Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

В соответствии с

пунктом 8

данный документ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.




АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2010 г. № 301-а

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 12, статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года № 292-4-ЗКО "О государственном административно-техническом надзоре на территории Костромской области", в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области (далее - автомобильные дороги Костромской области) в соответствии с показателями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области осуществляет:
1) выдачу специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - транспортные средства) по автомобильным дорогам Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
2) контроль за соблюдением весовых и габаритных параметров транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам Костромской области, на стационарных и передвижных пунктах контроля в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 27 мая 1996 года;
3) расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами автомобильным дорогам Костромской области.
3. Установить, что места дислокации стационарных пунктов контроля инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - СПК) устанавливаются инспекцией государственного административно-технического надзора Костромской области по согласованию с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Костромской области (далее - Управление ГИБДД УВД по Костромской области).
4. Установить, что вне зоны ответственности СПК контроль за соблюдением весовых и габаритных параметров осуществляется посредством использования передвижных пунктов контроля инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - ППК) - специальных транспортных средств, оснащенных необходимым оборудованием для измерения весовых и габаритных параметров транспортных средств и предназначенных в соответствии с паспортами данных транспортных средств, выданными заводом-изготовителем, для проведения контроля за соблюдением весовых параметров.
5. Рекомендовать Управлению ГИБДД УВД по Костромской области:
1) обеспечить работу специального подразделения дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД УВД по Костромской области на СПК и ППК инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области в режиме работы пунктов контроля инспекции;
2) заключить соглашение о взаимодействии Управления ГИБДД УВД по Костромской области с инспекцией государственного административно-технического надзора Костромской области.
6. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Костромской области от 27 февраля 2007 года № 30-а "О весовом и габаритном контроле на автомобильных дорогах Костромской области";
2) постановление администрации Костромской области от 11 апреля 2008 года № 85-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2007 № 30-а";
3) постановление администрации Костромской области от 19 августа 2008 года № 280-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2007 № 30-а".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства.
8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 27 августа 2010 г. № 301-а

Показатели размера вреда,
причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких
транспортных средств по автомобильным дорогам общего
пользования регионального или межмуниципального
значения в Костромской области

Таблица 1

]]>

Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства

┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│    Превышение предельно допустимой массы    │       Размер вреда       │
│        транспортного средства (тонн)        │    (рублей на 100 км)    │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│До 5 включительно                            │           308            │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 включительно                    │           364            │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 включительно                   │           504            │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 включительно                  │           700            │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 включительно                  │           980            │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 включительно                  │           1316           │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 включительно                  │           1736           │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 включительно                  │           2436           │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 включительно                  │           3052           │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 включительно                  │           3752           │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 включительно                  │           4536           │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 50                                     │ по отдельному расчету<1>
└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

--------------------------------
<1> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

┌──────────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│     Превышение предельно     │    Размер вреда    │    Размер вреда    │
│          допустимых          │ (рублей на 100 км) │ в период временных │
│    осевых нагрузок на ось    │                    │ограничений в связи │
│    транспортного средства    │                    │ с неблагоприятными │
│         (процентов)          │                    │     природно-      │
│                              │                    │   климатическими   │
│                              │                    │     условиями      │
│                              │                    │ (рублей на 100 км) │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│До 10 включительно            │        1176        │        5497        │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 включительно   │        1428        │        8057        │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 включительно   │        2548        │       11453        │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 включительно   │        3976        │       15874        │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 включительно   │        5236        │       22171        │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 включительно   │        7364        │       28560        │
├──────────────────────────────┼────────────────────┴────────────────────┤
│Свыше 60                      │        по отдельному расчету<2>
└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<2> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru