АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2010 г. № 301-а
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 12, статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", Законом
Костромской области от 24 апреля 2008 года № 292-4-ЗКО "О государственном административно-техническом надзоре на территории Костромской области", в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области (далее - автомобильные дороги Костромской области) в соответствии с показателями
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области осуществляет:
1) выдачу специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - транспортные средства) по автомобильным дорогам Костромской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Костромской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
2) контроль за соблюдением весовых и габаритных параметров транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам Костромской области, на стационарных и передвижных пунктах контроля в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 27 мая 1996 года;
3) расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами автомобильным дорогам Костромской области.
3. Установить, что места дислокации стационарных пунктов контроля инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - СПК) устанавливаются инспекцией государственного административно-технического надзора Костромской области по согласованию с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Костромской области (далее - Управление ГИБДД УВД по Костромской области).
4. Установить, что вне зоны ответственности СПК контроль за соблюдением весовых и габаритных параметров осуществляется посредством использования передвижных пунктов контроля инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области (далее - ППК) - специальных транспортных средств, оснащенных необходимым оборудованием для измерения весовых и габаритных параметров транспортных средств и предназначенных в соответствии с паспортами данных транспортных средств, выданными заводом-изготовителем, для проведения контроля за соблюдением весовых параметров.
5. Рекомендовать Управлению ГИБДД УВД по Костромской области:
1) обеспечить работу специального подразделения дорожно-патрульной службы при Управлении ГИБДД УВД по Костромской области на СПК и ППК инспекции государственного административно-технического надзора Костромской области в режиме работы пунктов контроля инспекции;
2) заключить соглашение о взаимодействии Управления ГИБДД УВД по Костромской области с инспекцией государственного административно-технического надзора Костромской области.
6. Признать утратившими силу:
1) постановление
администрации Костромской области от 27 февраля 2007 года № 30-а "О весовом и габаритном контроле на автомобильных дорогах Костромской области";
2) постановление
администрации Костромской области от 11 апреля 2008 года № 85-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2007 № 30-а";
3) постановление
администрации Костромской области от 19 августа 2008 года № 280-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.02.2007 № 30-а".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства.
8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 27 августа 2010 г. № 301-а
Показатели размера вреда,
причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких
транспортных средств по автомобильным дорогам общего
пользования регионального или межмуниципального
значения в Костромской области
Таблица 1
]]>
Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства
┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │ Размер вреда │
│ транспортного средства (тонн) │ (рублей на 100 км) │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│До 5 включительно │ 308 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 включительно │ 364 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 включительно │ 504 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 включительно │ 700 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 включительно │ 980 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 включительно │ 1316 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 включительно │ 1736 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 включительно │ 2436 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 включительно │ 3052 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 включительно │ 3752 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 включительно │ 4536 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 50 │ по отдельному расчету<1>
│
└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
--------------------------------
<1> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
┌──────────────────────────────┬────────────────────┬────────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │ Размер вреда │
│ допустимых │ (рублей на 100 км) │ в период временных │
│ осевых нагрузок на ось │ │ограничений в связи │
│ транспортного средства │ │ с неблагоприятными │
│ (процентов) │ │ природно- │
│ │ │ климатическими │
│ │ │ условиями │
│ │ │ (рублей на 100 км) │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│До 10 включительно │ 1176 │ 5497 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 включительно │ 1428 │ 8057 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 включительно │ 2548 │ 11453 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 включительно │ 3976 │ 15874 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 включительно │ 5236 │ 22171 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 включительно │ 7364 │ 28560 │
├──────────────────────────────┼────────────────────┴────────────────────┤
│Свыше 60 │ по отдельному расчету<2>
│
└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<2> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.