Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. № 410-п

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2009 № 23-П

В соответствии с требованиями статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области;
- форму основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области;
- форму уточненного прогноза социально-экономического развития Ярославской области.

2. Определить органом исполнительной власти области, ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Ярославской области, департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (Пономаренко Д.В.).

3. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 21.01.2009 № 23-п "О разработке прогноза социально-экономического развития Ярославской области и признании утратившими силу постановлений Администрации области от 26.06.2007 № 222-а и от 24.09.2007 № 418-а".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Бушуева А.В.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 09.06.2010 № 410-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 26 июня 2008 г. № 28-з "О бюджетном процессе" в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области на среднесрочный период.
Прогноз социально-экономического развития Ярославской области (далее - прогноз) - научно обоснованная оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в Ярославской области в прогнозируемом периоде.
На основании прогноза разрабатывается проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз разрабатывается в двух вариантах на период не менее трех лет.
Первый вариант прогноза - пессимистичный - исходит из менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы по сравнению с текущим периодом.

]]>
¦безопасности         ¦            ¦     ¦     ¦     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦продукции животного  ¦            ¦     ¦     ¦     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦происхождения        ¦            ¦     ¦     ¦     ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+---------------------+------------+-----+-----+-----+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+

Список используемых сокращений

ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области.
ДПП - департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области.
ДАПК - департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области.
ДДХ - департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
ДТЭРТ - департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
ДС - департамент строительства Ярославской области.
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области.
ДЖКХ - департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области.
ДООСП - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области.
ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области.
ДЗФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области.
ДО - департамент образования Ярославской области.
ДК - департамент культуры Ярославской области.
МОТ - Международная организация труда.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru