УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 9 июля 2010 г. № 21
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Во исполнение пункта 5
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан" (прилагается).
2. Направить Административный регламент
Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан" в 3-дневный срок со дня его утверждения в Департамент по государственно-правовым вопросам на государственную регистрацию.
3. Настоящий приказ после государственной регистрации Административного регламента
направить на официальное опубликование и разместить на сайте Управления.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Петрову Е.Н.
Руководитель
В.А.КУЗАКОВА
Утвержден
приказом Управления
Госстройнадзора РС(Я)
от 9 июля 2010 г. № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РС(Я)
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан" (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).
1.2. Государственную функцию исполняет Управление государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) (далее - Управление).
1.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:
а) "Обращение гражданина" - направленные в Управление или должностному лицу Управления письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Управление;
б) "Должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Управлении.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; "Российская газета", 2009, 27 ноября);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);
Положением
об Управлении государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 № 535 ("Якутские ведомости", 16.01.2008, № 2).
1.5. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия) Управления, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции Управления, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.
]]> +-+
+-----------------------------+ +-----------------------+
¦Должностное лицо структурного¦ ¦Должностное лицо улус- ¦
¦подразделения Управления, от-¦ ¦ного структурного под- ¦
¦ветственное за исполнение по-¦ ¦разделения Управления, ¦
¦ручения: ¦ ¦ответственное за испол-¦
¦- по вопросам, не относящимся¦ ¦нение поручения: ¦
¦к компетенции Управления, на-¦ ¦- по вопросам, не отно-¦
¦правляет в соответствующие ¦ ¦сящимся к компетенции ¦
¦органы, в компетенцию которых¦ ¦улусного структурного ¦
¦входит решение поставленных в¦ ¦подразделения Управле- ¦
¦обращении вопросов, с одно- ¦ ¦ния, направляет в ¦
¦временным уведомлением граж- ¦ ¦соответствующие органы,¦
¦данина, направившего обраще- ¦ ¦в компетенцию которых ¦
¦ние, о переадресации его ¦ ¦входит решение постав- ¦
¦обращения. ¦ ¦ленных в обращении ¦
¦Срок исполнения процедуры на-¦ ¦вопросов, с одновремен-¦
¦правления обращения в ¦ ¦ным уведомлением ¦
¦соответствующие органы и уве-¦ ¦гражданина, направивше-¦
¦домления заявителя о ¦ ¦го обращение, о ¦
¦переадресации - 7 дней с мо- ¦ ¦переадресации его ¦
¦мента регистрации обращения ¦ ¦обращения ¦
+--------------+--------------+ +------------+----------+
¦ ¦
\/ \/
+-----------------------------+ +-----------------------+
¦Должностное лицо структурного¦ ¦Должностное лицо ¦
¦подразделения Управления, от-¦ ¦улусного структурного ¦
¦ветственное за исполнение ¦ ¦подразделения Управле- ¦
¦поручения: ¦ ¦ния, ответственное за ¦
¦- подготавливает проект ¦ ¦исполнение поручения: ¦
¦ответа заявителю; ¦ ¦- подготавливает проект¦
¦- обеспечивает необходимое ¦ ¦ответа заявителю; ¦
¦согласование, подписание и ¦ ¦- обеспечивает ¦
¦регистрацию ответа заявителю;¦ ¦необходимое согласова- ¦
¦- передает специалисту отдела¦ ¦ние, подписание и ¦
¦отчетности и организационных ¦ ¦регистрацию ответа ¦
¦вопросов, ответственному за ¦ ¦заявителю; ¦
¦документооборот в Управлении,¦ ¦- направляет ответ ¦
¦для отправки заявителю. ¦ ¦заявителю. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Срок исполнения проце- ¦
¦Срок исполнения процедуры ¦ ¦дуры направления ответа¦
¦направления ответа заявителю ¦ ¦заявителю - 30 дней с ¦
¦- 30 дней с момента ¦ ¦момента регистрации ¦
¦регистрации обращения ¦ ¦обращения ¦
+-----------------------------+ +-----------------------+