АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 595
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 18.06.2009 № 608
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ,
ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НЕ ИМЕЮЩИМ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
Постановляю:
1. Внести в Порядок
приобретения жилых помещений по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющим закрепленных жилых помещений (далее - Порядок), утвержденный постановлением мэра Корсаковского городского округа от 18.06.2009 № 608 (в редакции постановления
мэра Корсаковского городского округа от 09.12.2009 № 1301), следующее изменение:
пункт 2.8
Порядка изложить в новой редакции: "2.8. Управление экономики, природопользования и муниципального заказа администрации Корсаковского городского округа при поступлении заявок на участие в открытом аукционе, конкурсе, запросе котировок по приобретению квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляет сведения об участниках в комиссию по проведению предварительного обследования жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленных жилых помещений, за счет субвенции, предоставленной из средств бюджета Сахалинской области местному бюджету Корсаковского городского округа (далее - Комиссия).
Комиссия до проведения аукциона, конкурса, запроса котировок проводит осмотр квартир на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, конкурсе, запросе котировок, составляет акт по результатам осмотра и направляет его в аукционную, конкурсную, котировочную комиссию.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова