Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 241

О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", повышения эффективности рассмотрения структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации постановляю:
1. Заместителям Главы Администрации города и руководителям структурных подразделений Администрации города:
1.1. обеспечить принятие необходимых мер по соблюдению и защите конституционных прав и свобод граждан при рассмотрении их обращений в Администрации города, оказанию необходимой помощи гражданам в удовлетворении их обоснованных требований и неукоснительному выполнению требований законодательства о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан;
1.2. повысить оперативность и объективность рассмотрения обращений граждан, а также качество и полноту ответов, даваемых по существу обращений;
1.3. совершенствовать формы и методы внутреннего контроля, направленного на предотвращение нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры к повышению исполнительской дисциплины и качества рассмотрения обращений граждан;
1.4. проводить анализ заявлений, жалоб, предложений граждан в тематическом, социальном и временном аспектах, использовать его результаты для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере, а также для устранения причин, по которым обращаются граждане в Администрацию города;
1.5. ежемесячно рассматривать состояние работы с обращениями граждан в Администрации города и подведомственных им организациях на оперативных совещаниях;
1.6. считать результативную и своевременную работу с обращениями граждан одним из критериев оценки служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города, учитывать ее итоги в проведении аттестации и предложений по карьерному росту;
1.7. повышать ответственность муниципальных служащих, использовать меры морального и материального стимулирования в зависимости от конечных результатов работы;
1.8. обеспечить проведение личного приема граждан, в том числе выездных приемов, в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, но не реже одного раза в месяц.
Активно практиковать такие формы работы с населением, как "прямая линия", "час руководителя", "телефон доверия", "горячая линия", "прямой эфир", "вопросы и ответы", информационные встречи;
1.9. систематически информировать население города о принятых федеральных, окружных, муниципальных нормативных правовых актах, об управленческих решениях по актуальным вопросам, о практике и результатах работы с обращениями граждан, используя активные формы диалога с населением, средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования город Салехард в сети Интернет, издание плакатов, брошюр, буклетов и их распространение среди граждан;
1.10. улучшать материально-техническое обеспечение структурных подразделений, осуществляющих организацию рассмотрения обращений граждан, обновляя компьютерную, копировально-множительную технику и средства связи, вводя системы автоматизированного учета обращений и результатов их рассмотрения;
1.11. развивать тесное взаимодействие с отделениями политических партий, общественными, религиозными объединениями и организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан;
1.12. обеспечить особый контроль за рассмотрением обращений граждан, имеющих социальную значимость для населения муниципального образования город Салехард.
2. Аппарату Администрации города (Л.О.Нога):
2.1. обеспечить неукоснительное соблюдение установленных действующим законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, активизировать контрольную работу для исключения нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, обратить особое внимание (с применением выездных и коллегиальных форм проверки) на обращения граждан, содержащие факты нарушения законов, коррупции, злоупотребления должностными лицами служебным положением;
2.2. строго контролировать своевременность исполнения принятых решений по письменным и устным обращениям граждан;
2.3. проводить анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений и использовать его результаты при подготовке решений, направляемых на устранение причин, порождающих обращения граждан;
2.4. в пределах своей компетенции систематически проверять состояние работы с обращениями граждан в подведомственных органах Администрации города, при выявлении нарушений представлять Главе Администрации города предложения о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. По результатам работы с обращениями граждан ежеквартально готовить информационно-аналитический материал для Администрации города, средств массовой информации;
2.5. с целью внедрения единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан планировать и проводить семинары, обмениваться опытом работы с государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, занимающимися рассмотрением обращений граждан;
2.6. совершенствовать и продолжать практику обмена опытом работы и стажировок для сотрудников, ответственных за организацию рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации города и сектора по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города;
2.7. обеспечить обучение муниципальных служащих Администрации города по программе "Работа с обращениями граждан", предусмотрев в программах повышения квалификации, обучения и переподготовки муниципальных служащих занятия по теории и практике рассмотрения обращений граждан;
2.8. продолжить разъяснительную работу по основным положениям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан" среди населения во время выездных приемов, "прямых линий", через средства массовой информации;
2.9. обеспечить оказание своевременной практической и методической помощи подведомственным органам Администрации города по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа об обращениях граждан.
3. Руководителям муниципальных учреждений, предприятий принять соответствующие организационные управленческие меры по исполнению всех положений, изложенных в пункте 1 настоящего постановления.

Глава города
А.М.СПИРИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru