Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


СОВЕТ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 267

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ
КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Совета Колосовского муниципального района
Омской области от 19.07.2010 № 53)

На основании ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Устава Колосовского муниципального района, а также положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Совет Колосовского муниципального района решил:
1. Утвердить "Порядок формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории Колосовского муниципального района" (далее - Порядок).
Порядок прилагается.

Глава муниципального района
В.Н.Беляев





Приложение
к решению Совета Колосовского
муниципального района
от 29 июня 2009 г. № 267

Порядок
формирования, размещения и контроля за исполнением
муниципального заказа на территории Колосовского
муниципального района

(в ред. Решения Совета Колосовского муниципального района
Омской области от 19.07.2010 № 53)

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории Колосовского муниципального района (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Колосовского муниципального района.
1.2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Колосовского муниципального района, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
1.3. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1.4. Под размещением заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -Федеральный закон), другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Порядком действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт либо контракт), а также иных гражданско-правовых договоров.
1.5. Муниципальный заказчик или уполномоченный орган вправе (в случае, если такое право предусмотрено нормативным правовым актом заказчика о создании уполномоченного органа) привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению муниципального заказа.
Выбор специализированной организации осуществляется путем проведения торгов в соответствии с федеральным законодательством.
1.6. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения муниципального заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Участие в размещении муниципального заказа может быть ограниченно только в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
1.7. Настоящий Порядок не применяется в случае размещения муниципального заказа на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

2. Порядок формирования муниципального заказа

]]>
2.1. Муниципальный заказ на следующий финансовый год формируется в процессе формирования консолидированного бюджета Колосовского муниципального района и является его неотъемлемой частью.
2.2. Структурные подразделения органов местного самоуправления Колосовского муниципального района в процессе работы по составлению расходной части бюджета Колосовского муниципального района осуществляют анализ и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых товарах, работах и услугах по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программы развития муниципального образования на соответствующий год.
Подготовленные предложения до 15 июля текущего года направляются в комитет финансов и контроля Колосовского муниципального района и муниципальным заказчикам по соответствующим направлениям.
2.3. Комитет финансов и контроля разрабатывает проект расходной части бюджета Колосовского муниципального района на основании поступивших от структурных подразделений органов Колосовского муниципального района предложений и установленных нормативов расходов на приобретение товаров, осуществление работ, оказание услуг.
2.4. Муниципальные заказчики определяют параметры муниципального заказа исходя из потребностей и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.5. Параметры муниципального заказа должны давать ясное представление о требованиях, предъявляемых к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности в целях создания условий добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
2.6. Параметры муниципального заказа не должны содержать указания на товарные знаки, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименования производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, параметры муниципального заказа должны содержать слова "или эквивалент".

3. Способы размещения муниципального заказа

3.1. Способы и формы размещения муниципального заказа определяются муниципальными заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4. Размещение муниципального заказа

4.1. Муниципальный заказ размещается исходя из приоритетных направлений развития муниципального хозяйства Колосовского муниципального района, планов муниципальных заказчиков, в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком.
4.2. При размещении муниципального заказа муниципальный заказчик:
- выбирает способ размещения муниципального заказа и проводит торги в соответствии с Федеральным законом;
- определяет предмет торгов, принимает решение о проведении торгов;
- создает комиссию по размещению заказа, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя комиссии;
- определяет начальную цену муниципального контракта, предмет и существенные условия муниципального контракта, утверждает проект контракта;
- утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- разъясняет положения документации о конкурсе, аукционе, результаты конкурса, аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- определяет условия торгов, вносит в них изменения;
- предоставляет на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, такому лицу конкурсную документацию;
- регистрирует заявки участников размещения муниципального заказа;
- рассматривает заявки на участие в размещении муниципального заказа, оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах, рассматривает и оценивает котировочные заявки;
- признает победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок;
- при проведении торгов размещает на официальном сайте и в печатных средствах массовой информации извещение о проведении торгов, в том числе запросом котировок (на официальном сайте), регистрирует заявки участников торгов и подтверждает в письменной форме или форме электронного документа участнику размещения муниципального заказа, получение заявки.
4.3. Выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов, в соответствии с Федеральным законом.

5. Муниципальный контракт

5.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
5.2. Муниципальный заказчик вправе отказаться от заключения муниципального контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
5.3. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда.
5.4. В случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех дней со дня расторжения контракта муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов копию соглашения о расторжении контракта или копию решения суда о расторжении контракта.
5.5. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.

6. Контроль за размещением и исполнением
муниципального заказа

6.1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа для нужд Колосовского муниципального района, является Комитет финансов и контроля Администрации Колосовского муниципального района. Экономический комитет осуществляет контроль за:
(в ред. Решения Совета Колосовского муниципального района Омской области от 19.07.2010 № 53)
(см. текст в предыдущей редакции)
- деятельностью получателей бюджетных средств по своевременному анализу и планированию потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг на очередной финансовый год;
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок;
- правильностью составления конкурсной или аукционной документации;
- соблюдением установленных Федеральным законом требований к организации и проведению конкурса, аукциона, запроса котировок;
- правильностью определения комиссией по размещению заказов поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции (работ, услуг) в соответствии с условиями конкурсной, аукционной документации, извещения о проведении запроса котировок.
6.2. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Колосовского муниципального района осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
6.3. Муниципальные заказчики на этапе исполнения муниципального заказа осуществляют контроль за соблюдением исполнения условий муниципальных контрактов, принимают меры, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязанности по муниципальным контрактам.
6.4. Муниципальные заказчики ежеквартально направляют отчет об исполнении плана закупок в экономический комитет в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном носителе и в электронном виде.

7. Заключительные положения

7.1. Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, не урегулированные настоящим Порядком, определяются в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru