Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 29 марта 2010 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЯЕМЫХ
ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА СЕЛЬСКИМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ,
ПОСТРАДАВШИМ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и методическими рекомендациями Минсельхоза Российской Федерации по оформлению документов для экспертной оценки ущерба в отраслях агропромышленного комплекса, пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного характера (2008 г. г. Москва), и в целях оказания методической помощи в оформлении материалов на возмещение ущерба от возможных стихийных бедствий в агропромышленном комплексе республики приказываю:
1. Утвердить перечень документов, оформляемых для возмещения ущерба сельским товаропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций природного характера, согласно приложениям N№ 1 - 13.
2. Мобилизационный отдел (В.В. Никитин) организовать обучение руководителей и специалистов предприятий, организаций по качественному оформлению и своевременному представлению соответствующим органам документов ущерба от чрезвычайных ситуаций природного характера в агропромышленном комплексе (далее именуется - АПК) республики.
3. Начальникам управлений сельского хозяйства и руководителям предприятий и организаций довести данный перечень документов до предприятий и хозяйств АПК улуса и составить план-график работы по организации обучения руководителей и специалистов предприятий и хозяйств.
4. Считать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 3 июня 2008 года № 320.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.С.ОХЛОПКОВ





Приложение № 1
к приказу МСХ РС(Я)
от 29 марта 2010 г. № 123

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие "Методические рекомендации по оформлению документов для экспертной оценки ущерба в отраслях агропромышленного комплекса, пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного характера" подготовлены в соответствии с:
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", действие которого регулирует отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, независимо от их организационно-правовой формы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 года № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее именуется - Минсельхоз РС(Я)).
1.2. Целью работ по оценке ущерба от опасных гидрометеорологических явлений являются выявление и уточнение масштабов распространения стихийных бедствий, объемов необходимой финансовой помощи и подготовки предложений для проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах сельского хозяйства.
1.3. В соответствии с "Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", утвержденной приказом МЧС России от 7 июля 1997 года № 382 управления сельского хозяйства, в кратчайшие сроки, но не позднее 3-х суток с момента объявления чрезвычайной ситуации направляют в Минсельхоз РС(Я) оперативную информацию (донесение) по форме 2/ЧС, табеля срочных донесений в части сельского хозяйства (см. приложение № 4).
1.4. Основанием для проведения оценки ущерба от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе республики, а также подготовки предложений по оказанию помощи пострадавшим сельскохозяйственным товаропроизводителям являются поручения Правительства Республики Саха (Якутия) руководству Министерства Республики Саха (Якутия) на основе обращений глав муниципальных образований улусов (городов) с просьбами об оказании помощи.
1.5. Оценка ущерба от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе республики проводится комиссией Минсельхоза РС(Я), созданный на основании приказа Минсельхоза РС(Я).
1.6. Оценка ущерба осуществляется путем проведения обследования погибших посевов сельскохозяйственных культур, других пострадавших объектов сельского хозяйства непосредственно в зоне бедствия, а также на основе обосновывающих документов, представленных в Минсельхоз РС(Я) управлениями сельского хозяйства улусов (городов) не позднее одного месяца с момента объявления чрезвычайной ситуации.





Приложение № 2
к приказу МСХ РС(Я)
от 29 марта 2010 г. № 123

]]>
    в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
    ___________________________________________________________________
                             (наименование МО)
   I. Состояние бюджета муниципального образования
Свободный  остаток  денежных средств бюджета муниципального  образования по
состоянию на _______________________________
в том числе в резервном фонде______________________________________________

   II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим (тыс. руб.)

+---+------------+------+------+------------------------------------------+
¦ № ¦ Количество ¦Сумма ¦Стра- ¦   Источники финансирования по оказанию   ¦
¦п/п¦пострадавших¦затрат¦ховое ¦          единовременной помощи           ¦
¦   ¦ сельскохо- ¦      ¦возме-+--------+-----+------------+--------------+
¦   ¦зяйственных ¦      ¦щение ¦   из   ¦ из  ¦  за счет   ¦   за счет    ¦
¦   ¦предприятий ¦      ¦      ¦бюджета ¦бюд- ¦предприятий,¦беспроцентного¦
¦   ¦            ¦      ¦      ¦субъекта¦жета ¦организаций,¦  бюджетного  ¦
¦   ¦            ¦      ¦      ¦ РС(Я)  ¦ МО  ¦ учреждений ¦ кредитования ¦
+---+------------+------+------+--------+-----+------------+--------------+
¦ 1 ¦     2      ¦  3   ¦  4   ¦   5    ¦  6  ¦     7      ¦      8       ¦
+---+------------+------+------+--------+-----+------------+--------------+
¦   ¦            ¦      ¦      ¦        ¦     ¦            ¦              ¦
+---+------------+------+------+--------+-----+------------+--------------+

   III. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ
на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (тыс. руб.)

+---+----------+------------+----------+----------------------------------------+-----+
¦ № ¦  Наиме-  ¦ Количество ¦Стоимость ¦        Источники финансирования        ¦всего¦
¦п/п¦ нование  ¦пострадавших¦  работ   ¦                                        ¦     ¦
¦   ¦ отраслей ¦ сельскохо- +----------+--------+-------+------------+----------+     ¦
¦   ¦ (подот-  ¦зяйственных ¦Аварийно -¦   из   ¦  из   ¦  за счет   ¦ за счет  ¦     ¦
¦   ¦  раслей  ¦   угодий   ¦восстано- ¦бюджета ¦бюджета¦предприятий,¦ беспро-  ¦     ¦
¦   ¦экономики)¦            ¦вительных ¦субъекта¦  МО   ¦организаций,¦ центного ¦     ¦
¦   ¦          ¦            ¦ работ на ¦ РС(Я)  ¦       ¦ учреждений ¦бюджетного¦     ¦
¦   ¦          ¦            ¦ объектах ¦        ¦       ¦            ¦  креди-  ¦     ¦
¦   ¦          ¦            ¦сельского ¦        ¦       ¦            ¦ тования  ¦     ¦
¦   ¦          ¦            ¦хозяйства ¦        ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
+---+----------+------------+----------+--------+-------+------------+----------+-----+
¦ 1 ¦    2     ¦     3      ¦    4     ¦   5    ¦   6   ¦     7      ¦    8     ¦     ¦
+---+----------+------------+----------+--------+-------+------------+----------+-----+
¦   ¦          ¦            ¦          ¦        ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
+---+----------+------------+----------+--------+-------+------------+----------+-----+
¦   ¦          ¦            ¦          ¦        ¦       ¦            ¦          ¦     ¦
+---+----------+------------+----------+--------+-------+------------+----------+-----+

Примечание: составляется с учетом актов и смет.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru