Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 676

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Уставом Надеждинского муниципального района, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг) в Надеждинском муниципальном районе, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (прилагается).
2. Органам местного самоуправления Надеждинского муниципального района, ответственным за организацию исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), при разработке Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Надеждинского муниципального района от 29.10.2009 № 835 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов оказания муниципальных услуг".
4. Рекомендовать главам сельских поселений, входящих в состав Надеждинского муниципального района, разработать и принять нормативный правовой акт "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
5. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Л.С. Бирюкова):
5.1. Разместить на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района настоящее постановление.
5.2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Надеждинского
муниципального района
Г.И.ВЕДЕРНИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 30.06.2010 № 676

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее по тексту - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Надеждинского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Надеждинского муниципального района и (или) структурными подразделениями администрации Надеждинского муниципального района, и (или) должностными лицами, наделенными полномочиями по организации исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее по тексту - уполномоченный орган района) Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее по тексту - Административный регламент).
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Муниципальная услуга - деятельность уполномоченного органа района по реализации муниципальных властных полномочий, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений в отношении органов государственной власти (местного самоуправления), физических (юридических) лиц, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений и (или) возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением органов государственной власти (местного самоуправления), физических (юридических) лиц.
Муниципальная функция - деятельность уполномоченного органа района по реализации муниципальных властных полномочий, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений в отношении органов государственной власти (местного самоуправления), физических (юридических) лиц, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений и (или) возникновение документированной информации (документа), не связанная с непосредственным обращением органов государственной власти (местного самоуправления), физических (юридических) лиц.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий уполномоченного органа района, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие уполномоченного органа района с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Административные регламенты разрабатываются уполномоченными органами района, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федерального и краевого законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района.

]]>
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.14. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции и (предоставления муниципальной услуг), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) ответственность муниципальных служащих уполномоченного органа района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.15. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
- сроки рассмотрения жалобы;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Организация независимой экспертизы и
обсуждения проектов Административных регламентов

3.1. Уполномоченный орган района в ходе разработки Административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района и (или) своем официальном сайте, за исключением проектов Административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
3.2. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта Административного регламента в сети Интернет.
3.3. Уполномоченный орган района в ходе разработки Административных регламентов может также осуществить следующие действия:
а) провести публичное обсуждение проекта Административного регламента;
б) направить проект Административного регламента на независимую экспертизу.
3.4. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта Административного регламента в сети Интернет.
3.5. Независимая экспертиза проектов Административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
3.6. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
3.7. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств. В этом случае экспертное заключение направляется в уполномоченный орган района, разработавший проект Административного регламента, и подлежит обязательному рассмотрению.

4. Анализ практики применения Положений

4.1. Анализ практики применения Административных регламентов проводится органами исполнительной власти Надеждинского муниципального района, другими организациями с целью установления:
а) соответствия исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Надеждинского муниципального района, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения Административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
4.2. Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района, а также уполномоченного органа района, ответственного за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru