АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХВАЛЫНСК
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. № 138
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ХВАЛЫНСК ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Хвалынск, в целях упорядочения выдачи справок гражданам муниципального образования город Хвалынск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по выдаче справок администрацией муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации муниципального образования город Хвалынск
В.О.ХОХЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования город Хвалынск
от 14 октября 2009 г. № 138
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ХВАЛЫНСК ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги по выдаче справок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Услуга по выдаче справок предоставляется администрацией муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация).
Данная услуга предоставляется специалистом администрации (далее - специалистом).
Результат предоставления услуги
3. Конечными результатами предоставления данной услуги являются:
выдача справок населению муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района Саратовской области;
отказ в выдаче справки.
Описание заявителей
]]>
Приложение
к административному регламенту
администрации муниципального образования город Хвалынск
ВИДЫ СПРАВОК И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ЗАЯВИТЕЛЕМ
ВИДЫ СПРАВОК
1. Справки, выдаваемые в жилищно-коммунальные учреждения
и в учреждения социальных служб
1.1. Справка о составе семьи для оформления пособия на несовершеннолетних детей;
1.2. Справка о составе семьи в детские сады и школы;
1.3. Справка для оформления государственной социальной помощи для малоимущих граждан;
1.4. Справка с места жительства для получения ЕДВ на жилищно-коммунальные услуги, где не указываются все зарегистрированные лица по данному адресу;
1.5. Справка о составе семьи для оформления выплаты многодетным семьям на приобретение школьной одежды, подарков и т.д.;
1.6. Справка с места жительства на получение субсидий ЖКУ, где указываются все зарегистрированные лица по данному адресу;
1.7. Справка о составе семьи на оформление детских путевок;
1.8. Справка о совместном проживании для оформления пенсий и других выплат.
1.9. Иные справки.
Данные виды справок выдаются при предъявлении домовой книги, паспорта.
2. Справки, выдаваемые в учреждения государственной
регистрации и нотариусу
2.1. Справка о принадлежности дома (если на дом наложено каким-либо органом запрещение, это обстоятельство должно быть отражено в справке, с указанием, когда и кем (каким органом) наложено запрещение (или арест));
2.2. Справка о совместном проживании;
2.3. Справка о том, что в доме никто не зарегистрирован и не проживает.
Данные виды справок выдаются правообладателю (собственнику) объекта недвижимости или уполномоченному им лицу, при предъявлении документов, подтверждающих его право на данный объект; домовой книги, похозяйственной книги:
- физическому лицу - с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспорт) и доверенность (для уполномоченного лица);
- юридическим лицам - с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени данного физического лица и документы, удостоверяющие личность уполномоченного лица (паспорт).
3. Другие виды справок
3.1. Справка о наличии подсобного хозяйства;
Для выдачи данной справки предоставляются следующие документы:
похозяйственная книга, ветсправка, документы на земельный участок;
3.2. Справка о закупке с/х продукции;
- накладная, счет-фактура и др.
3.3. Справка о временном нахождении граждан, прибывших на территорию муниципального образования город Хвалынск;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания, авиа и ж/д билеты, паспорт;
3.4. Справка о регистрации граждан, участвующих в федеральных и областных программах на приобретение жилья:
- домовая книга, похозяйственная книга, паспорта, свидетельства о рождении детей, план дома, технический паспорт, документы о праве собственности на жилое помещение.