МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХВАЛЫНСК
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2009 г. № 56
О СОСТАВЕ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХВАЛЫНСК
(в ред. постановления
администрации МО г. Хвалынск
Хвалынского муниципального района
от 10.08.2009 № 110)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 23, ст. 2277), Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3648) с изменениями, внесенными Федеральными законами от 28 октября 2002 г. № 129-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 44, ст. 4294), от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607), Федеральным законом № 28-ФЗ от 12.02.1998 "О гражданской обороне постановляю:
1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (Комиссию по ЧС) муниципального образования город Хвалынск.
2. Утвердить состав
комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (Комиссии по ЧС) муниципального образования город Хвалынск (приложение № 1).
3. Утвердить Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (Комиссии по ЧС) муниципального образования город Хвалынск (приложение № 2).
4. Утвердить функциональные обязанности
председателя и членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (Комиссии по ЧС) муниципального образования город Хвалынск (приложение № 3).
5. Утвердить Положение
об оперативных группах при возникновении чрезвычайной ситуации (ЧС) (приложение № 4).
6. Утвердить план работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (Комиссии по ЧС) муниципального образования город Хвалынск (приложение № 5 - не приводится).
7. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации муниципального образования город Хвалынск
В.О.ХОХЛОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации муниципального образования город Хвалынск
от 18 мая 2009 г. № 56
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (КОМИССИЯ ПО ЧС)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ХВАЛЫНСК
Ермаков В.Н. - председатель комиссии, заместитель главы администрации муниципального образования город Хвалынск;
Косырев А.В. - секретарь, ведущий специалист по коммунальным вопросам администрации муниципального образования город Хвалынск
Члены комиссии:
Акимов М.И. - начальник ПЧ-63 (по согласованию)
]]>2) подготовка предложений председателю Комиссии по ЧС (далее - КЧС) для принятия решения по ликвидации ЧС;
3) осуществление непосредственного руководства по проведению АСНДР;
4) организация и поддержание непрерывного взаимодействия органами управления и другими органами управления сил, привлекаемых для ликвидации ЧС;
5) доведение до непосредственных начальников информации об обстановке и о распоряжениях, поступивших от вышестоящих органов управления (далее - ОУ), и выполнение других возникающих вопросов.
2. ФУНКЦИИ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ
При возникновении ЧС оперативные группы комиссий по ЧС всех уровней, высылаемые в район опасности:
- выявляют причины ухудшения обстановки;
- вырабатывают предложения по предотвращению ЧС.
С возникновением ЧС оперативная группы:
- определяет масштабы ЧС и прогнозируют ее развитие;
- организует и руководит АСДНР;
- координируют и контролируют действия подчиненных и взаимодействие ОУ по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
- готовят предложения председателю КЧС для принятия им решения, уточнения плана действий, применения сил и средств, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов.
Предложения по решению включают:
- краткие выводы из оценки обстановки;
- объем предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, очередность их проведения;
- задачи создаваемым группировкам сил (соединениям и частям войск ГО, войскам военного округа, привлекаемым по плану взаимодействия, формированиям ГО и другим привлекаемым силам) по направлениям их действий и объектам работ;
- порядок организации взаимодействия и управления.
3. ДЕЙСТВИЯ ОУ И СИЛ ХВАЛЫНСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АСНДР
С прибытием в район ЧС начальник ОГ:
- развертывает работу, устанавливает связь с ОУ, действующими в районе ЧС, и Комиссией по ЧС;
- осуществляет сбор начальников подчиненных и взаимодействующих ОУ, развернутых в районе ЧС, уточняет обстановку, состав сил, план действий, заслушивает их доклады и предложения по ликвидации ЧС;
- участвует в выработке и принятии председателем КЧС решения, докладывает выводы из оценки обстановки, расчеты и предложения;
- обеспечивает своевременность доведения задач до подчиненных и взаимодействующих ОУ;
- организует постоянный обмен об обстановке, принимаемых мерах с взаимодействующими комиссиями по ЧС (ОУ).
К исходу первого и каждого последующего дня начальник ОГ организует сбор и обобщение данных об обстановке, уточняет объем аварийно-спасательных и других неотложных работ. Готовит расчеты и предложения председателю КЧС для принятия решения по действию сил Хвалынского городского звена и других сил на следующие сутки их действий.
Представляет доклады и донесения вышестоящему ОУ в соответствии с табелем срочных донесений и указаниями старших начальников.
В ходе АСДНР оперативные группы обязаны:
- поддерживать устойчивую связь с вышестоящими, подчиненными ОУ, в том числе с ОГ, развернутыми в районе ЧС, взаимодействующими и соседями;
- постоянно осуществлять сбор, анализ и оценку обстановки, своевременно докладывать начальникам расчеты, выводы и предложения;
- осуществлять оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, вести учет их выполнения;
- вносить уточнения в разрабатываемые планы и своевременно доводить задачи до подчиненных, взаимодействующих органов управления, контролировать правильность их выполнения; - обеспечивать повседневную деятельность председателя КЧС по организации и руководству проводимыми мероприятиями, готовить необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;
- обеспечивать поддержание непрерывного взаимодействия между органами управления, силами Хвалынского городского звена а также с взаимодействующими и соседними Комиссиями по ЧС;
- вести учет потерь населения, личного состава и техники, принимать меры по созданию (восстановлению) резерва сил и средств;
- своевременно докладывать в Комиссию по ЧС Саратовской области и главное управление МЧС по Саратовской области о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах взаимодействующих и соседние комиссии по ЧС;
- принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления.
Пункты управления ОГ:
Для руководства мероприятиями по защите населения, проведению АСНДР в районах ЧС развертываются вспомогательные пункты управления (ВПУ - стационарные и подвижные), предназначенные для работы оперативных групп, высылаемых КЧС.
Стационарные ВПУ в районе ЧС развертываются на базе пунктов управления подчиненных органов или же размещаются в сохранившихся помещениях и убежищах.
Подвижные пункты управления развертываются на специальных или приспособленных автомобилях и других транспортных средствах.
На ВПУ оборудуются рабочие места для ОГ, устанавливаются необходимые средства связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающие поддержание постоянной связи с вышестоящими органами управления ГО и ЧС, подчиненными и взаимодействующими органами управления, оперативными группами, развернутыми в районе ЧС.