Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 341

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг., одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, руководствуясь ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги - выдачи разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт.
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации Ряжского муниципального района (Павлова Е.П.) организовать работу по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район по промышленности, строительству и жилищно-коммунальным вопросам Новкина В.Л.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Ряжского
муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
Ряжского муниципального района
от 29 апреля 2010 г. № 341

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги - выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в оказании муниципальной услуги:
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация) в лице муниципальных служащих отдела архитектуры и градостроительства Администрации (далее - Отдел архитектуры).
1.3.2. При оказании муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, иные органы, учреждения и организации.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
]]>
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 № 840 "О форме градостроительного плана земельного участка".
1.5. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, а также на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
1.7. Получателем муниципальной услуги по Административному регламенту может быть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке реализации настоящего Административного регламента предоставляется:
- на официальном сайте Ряжского муниципального района в сети Интернет (адрес - http://www.ryajsk.ryazan.ru);
- предоставление консультации сотрудниками Отдела архитектуры по телефону или на личном приеме.
При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.2. Общий срок исполнения органом местного самоуправления муниципальной функции на выдачу разрешения на строительство не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.3. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является факт подачи застройщиком заявления о выдаче разрешения с приложением документов, предусмотренных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.4. К заявлению о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, за исключением объекта индивидуального жилищного строительства, прилагаются следующие документы (в том числе хорошо читаемые и заверенные надлежащим образом копии данных документов):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.4.1. Для получения разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства к заявлению прикладываются следующие документы (в том числе хорошо читаемые и заверенные надлежащим образом копии данных документов):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
4) правоустанавливающий документ на объект, подлежащий реконструкции.
2.5. Реализация муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.6. Основания для отказа в выдаче разрешения:
2.6.1. В случае отсутствия документов, указанных в п. 2.4 или 2.4.1 настоящего Административного регламента, застройщику в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения за подписью уполномоченного лица.
2.6.2. В случае несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана, а также несоответствия документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, застройщику в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления направляется письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения.

3. Административные процедуры

3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
2) проверка представленных документов,
3) подготовка и выдача разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения,
4) продление срока действия разрешения на строительство.
3.2. Заявление с прилагаемыми документами принимается уполномоченным лицом Отдела архитектуры, документы регистрируются в установленном порядке и передаются непосредственному исполнителю услуги.
3.3. Непосредственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов.
Проверка комплектности представленных документов проводится в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления.
При наличии полного комплекта документов в течение 7 рабочих дней сотрудник Отдела архитектуры проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, "красным линиям".
В случае, если застройщику было выдано разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, также проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.4. В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, "красным линиям", а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, сотрудник Отдела архитектуры в течение 10 дней со дня подачи застройщиком заявления о выдаче разрешения обеспечивает подготовку и выдачу такого разрешения.
Разрешение на строительство оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Разрешение на строительство регистрируется в журнале учета выданных разрешений и передается застройщику под роспись.
Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику и один хранится в Отделе архитектуры.
В течение 3 дней со дня выдачи разрешения на строительство, сотрудник Отдела архитектуры направляет копию разрешения в орган государственного строительного надзора.
3.5. Продление срока действия разрешения осуществляется на основании заявления застройщика, к заявлению застройщик прилагает разрешение на строительство.
Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения.
В продлении срока действия разрешения на строительство отказывается в случае, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения.
Решение о продлении срока действия разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения принимается в 10-дневный срок с момента подачи заявления.
При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.
Продление срока оформляется путем внесения соответствующей записи в разрешение на строительство.
В журнале выдачи разрешений производится запись с указанием срока, на который действие разрешения продлено.

4. Порядок и формы контроля
за оказанием муниципальной услуги

4.1. Административная процедура контроля за оказанием муниципальной услуги предусматривает осуществление текущего контроля и контроль с проведением проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением Административного регламента и за принятием решений при оказании муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства, проводит текущий контроль еженедельно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации и ее должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности главе Ряжского муниципального района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Поступившая к должностному лицу Администрации жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица Администрации:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в 30-дневный срок.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru