АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХВАЛЫНСК
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 168
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области, Постановления
администрации МО город Хвалынск № 137 от 14 октября 2009 г. постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации муниципального образования город Хвалынск
В.О.ХОХЛОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования город Хвалынск
от 7 декабря 2009 г. № 168
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;
1.3. Муниципальная услуга оказывается главным специалистом по жилищным и строительным вопросам администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
1.4. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или) перепланировки
жилых помещений"
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.
]]>2.1.1. Информация о выдаче разрешений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений предоставляется:
- непосредственно в администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области;
- с использованием средств телефонной связи.
2.1.2. Муниципальная услуга - выдача разрешений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений - оказывается в администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, выходной - суббота, воскресенье.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефонам: 8(84595) 2-28-41.
2.1.4. При ответах на телефонные и устные обращения главный специалист по жилищным и строительным вопросам подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
2.1.5. При невозможности главным специалистом по жилищным и строительным вопросам, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Заявители, предоставившие в администрацию муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются главным специалистом по жилищным и строительным вопросам:
- об отказе в выдаче разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- о сроке выдачи разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2.2.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для получения разрешения;
- источника получения документов, необходимых для получения разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут явиться:
- выдача разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- об отказе в выдаче разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с указанием причины отказа и возвращением всех поданных в администрацию муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области документов.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения разрешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо сообщением об отказе в выдаче разрешений.
2.4. Описание заявителей.
2.4.1. Заявителями являются юридические и физические лица.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителями.
2.5.1. Заявители предоставляют следующие документы:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры, и иные документы.
2.5.2. Главный специалист по жилищным и строительным вопросам администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области не вправе требовать от заявителя представления иных документов за исключением вышеуказанных.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Решение вопроса о выдаче разрешения на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно приниматься в течение 45 календарных дней со дня поступления заявления.
2.6.2. В срок, не позднее трех дней после принятия решения, главный специалист по жилищным и строительным вопросам администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области выдает разрешение на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или направляет по адресу, указанному в заявлении заявителя, документ, подтверждающий принятие такого решения, который является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для отказа;
- выдача разрешений или отказа на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителям.
3.2. Прием документов.
3.3.1. Главный специалист по жилищным и строительным вопросам, проверяет полномочия заявителя.
3.3.2. Главный специалист по жилищным и строительным вопросам проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, предоставляемых для получения разрешения.
3.3.3. Главный специалист по жилищным и строительным вопросам, ответственный за выдачу разрешения, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.4. Установление оснований для отказа.
3.4.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим причинам:
- представление неполного пакета документов;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.4.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
3.5. Выдача разрешений или отказа на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
3.5.1. Главный специалист по жилищным и строительным вопросам администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня поступления заявления.
Документы, предоставленные для получения в администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области разрешения, в порядке делопроизводства остаются в деле.
4. Порядок выдачи разрешения на переустройство
и (или) перепланировку жилого помещения
4.1. Главный специалист по жилищным и строительным вопросам администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области, выдает разрешение заявителю или уполномоченному представителю.
4.2. В разрешении указываются:
1) Наименование органа местного самоуправления, выдававшего разрешение;
2) фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица - заявителя;
3) вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
4) полный адрес жилого помещения, где будут проведены переустройство и (или) перепланировка;
5) срок производства ремонтно-строительных работ;
6) режим производства ремонтно-строительных работ;
7) номер разрешения;
8) дата принятия решения о предоставления разрешения.
5. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной
услуги
5.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения главным специалистом по жилищным и строительным вопросам осуществляется главой администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
5.1.2. Главный специалист по жилищным и строительным вопросам, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема и выдачи документов.
5.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
5.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
5.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
6.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно в администрацию муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области.
6.2. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес заявителя;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись.
6.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
6.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего регламента.
6.5. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
6.6. Обращение заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.