Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


ПРОКУРАТУРА МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 22 марта 2010 г. № 14н-2010

НА П. 9 Ч. 2 СТ. 9, АБЗ. 2 СТ. 15 ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МО - ЖМУРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ, УТВЕРЖДЕННОГО
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО - ЖМУРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ОТ 30.08.2009 № 22

Прокуратурой района проведена сверка правовых актов органов местного самоуправления на предмет соответствия Федеральному закону от 17.12.2009 № 314-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов", вступившему в силу 01.01.2010.
В ходе проверки установлено следующее.
Пунктом 9 ч. 2 ст. 9 Положения о бюджетном процессе в МО - Жмуровское сельское поселение, утвержденного решением Совета депутатов МО - Жмуровское сельское поселение от 30.08.2009 № 22, установлено, что одновременно с проектом решения Совета депутатов МО - Жмуровское сельское поселение о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов муниципального образования представляется в том числе проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год, плановый период).
Вместе с тем ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 17.12.2009 № 314-ФЗ абзац двенадцатый статьи 184.2 БК РФ, предусматривающий данную обязанность, признан утратившим силу.
Абзацем 2 статьи 15 Положения предусмотрено, что субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В указанной редакции абзац 2 статьи 15 Положения противоречит нормам Бюджетного кодекса РФ с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17.12.2009 № 314-ФЗ.
Так, ч. 3 ст. 232 Бюджетного кодекса РФ в настоящее время предусмотрено, что субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
Таким образом, действующая редакция Положения о бюджетном процессе в МО - Жмуровское сельское поселение в настоящее время противоречит бюджетному законодательству.
В соответствии со ст. 2 БК РФ федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, предусмотренные частью первой данной статьи, не могут противоречить Бюджетному кодексу.
Следовательно, указанные нормы Положения нуждаются в пересмотре и подлежат приведению в соответствие с Бюджетным кодексом РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",

требую:

Положение о бюджетном процессе в МО - Жмуровское сельское поселение, утвержденное решением Совета депутатов МО - Жмуровское сельское поселение от 30.08.2009 № 22, привести в соответствие с бюджетным законодательством.
Настоящий протест подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Совета депутатов МО - Жмуровское сельское поселение с участием прокурора района.
О результатах рассмотрения протеста надлежит сообщить прокурору района в письменной форме.

Заместитель прокурора района,
советник юстиции
М.С.ЧЕРКАСОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru