Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. № 344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ
СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления администрации
Хорольского муниципального района
от 28.06.2010 № 286)

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с приказами Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н "О порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", департамента финансов Приморского края от 18 ноября 2008 г. № 81 "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета" и с приказом Минфина Российской Федерации от 7 октября 2008 г. № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Хорольского муниципального района (далее - Сводный реестр).
2. Начальнику финансового отдела администрации Хорольского муниципального района, главным распорядителям средств бюджета Хорольского муниципального района, главным администраторам доходов бюджета Хорольского муниципального района, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета обеспечить выполнение требований настоящего постановления.
3. Признать утратившими силу постановление администрации Хорольского муниципального района от 5 февраля 2008 г. № 28 "Об утверждении Порядка формирования и ведения сводного реестра главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Хорольского муниципального района".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. Постановление опубликовать в газете "Рассвет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам Л.И. Ширмухамедову.
(в ред. Постановления администрации Хорольского муниципального района от 28.06.2010 № 286)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава муниципального района -
глава администрации муниципального района
В.АНДРЕЙЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального района
от 24.12.2008 № 344

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДА БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХОРОЛЬСКОГО

]]> +--------+
                                                                 ¦ КОДЫ   ¦
                                                                 +--------+
                                                    Форма по КФД ¦ 531668 ¦
                                                                 +--------+
                                                    Дата         ¦        ¦
                                                                 +--------+
                                                    По Сводному  ¦        ¦
                                                    реестру      +--------+
                                                                 ¦        ¦
                                                    Глава        +--------+
Наименование участника бюджетного процесса <*> ____________________________
Наименование участника ____________________________________________________
                       (главного распорядителя, главного администратора
                            источников финансирования дефицита)

+---+-------------------+------------+----------------+-------------------+
¦ № ¦   Код участника   ¦   полное   ¦Код вышестоящего¦     Основание     ¦
¦п/п¦бюджетного процесса¦наименование¦   участника    ¦ для аннулирования ¦
¦   ¦по Сводному реестру¦            ¦   бюджетного   ¦      Заявки       ¦
¦   ¦                   ¦            ¦  процесса по   ¦                   ¦
¦   ¦                   ¦            ¦Сводному реестру¦                   ¦
+---+-------------------+------------+----------------+-------------------+
¦ 1 ¦         2         ¦     3      ¦       4        ¦         5         ¦
+---+-------------------+------------+----------------+-------------------+
¦   ¦                   ¦            ¦                ¦                   ¦
+---+-------------------+------------+----------------+-------------------+
¦   ¦                   ¦            ¦                ¦                   ¦
+---+-------------------+------------+----------------+-------------------+

Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________________
                       (должность)   (подпись)     (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ______________ __________ _________________________ ___________
              (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)
                                                                 +--------+
                                                        Номер    ¦        ¦
"___" ___________ 20___ г.                              страницы +--------+
                                                        Всего    ¦        ¦
                                                        страниц  +--------+

--------------------------------

Примечание:
<*> - Заполняется только для заявки, формируемой участником бюджетного процесса.
В случае направления Заявки участником бюджетного процесса заполняется одна строка, при этом реквизит "Номер страницы" и "Всего страниц" можно опустить.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru