Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 г. № 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

(в ред. постановления администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 26.07.2010 № 1147)

Во исполнение части 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", статьи 79 Бюджетного кодекса РФ, п. 19 решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 24.12.2009 № 35-р "О бюджете МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2010 год" Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Глава Администрации
МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ





Приложение

Утвержден
постановлением главы
Администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар"
от 08.02.2010 № 159

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

(в ред. постановления администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 26.07.2010 № 1147)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий Порядок осуществления в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Порядок) регламентирует процесс осуществления инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - объекты).
2. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям в объекты осуществляется главными распорядителями средств городского бюджета (далее - главный распорядитель) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Оплата денежных обязательств по объектам, являющимся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, в отношении которых муниципальными заказчиками (застройщиками) являются органы местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" или муниципальные бюджетные учреждения (далее - муниципальные заказчики), осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей средств городского бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с исполнителями работ (услуг).
При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем пункте, муниципальные заказчики представляют в отдел казначейства и исполнения судебных актов Управления финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" платежные документы и счета (счета-фактуры), оформленные на основании:
а) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства (реконструкции), а также иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договоров об осуществлении строительного контроля;
б) документов, подтверждающих выполнение обязательств по муниципальным контрактам, в том числе:
- актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
- сметы (проектной документации), утвержденной в соответствии с законодательством РФ;
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
- актов сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг);
- иных документов в соответствии с муниципальными контрактами.
4. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, находящиеся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, производится главным распорядителем путем перечисления бюджетных средств на расчетные счета муниципальных унитарных предприятий, открытые ими в кредитных организациях.
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, находящиеся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, осуществляются при соблюдении следующих условий:
а) заключение муниципальным унитарным предприятием, в объекты которого осуществляются бюджетные инвестиции (далее - предприятие), договора с главным распорядителем о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - договор);
б) осуществление строительного контроля при приемке выполненных работ МБУ "Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара";
в) перечисление средств в соответствии со сроками платежей при подтверждении предприятием объема изыскательских, проектных и (или) строительных работ, выполненных во исполнение договора;
г) целевое использование предприятием перечисленных ему бюджетных инвестиций и соблюдение сроков выполнения работ, предусмотренных договором;
д) принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в 2010 году, в 10-дневный срок после представления предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за 2010 год, при этом увеличенный на размер бюджетных инвестиций уставный фонд предприятия с учетом резервного фонда не должен превышать стоимость чистых активов такого предприятия.
Предприятия, на расчетные счета которых в соответствии с договором перечисляются бюджетные средства:
а) предварительно согласовывают подрядчика с собственником объектов в порядке, установленном Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в случае привлечения иных лиц для осуществления изыскательских, проектных и (или) строительных работ (далее - подрядчики);
б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
г) представляют главному распорядителю в сроки и по форме, установленные главным распорядителем, отчет об использовании бюджетных инвестиций;
д) представляют главному распорядителю в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за 2009 год (для предприятий, образованных на праве хозяйственного ведения);
е) возвращают в месячный срок в городской бюджет неиспользованный остаток перечисленных средств в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций;
ж) выполняют по поручению главных распорядителей иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель представляет в отдел казначейства и исполнения судебных актов Управления финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" платежные документы, оформленные на основании договора и документов, подтверждающих выполнение обязательств по договорам, согласованных с управлением строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление ЖКХ), в том числе:
- актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
- сметы (проектной документации), утвержденной в соответствии с законодательством РФ;
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
- актов сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг);
- иных документов в соответствии с договорами.
5. В муниципальном контракте, договоре могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено правовыми актами Ненецкого автономного округа и (или) МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
6. Муниципальные заказчики, являющиеся получателями бюджетных средств, а также муниципальные предприятия, в объекты которых осуществляются бюджетные инвестиции, предоставляют отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам главному распорядителю средств городского бюджета по установленной форме, а главный распорядитель предоставляет в Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" сводный отчет об использовании бюджетных инвестиций.
7. Ответственность за целевое использование бюджетных инвестиций несут руководители муниципальных предприятий и учреждений, в объекты которых осуществляются бюджетные инвестиции.
8. Контроль за бюджетными инвестициями осуществляют главные распорядители средств городского бюджета и Управление ЖКХ (в случае, если бюджетные инвестиции направляются в объекты жилищно-коммунального хозяйства).
В случае нарушения целевого использования бюджетных инвестиций сумма бюджетных инвестиций подлежит возврату в городской бюджет в месячный срок.
При невозврате бюджетных инвестиций главный распорядитель передает документы в правовое управление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для принятия мер по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru