Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 16 августа 2010 № RU140022010233
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 22 июля 2010 г. № 01-04/0596-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ СБОРА, СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В целях эффективной организации работ по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
2. Руководителям департаментов, отделов обеспечить исполнение Административного регламента
Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
3. Отделу автоматизированных систем управления (Баишева Т.И.) обеспечить техническое сопровождение исполнения государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия).
4. Признать утратившим силу приказ
от 10 апреля 2009 года № 01-04/217н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по сбору, составлению и ведению реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.А.НОВИКОВ
Утвержден
приказом
Министерства финансов РС(Я)
от 22 июля 2010 г. № 01-04/0596-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ СБОРА, СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Общие положения исполнения государственной функции
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, персональную ответственность должностных лиц Министерства финансов Республики Саха (Якутия), а также порядок взаимодействия Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин РС(Я)) с главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - главные распорядители) в процессе сбора, составления и ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр РС(Я)).
1.2. Исполнение государственной функции сбора, составления и ведения Реестра РС(Я) (далее - государственная функция) осуществляется Минфином РС(Я).
Сбор, составление и ведение Реестра РС(Я) осуществляется путем сведения плановых и уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств государственного Республики Саха (Якутия) (далее - реестров ГРБС).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом
Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З № 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)";
постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2008 года № 176 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Саха (Якутия)";
постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 "Об утверждении Положения о Министерстве Республики Саха (Якутия) и его коллегии";
]]>4.4. Руководитель отдела бюджетной политики несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения административных процедур и правильность сведений, указанных в Реестре РС(Я), за исключением случаев представления отделами-исполнителями реестров ГРБС, несоответствующих требованиям пунктов 3.6
и 3.7
настоящего Административного регламента, а также несоблюдения сроков исполнения административных процедур отделами-исполнителями, соисполнителями и главными распорядителями.
4.5. В случае непредставления главными распорядителями реестров ГРБС в сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, специалисты обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
специалистов, руководителей департаментов и отделов,
а также принимаемого ими решения при исполнении
государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения руководителей и специалистов департаментов, отделов-исполнителей, соисполнителей, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы главными распорядителями в устном и письменном виде.
5.2. Обжалование главными распорядителями в устном виде осуществляется путем обращения представителей главных распорядителей к руководителям и специалистам департаментов, отделов-исполнителей, соисполнителей, с изложением обоснованных предложений и замечаний к осуществляемым административным процедурам по исполнению государственной функции. Решение по устным предложениям и замечаниям представителей главных распорядителей принимается в тот же день руководителями департаментов, отделов-исполнителей, соисполнителей.
5.3. В случае невозможности принятия решения по устному обращению представителей главных распорядителей главный распорядитель обращается письменно на имя министра финансов Республики Саха (Якутия) с обоснованными предложениями и замечаниями. Решение в данном случае принимается министром с участием всех заинтересованных лиц в течение 5 дней.
6. Санкции за нарушение главными распорядителями
административных процедур исполнения
государственной функции
В соответствии с Законом
Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З № 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в рамках бюджетных полномочий, установленных статьей 95
, вправе:
- направить представления главным распорядителям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия);
- приостановить операции по лицевым счетам главных распорядителей за нарушение сроков, установленных пунктом 3.5
настоящего Административного регламента;
- приостановить операции по лицевым счетам главных распорядителей за повторное нарушение пунктов 3.6
и 3.7
настоящего Административного регламента.
Основанием для применения указанных санкций является служебная записка руководителей департаментов, отделов-исполнителей, соисполнителей и отдела бюджетной политики на имя министра финансов Республики Саха (Якутия) или лица, его замещающего.
7. Блок-схема последовательности действий
при исполнении государственной функции
┌──────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│Главные распорядители│ │ Министр финансов РС(Я)│
│ ┌────────────┐ │ │ │
│ │Реестры ГРБС│ │ │ │
└────┴───┬────────┴────┘ └────────────────────────┘
\/ /\ /\
┌──────────────┴──────┐ ┌────────────┴───────────┐
│Министерство финансов│ │Отдел бюджетной политики│
│ РС(Я) │ │┌──────────────────────┐│
│ ┌─────────────────┐ ├─────────────────────>││ Основные параметры ││
│ │Отдел-исполнитель│ │ ││госбюджета РС(Я) (Свод││
│ │(сбор и проверка)│ │<─────────────────────┤│ реестров ГРБС) ││
│ │ ┌─────────────┐ │ │ ││ ┌─────────────┐ ││
│ │ │Реестры ГРБС │ │ │ ││ │Реестр РС(Я) │ ││
└─┴─┴────┬────────┴─┴─┘ └┴────┴──────┬──────┴───┴┘
\/ /\ \/
┌──────────────┴──────┐ ┌───────────────┐
│ Отдел-соисполнитель │ │ Потребители │
│ (сбор и проверка) │ │государственной│
│ ┌─────────────┐ │ │ функции │
│ │реестры ГРБС │ │ │ │
└───┴─────────────┴───┘ └───────────────┘