Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 9 июля 2010 г. № 21

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Во исполнение пункта 5 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. № 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан" (прилагается).
2. Направить Административный регламент Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан" в 3-дневный срок со дня его утверждения в Департамент по государственно-правовым вопросам на государственную регистрацию.
3. Настоящий приказ после государственной регистрации Административного регламента направить на официальное опубликование и разместить на сайте Управления.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Петрову Е.Н.

Руководитель
В.А.КУЗАКОВА





Утвержден
приказом Управления
Госстройнадзора РС(Я)
от 9 июля 2010 г. № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА РС(Я)
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ УСТНЫХ
И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан" (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).
1.2. Государственную функцию исполняет Управление государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) (далее - Управление).
1.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:
а) "Обращение гражданина" - направленные в Управление или должностному лицу Управления письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Управление;
б) "Должностное лицо" - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Управлении.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; "Российская газета", 2009, 27 ноября);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);
Положением об Управлении государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 № 535 ("Якутские ведомости", 16.01.2008, № 2).
1.5. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия) Управления, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции Управления, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

]]>
                                                                   +-+
                +-----------------------------+   +-----------------------+
                ¦Должностное лицо структурного¦   ¦Должностное лицо улус- ¦
                ¦подразделения Управления, от-¦   ¦ного структурного под- ¦
                ¦ветственное за исполнение по-¦   ¦разделения Управления, ¦
                ¦ручения:                     ¦   ¦ответственное за испол-¦
                ¦- по вопросам, не относящимся¦   ¦нение поручения:       ¦
                ¦к компетенции Управления, на-¦   ¦- по вопросам, не отно-¦
                ¦правляет в соответствующие   ¦   ¦сящимся к компетенции  ¦
                ¦органы, в компетенцию которых¦   ¦улусного структурного  ¦
                ¦входит решение поставленных в¦   ¦подразделения Управле- ¦
                ¦обращении вопросов, с одно-  ¦   ¦ния, направляет в      ¦
                ¦временным уведомлением граж- ¦   ¦соответствующие органы,¦
                ¦данина, направившего обраще- ¦   ¦в компетенцию которых  ¦
                ¦ние, о переадресации его     ¦   ¦входит решение постав- ¦
                ¦обращения.                   ¦   ¦ленных в обращении     ¦
                ¦Срок исполнения процедуры на-¦   ¦вопросов, с одновремен-¦
                ¦правления обращения в        ¦   ¦ным уведомлением       ¦
                ¦соответствующие органы и уве-¦   ¦гражданина, направивше-¦
                ¦домления заявителя о         ¦   ¦го обращение, о        ¦
                ¦переадресации - 7 дней с мо- ¦   ¦переадресации его      ¦
                ¦мента регистрации обращения  ¦   ¦обращения              ¦
                +--------------+--------------+   +------------+----------+
                               ¦                               ¦
                               \/                              \/
                +-----------------------------+   +-----------------------+
                ¦Должностное лицо структурного¦   ¦Должностное лицо       ¦
                ¦подразделения Управления, от-¦   ¦улусного структурного  ¦
                ¦ветственное за исполнение    ¦   ¦подразделения Управле- ¦
                ¦поручения:                   ¦   ¦ния, ответственное за  ¦
                ¦- подготавливает проект      ¦   ¦исполнение поручения:  ¦
                ¦ответа заявителю;            ¦   ¦- подготавливает проект¦
                ¦- обеспечивает необходимое   ¦   ¦ответа заявителю;      ¦
                ¦согласование, подписание и   ¦   ¦- обеспечивает         ¦
                ¦регистрацию ответа заявителю;¦   ¦необходимое согласова- ¦
                ¦- передает специалисту отдела¦   ¦ние, подписание и      ¦
                ¦отчетности и организационных ¦   ¦регистрацию ответа     ¦
                ¦вопросов, ответственному за  ¦   ¦заявителю;             ¦
                ¦документооборот в Управлении,¦   ¦- направляет ответ     ¦
                ¦для отправки заявителю.      ¦   ¦заявителю.             ¦
                ¦                             ¦   ¦                       ¦
                ¦                             ¦   ¦Срок исполнения проце- ¦
                ¦Срок исполнения процедуры    ¦   ¦дуры направления ответа¦
                ¦направления ответа заявителю ¦   ¦заявителю - 30 дней с  ¦
                ¦- 30 дней с момента          ¦   ¦момента регистрации    ¦
                ¦регистрации обращения        ¦   ¦обращения              ¦
                +-----------------------------+   +-----------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru