Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 июля 2010 г. № 44

    Резолютивная часть решения оглашена 14 июля 2010 г.
    В полном объеме решение изготовлено 16 июля 2010 г.           г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителя уполномоченного органа <...>, представителей заказчика <...>, <...>, члена аукционной комиссии <...>, представителей заявителя < > < > 16.07.2010
рассмотрев жалобу на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку прикроватных мониторов пациента и центральных станций для прикроватных мониторов для оснащения блоков интенсивной терапии (извещение от 21.05.2010 № 108.AUK), установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 07.07.2010 № 5448) ООО "Надежда-Фарм" на действия аукционной комиссии открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку прикроватных мониторов пациента и центральных станций для прикроватных мониторов для оснащения блоков интенсивной терапии.
Государственный заказчик - Управление здравоохранения Тамбовской области. Уполномоченный орган - комитет государственного заказа Тамбовской области. Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.tambov.gov.ru.
Жалоба ООО "Надежда-Фарм" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель указывает, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников открытого аукциона в части необоснованного допуска к участию в нем ООО "НПП "Монитор".
ООО "Надежда-Фарм" утверждает, что мониторы, предложенные к поставке ООО "НПП "Монитор" не соответствуют требованиям документации об аукционе, а именно: требованию о наличии функции мониторирования сердечного выброса.
Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (исх. от 14.07.2010 № 01-17-01/2858, вх. от 14.07.2010 № 5809), в которых сообщил, что считает жалобу необоснованной, действия аукционной комиссии законными, указал на отсутствие оснований полагать наличие недостоверных сведений в заявке ООО "НПП "Монитор".
Уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представил письменные пояснения (исх. от 14.07.2010 № 05-06/1508, вх. от 14.07.2010 № 5808), в которых указал на то, что, учитывая соответствие заявки ООО "НПП "Монитор" требованиям документации об аукционе, у аукционной комиссии не было оснований отказывать данному участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Комитет государственного заказа Тамбовской области 21.05.2010 разместил на официальном сайте в сети "Интернет" извещение о проведении открытого аукциона на поставку прикроватных мониторов пациента и центральных станций для прикроватных мониторов для оснащения блоков интенсивной терапии.
В техническом задании документации об аукционе установлено требование о наличии у закупаемых мониторов функции мониторинга сердечного выброса.
В заявке на участие в аукционе ООО "НПП "Монитор" указало, что поставит мониторы реанимационные и анестезиологические для контроля ряда физиологических параметров МИТАР-01-"Р-Д" разных модификаций и центральные мониторные станции ЦМС-01, которые по техническим характеристикам соответствуют требованиям документации об аукционе, в том числе обладают функцией мониторинга сердечного выброса.
В силу частей 1, 3 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 23.06.2010 № 108/1.AUK.10 аукционная комиссия допустила к участию в аукционе ООО НПК "Медснаб", ООО "НПП "Монитор", ЗАО "Компания Киль-М", ЗАО "Резон-Продукт", ООО "Надежда-Фарм".
Согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Из пояснений представителей заказчика, уполномоченного органа, членов аукционной комиссии следует, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе недостоверные сведения в заявке ООО "НПП "Монитор" установлены не были, несоответствия заявки требованиям Закона о размещении заказов и документации о аукционе выявлены не были.
Таким образом, у аукционной комиссии не было оснований для отказа ООО "НПП "Монитор" в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Кроме того, ООО "НПП "Монитор" в связи с поступлением рассматриваемой жалобы представило письменные пояснения (исх. от 14.07.2010 № 203/1, вх. от 14.07.2010 № 5808/1) по ее существу, в которых сообщило что Общество "по отдельному заказу выпускает мониторы с функцией сердечного выброса. Для этих целей используются каналы температуры монитора и катетеры термодилюционные КАРОДИН производства фирмы B.BRAUN. Предложение к поставке мониторов с данной функцией подтверждается заявкой на участие в открытом аукционе, заверенной соответствующими подписями и печатями".
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "Надежда-Фарм" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
С.В.Мазаева
Н.Н.Колодина
К.И.Мурзин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru