АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2010 г. № 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 26.07.2010 № 1147)
Во исполнение части 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", статьи 79 Бюджетного кодекса РФ, п. 19
решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 24.12.2009 № 35-р "О бюджете МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2010 год" Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить Порядок
осуществления в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Глава Администрации
МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар"
Ю.В.РОДИОНОВСКИЙ
Приложение
Утвержден
постановлением главы
Администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар"
от 08.02.2010 № 159
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МО "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
(в ред. постановления
администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" от 26.07.2010 № 1147)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Настоящий Порядок осуществления в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Порядок) регламентирует процесс осуществления инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - объекты).
2. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям в объекты осуществляется главными распорядителями средств городского бюджета (далее - главный распорядитель) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Оплата денежных обязательств по объектам, являющимся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, в отношении которых муниципальными заказчиками (застройщиками) являются органы местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" или муниципальные бюджетные учреждения (далее - муниципальные заказчики), осуществляется муниципальными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей средств городского бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с исполнителями работ (услуг).
При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем пункте, муниципальные заказчики представляют в отдел казначейства и исполнения судебных актов Управления финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" платежные документы и счета (счета-фактуры), оформленные на основании:
а) муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для муниципальных нужд на весь период строительства (реконструкции), а также иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договоров об осуществлении строительного контроля;
б) документов, подтверждающих выполнение обязательств по муниципальным контрактам, в том числе:
- актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
- сметы (проектной документации), утвержденной в соответствии с законодательством РФ;
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
- актов сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг);
- иных документов в соответствии с муниципальными контрактами.
4. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, находящиеся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, производится главным распорядителем путем перечисления бюджетных средств на расчетные счета муниципальных унитарных предприятий, открытые ими в кредитных организациях.
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, находящиеся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, осуществляются при соблюдении следующих условий:
а) заключение муниципальным унитарным предприятием, в объекты которого осуществляются бюджетные инвестиции (далее - предприятие), договора с главным распорядителем о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - договор);
б) осуществление строительного контроля при приемке выполненных работ МБУ "Управление городского хозяйства г. Нарьян-Мара";
в) перечисление средств в соответствии со сроками платежей при подтверждении предприятием объема изыскательских, проектных и (или) строительных работ, выполненных во исполнение договора;
г) целевое использование предприятием перечисленных ему бюджетных инвестиций и соблюдение сроков выполнения работ, предусмотренных договором;
д) принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в 2010 году, в 10-дневный срок после представления предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за 2010 год, при этом увеличенный на размер бюджетных инвестиций уставный фонд предприятия с учетом резервного фонда не должен превышать стоимость чистых активов такого предприятия.
Предприятия, на расчетные счета которых в соответствии с договором перечисляются бюджетные средства:
а) предварительно согласовывают подрядчика с собственником объектов в порядке, установленном Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в случае привлечения иных лиц для осуществления изыскательских, проектных и (или) строительных работ (далее - подрядчики);
б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
г) представляют главному распорядителю в сроки и по форме, установленные главным распорядителем, отчет об использовании бюджетных инвестиций;
д) представляют главному распорядителю в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за 2009 год (для предприятий, образованных на праве хозяйственного ведения);
е) возвращают в месячный срок в городской бюджет неиспользованный остаток перечисленных средств в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций;
ж) выполняют по поручению главных распорядителей иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
При оплате денежных обязательств, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель представляет в отдел казначейства и исполнения судебных актов Управления финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" платежные документы, оформленные на основании договора и документов, подтверждающих выполнение обязательств по договорам, согласованных с управлением строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление ЖКХ), в том числе:
- актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
- сметы (проектной документации), утвержденной в соответствии с законодательством РФ;
- положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
- актов сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг);
- иных документов в соответствии с договорами.
5. В муниципальном контракте, договоре могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), но не более суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено правовыми актами Ненецкого автономного округа и (или) МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
6. Муниципальные заказчики, являющиеся получателями бюджетных средств, а также муниципальные предприятия, в объекты которых осуществляются бюджетные инвестиции, предоставляют отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам главному распорядителю средств городского бюджета по установленной форме, а главный распорядитель предоставляет в Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" сводный отчет об использовании бюджетных инвестиций.
7. Ответственность за целевое использование бюджетных инвестиций несут руководители муниципальных предприятий и учреждений, в объекты которых осуществляются бюджетные инвестиции.
8. Контроль за бюджетными инвестициями осуществляют главные распорядители средств городского бюджета и Управление ЖКХ (в случае, если бюджетные инвестиции направляются в объекты жилищно-коммунального хозяйства).
В случае нарушения целевого использования бюджетных инвестиций сумма бюджетных инвестиций подлежит возврату в городской бюджет в месячный срок.
При невозврате бюджетных инвестиций главный распорядитель передает документы в правовое управление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для принятия мер по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.