АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. № 344
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ
СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
администрации
Хорольского муниципального района
от 28.06.2010 № 286)
В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с приказами Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н "О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", департамента финансов Приморского края от 18 ноября 2008 г. № 81
"Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета" и с приказом Минфина Российской Федерации от 7 октября 2008 г. № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Хорольского муниципального района (далее - Сводный реестр).
2. Начальнику финансового отдела администрации Хорольского муниципального района, главным распорядителям средств бюджета Хорольского муниципального района, главным администраторам доходов бюджета Хорольского муниципального района, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета обеспечить выполнение требований настоящего постановления.
3. Признать утратившими силу постановление администрации Хорольского муниципального района от 5 февраля 2008 г. № 28 "Об утверждении Порядка формирования и ведения сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Хорольского муниципального района".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. Постановление опубликовать в газете "Рассвет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам Л.И. Ширмухамедову.
(в ред. Постановления
администрации Хорольского муниципального района от 28.06.2010 № 286)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава муниципального района -
глава администрации муниципального района
В.АНДРЕЙЧЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального района
от 24.12.2008 № 344
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДА БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХОРОЛЬСКОГО
]]> +--------+ ¦ КОДЫ ¦
+--------+
Форма по КФД ¦ 531668 ¦
+--------+
Дата ¦ ¦
+--------+
По Сводному ¦ ¦
реестру +--------+
¦ ¦
Глава +--------+
Наименование участника бюджетного процесса <*>
____________________________
Наименование участника ____________________________________________________
(главного распорядителя, главного администратора
источников финансирования дефицита)
+---+-------------------+------------+----------------+-------------------+
¦ № ¦ Код участника ¦ полное ¦Код вышестоящего¦ Основание ¦
¦п/п¦бюджетного процесса¦наименование¦ участника ¦ для аннулирования ¦
¦ ¦по Сводному реестру¦ ¦ бюджетного ¦ Заявки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ процесса по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Сводному реестру¦ ¦
+---+-------------------+------------+----------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------+------------+----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+----------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+----------------+-------------------+
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ __________ _________________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
+--------+
Номер ¦ ¦
"___" ___________ 20___ г. страницы +--------+
Всего ¦ ¦
страниц +--------+
--------------------------------
Примечание:
<*> - Заполняется только для заявки, формируемой участником бюджетного процесса.
В случае направления Заявки участником бюджетного процесса заполняется одна строка, при этом реквизит "Номер страницы" и "Всего страниц" можно опустить.