Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЯКУТСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 112п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ
НА БЮДЖЕТ ГО "ГОРОД ЯКУТСК" И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА
ДОПУСТИМОГО РОСТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА И ВОЗМОЖНОГО
ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Якутск" на 2010 - 2011 годы, утвержденной постановлением окружной администрации г. Якутска от 11.12.2009 № 132, внедрения современных подходов к управлению долговыми обязательствами городского округа "Город Якутск":
1. Утвердить методологию расчета долговой нагрузки на бюджет городского округа "Город Якутск" с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период, согласно приложению № 1.
2. Утвердить методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета городского округа "Город Якутск", согласно приложению № 2.
3. Управлению по связям с общественностью (Васильев Р.В.) обеспечить опубликование и размещение на официальном сайте окружной администрации г. Якутска.
4. Контроль исполнения данного постановления возложить на первого заместителя главы Авксентьева В.И.

Глава
Ю.В.ЗАБОЛЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы ГО "Город Якутск"
от 21 июля 2010 г. № 112п

МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА
ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящая методология расчета долговой нагрузки на бюджет городского округа "Город Якутск" с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - методология) разработана для проведения оценки способности бюджета городского округа "Город Якутск" полностью и своевременно исполнять свои долговые обязательства.
2. Целями применения методологии являются:
2.1. Планирование объемов долговых обязательств на принципах, обеспечивающих финансовую устойчивость бюджета городского округа "Город Якутск";
2.2. Контролирование рисков неисполнения долговых обязательств городского округа "Город Якутск" в зависимости от факторов, влияющих на их изменение;
2.3. Повышение качества прогнозирования муниципального долга городского округа "Город Якутск" и расходов на его обслуживание;
2.4. Определение экономически безопасного уровня муниципального долга городского округа "Город Якутск" и платежей по долгу на среднесрочный период.
3. Оценка долговой нагрузки проводится по обязательствам, учитываемым в составе муниципального долга по состоянию на текущую дату или, в среднесрочной перспективе, на дату планового периода (начало квартала или конец соответствующего календарного года). Под плановым периодом в рамках настоящей методологии понимаются три календарных года, следующие за текущим финансовым годом.
4. Расчет долговой нагрузки производится органом, осуществляющим исполнение местного бюджета:
- на стадии формирования проекта решения Якутской городской Думы о бюджете ГО "Город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также на стадии подготовки проекта решения Якутской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете ГО "Город Якутск" на текущий финансовый год;
- по состоянию на текущую дату при привлечении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий, проведении мониторинга долговой нагрузки в течение текущего финансового года.
Оценка долговой нагрузки по состоянию на текущую дату производится с учетом действующих долговых обязательств, а по состоянию на соответствующую дату планового периода - с учетом как действующих, так и принимаемых долговых обязательств.
5. Оценка долговой нагрузки имеет следующие уровни:
- низкая долговая нагрузка - (1);
- средняя долговая нагрузка - (2);
- высокая долговая нагрузка - (3);
- критическая долговая нагрузка - (4).
]]>
1. Настоящая методика расчета возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета городского округа "Город Якутск" разработана для определения процедуры планирования новых долговых обязательств на различные цели с учетом соблюдения безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет городского округа "Город Якутск".
2. Целями применения методики являются:
2.1. Планирование объемов долговых заимствований по отдельным видам долговых обязательств;
2.2. Определение объемов и сроков привлечения новых долговых обязательств на различные цели;
2.3. Осуществление муниципальных заимствований на основе соблюдения экономически безопасного уровня муниципального долга городского округа "Город Якутск".
3. Расчет объема планируемых долговых обязательств ГО "Город Якутск" производится органом, осуществляющим исполнение местного бюджета на стадии формирования проекта решения Якутской городской Думы о бюджете ГО "Город Якутск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также на стадии подготовки проекта решения Якутской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете ГО "Город Якутск" на текущий финансовый год.
Плановый период, на который производится расчет, разбивается по годам.
Обновление указанного расчета производится в течение текущего финансового года для управления муниципальным долгом ГО "Город Якутск" при подготовке проекта решения Якутской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете ГО "Город Якутск" на текущий финансовый год.
4. Объем планируемых долговых обязательств ГО "Город Якутск" определяется на основании:
а) параметров бюджета ГО "Город Якутск" и ограничений, задаваемых уровнями долговой нагрузки;
б) условий возможных муниципальных заимствований;
в) потребности в муниципальных заимствованиях.
5. Объем возможного привлечения новых долговых обязательств рассчитывается по формулам:

НДО = ОЛ - ТЗ;

ОЛ = К1к х (Д - БП) - (ГДнг - ТДО);

ТЗ = ТОЗ - И - Д (П),

НДО - объем возможного привлечения новых долговых обязательств;
ОЛ - общий лимит привлечения долговых обязательств;
ТЗ - текущие заимствования (заимствования на покрытие дефицита и (или) выполнение долговых обязательств в соответствующем финансовом году);
К1к - значение первого критерия, соответствующее минимальному значению критической долговой нагрузки в соответствии с приложением № 2 к методологии;
Д - объем общих годовых доходов бюджета ГО "Город Якутск";
БП - объем безвозмездных поступлений;
ГДнг - муниципальный долг ГО "Город Якутск" на начало года;
ТДО - текущие долговые обязательства (долговые обязательства ГО "Город Якутск" со сроком исполнения в соответствующем году);
ТОЗ - текущие обязательства по заимствованиям (прямые долговые обязательства ГО "Город Якутск" со сроком исполнения в соответствующем году);
И - источники финансирования дефицита бюджета ГО "Город Якутск", не связанные с заимствованиями;
Д (П) - дефицит (со знаком минус) или профицит (со знаком плюс) бюджета ГО "Город Якутск".
6. Объем возможного привлечения новых заимствований ограничивается предельным уровнем дефицита бюджета ГО "Город Якутск" и рассчитывается по формуле:

НЗ = ПУД х (Д - БП) + Па - (Р - Д),

где
НЗ - объем возможного привлечения новых заимствований;
ПУД - предельный уровень дефицита бюджета ГО "Город Якутск";
Д - объем общих годовых доходов бюджета ГО "Город Якутск";
БП - объем безвозмездных поступлений;
Па - поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале и снижение остатков средств на счетах по учету средств бюджета ГО "Город Якутск";
Р - объем расходов бюджета ГО "Город Якутск".
7. По каждому предложению о привлечении новых долговых обязательств проводится оценка долговой нагрузки в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению исходя из сроков исполнения долгового обязательства и прогнозируемой стоимости для заимствования.
8. Привлечение долгового обязательства может быть признано возможным, если по всем критериям оценки долговая нагрузка с учетом нового обязательства не достигает критического уровня.

И.о. руководителя аппарата
Г.М.ИВАНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru