ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2008 г. № 4413
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ТАГАНРОГА
(в ред. постановления
Мэра г. Таганрога
от 08.10.2008 № 5414,
постановлений Администрации г. Таганрога
от 27.02.2009 № 428
, от 20.05.2010 № 2348
)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-Ф3 "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ, Уставом
муниципального образования "Город Таганрог", во исполнение Решения
Городской Думы от 26.06.2008 № 675 "О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Таганрога", в целях определения порядка решения вопросов в сфере наружной рекламы, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, постановляю:
1. Уполномочить муниципальное учреждение "Альтернатива" на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Таганрога, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Таганрога в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
2. Утвердить Положение
"О порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Таганрог" согласно приложению 1.
3. Утвердить общие требования
к наружной рекламе, установке и эксплуатации рекламных конструкций согласно приложению 2.
4. Утвердить типы
рекламных конструкций и зоны их размещения на территории города Таганрога согласно приложению 3.
5. Утвердить порядок
расчета оплаты за использование муниципальных рекламных мест согласно приложению 4.
6. Утвердить типовой договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, согласно приложению 5.
7. Создать Комиссию по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее по тексту - Комиссия), в составе
согласно приложению 6.
7.1. Комиссии выполнять функции по организации проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8. Утвердить Порядок
организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Таганрога согласно приложению 7.
9. Утвердить форму разрешения
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Таганрога согласно приложению 8.
10. Финансовому управлению г. Таганрога (Кострова А.В.) предусмотреть финансирование организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции за счет средств бюджета города Таганрога.
11. Муниципальному учреждению "Альтернатива" (Голованов Д.Н.):
11.1. Организовывать проведение торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также здании, сооружении или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
11.2. Заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также здании, сооружении или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, по результатам проведенных торгов.
12. При заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, закрепленном собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор заключается с указанным лицом при наличии согласия собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1-5.5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
(в ред. постановления
Администрации г. Таганрога от 27.02.2009 № 428)
(см. текст в предыдущей редакции
)
13. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Таганрогская правда".
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
15. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога Ю.В. Лакаева.
Мэр города Таганрога
Н.Д.ФЕДЯНИН
Приложение 1
к постановлению
Мэра г. Таганрога
от 26.08.2008 № 4413
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
]]>3.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом если цифрой и прописью указаны разные цены, комиссия по проведению торгов принимает во внимание цену, указанную прописью.
3.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
3.7. При проведении торгов победителем признается лицо, предложившее лучшие условия.
3.8. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
В случае, если представленные предложения ни одного из участников не соответствуют условиям конкурсной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат.
В этом случае победитель торгов не определяется и в установленном порядке по решению комиссии могут назначаться повторные торги.
3.9. Результаты торгов оформляются протоколом комиссии по проведению торгов, который подписывается всеми присутствующими членами, а также победителем торгов.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
3.10. Протокол о результатах проведения торгов составляется в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения председателем комиссии по проведению торгов передается победителю торгов, а другой - организатору торгов.
3.11. В течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов участникам, не ставшим победителями торгов, возвращаются внесенные задатки.
3.12. Победителю торгов задаток засчитывается в сумму оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.13. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов или от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
VIII. Подведение итогов торгов. Заключение договора
1. Протокол комиссии по проведению торгов после его утверждения председателем направляется организатору торгов для заключения договора с победителем торгов.
2. Решение комиссии по проведению торгов считается недействительным, если оно принято неполномочным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений.
3. После получения утвержденного председателем комиссии по проведению торгов протокола организатор торгов в трехдневный срок направляет победителю торгов уведомление о возможности заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленном порядке.
4. В случае если победитель торгов откажется (уклонится) от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по решению комиссии по проведению торгов победителем торгов может быть признан тот участник, чье предложение по предмету торгов было признано лучшим после предложения победителя.
5. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции победитель торгов в срок не позднее 5 дней после получения утвержденного протокола комиссии по проведению торгов должен:
- заключить в МУ "Альтернатива" договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- оплатить за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции государственную пошлину в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. После получения разрешения на установку рекламной конструкции и заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции победитель торгов вправе приступить к монтажу объекта наружной рекламы.
7. Результаты торгов публикуются в официальных средствах массовой информации организатором торгов в месячный срок с момента их проведения.
IX. Разрешение споров
1. Участники торгов, выразившие свое несогласие с решением или действиями организатора торгов или комиссии по проведению торгов, вправе обжаловать их в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, а также с исполнением заключенных на торгах договоров, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы Администрации
- управляющий делами
С.В.ДРОБНЫЙ
Приложение 8
к постановлению
Мэра г. Таганрога
от 26.08.2008 № 4413
Типовая форма разрешения на установку рекламной конструкции
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЬТЕРНАТИВА"
РАЗРЕШЕНИЕ № ____ от __________ 200__ г.
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Настоящее разрешение выдано владельцу рекламной конструкции
__________________________________________________________________________
(для физического лица, индивидуального предпринимателя - Ф.И.О., ИНН,
__________________________________________________________________________
паспортные данные, для юридического лица - полное наименование
__________________________________________________________________________
юридического лица в соответствии с его учредительными документами,
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП)
(информация о месте нахождения юридического или месте жительства
физического лица, номер телефона для оперативной связи)
__________________________________________________________________________
и подтверждает право на установку рекламной конструкции на территории
г. Таганрога в соответствии с действующим законодательством РФ в сфере
наружной рекламы.
Адрес ____________________________________________________________________
(место установки рекламной конструкции)
Тип рекламной конструкции ________________________________________________
Размеры __________________________________________________________________
(габаритные размеры рекламной конструкции, м)
Площадь информационного поля _____________________________________________
(кв. м)
Собственник ______________________________________________________________
(собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция)
Срок действия разрешения с "___" _______________ 200_ г.
по "___" _______________ 20__ г.
Приложения: Проектная документация (эскиз вывески), договор на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного
участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция.
Директор МУ "Альтернатива" _____________
Зам. главы Администрации
- управляющий делами
С.В.ДРОБНЫЙ