Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2010 г. № 849

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ
ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы", и руководствуясь ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Профилактика негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодежи города Пензы на 2011 - 2014 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить разработчиком долгосрочной целевой программы "Профилактика негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодежи города Пензы на 2011 - 2014 годы" (далее - целевая программа) Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (В.А. Богацков).
3. Комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (В.А. Богацков) разработать целевую программу в срок до 01.10.2010 года.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.Ю. Рябихину, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (В.А. Богацков), Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы (Р.Р. Чакаев).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 10 августа 2010 г. № 849

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ
ЯВЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

1. Обоснование соответствия целей и задач целевой
программы целям и задачам развития экономики и социальной
сферы города Пензы

В настоящее время рост негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодежи города Пензы является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость активных и решительных действий. Проблема противодействия вовлечению населения, а особенно подростков и молодежи, в среду зависимых от психоактивных веществ в городе Пензе злободневна. Крайне необходимо проведение целенаправленной работы по профилактике асоциальных проявлений в подростковой и молодежной среде.
Необходимость подготовки программы вызвана тем, что подростки и молодежь являются важнейшей социально-демографической группой в структуре населения города Пензы, основным стратегическим ресурсом городского развития. Это основной трудовой ресурс страны, от гражданской позиции, духовно-нравственных установок и социальной ответственности которого зависит будущее города Пензы, Пензенской области и всей России в целом.
Оперативная обстановка на улицах города и в других общественных местах остается сложной. Вызывает особую тревогу преступления и правонарушения, совершенные подростками и молодежью.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области в городе Пензе на 01.01.2010 г. проживают 135,1 тыс. человек в возрасте от 14 до 30 лет. Половозрастная структура населения позволяет рассчитывать на сохранение высокой доли молодежи в ближайшие 4 - 5 лет. Именно в этом возрасте человек проходит множество этапов развития, исполняет большое количество социальных ролей. В период взросления человека, в юности, молодости происходит скачок от эгоцентричного ребенка к осознанному родительству, от роли ученика к роли наставника, от потребителя к созидателю. Очевидно, что молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне зависит развитие региона. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам.
Молодой человек является субъектом взаимодействия с различными социальными институтами, а также объектом внимания муниципальных органов исполнительной власти в области образования, органов здравоохранения и социальной защиты, Министерства внутренних дел. Поэтому особое значение приобретает выстраивание системы координации и взаимодействия в работе с молодежью всех ветвей власти, учреждений и организаций, общественных и религиозных институтов в сфере духовно-нравственного развития и гражданского образования молодого поколения, стимулирования творческой, инновационной активности молодежи, сохранения физического и духовного здоровья, профилактики асоциальных проявлений в молодежной среде. Насколько эффективна будет деятельность государства в отношении молодого человека, настолько успешен он будет в собственной жизни, и настолько успешнее станет наше общество в целом.
Учитывая значимость проблемы необходимо наметить и реализовать комплекс организационно-практических мероприятий, направленных на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации подростков и молодежи; развитие потенциала подростков, молодежи и его использование в интересах инновационного развития города Пензы и Пензенской области; обеспечение эффективной социализации подростков и молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; формирование системы поддержки инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими навыками; гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи; содействие формированию правовых и нравственных ценностей среди молодежи, что повысит имидж города Пензы и создаст благоприятный инвестиционный климат.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Необходимость подготовки долгосрочной целевой программы "Профилактика негативных явлений и правонарушений среди подростков и молодежи города Пензы на 2011 - 2014 годы" вызвана тем, что асоциальные проявления в подростковой и молодежной среде, несмотря на принимаемые меры, по прежнему имеет характер реальной угрозы для безопасности жителей города Пензы.
Подростки и молодежь являются потребителями услуг образования, социальной защиты, здравоохранения, правопорядка, этнокультурного развития и т.д. Применение программно-целевого метода дает возможность оптимизировать действия разных ведомств, что позволит, с одной стороны, устранить дублирование и создать единые стандарты работы с подростками и молодежью на территории города Пензы, а, с другой, сделать услуги для подростков и молодежи комплексными, объединяющими усилия различных ведомств.

]]>
¦пп ¦                         ¦   финансирования (тыс. руб.)   ¦Программе¦
¦   ¦                         +-------+-------+-------+--------+---------+
¦   ¦                         ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г. ¦ 2011 -  ¦
¦   ¦                         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦2014 гг. ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+--------+---------+
¦1  ¦Комитет по физической    ¦6636,3 ¦6686,3 ¦6736,3 ¦6736,3  ¦26795,2  ¦
¦   ¦культуре, спорту и       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦молодежной политике      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦города Пензы             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+--------+---------+
¦2  ¦Управление образования   ¦-      ¦       ¦-      ¦        ¦-        ¦
¦   ¦города Пензы             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+--------+---------+
¦3  ¦Социальное управление    ¦-      ¦       ¦-      ¦        ¦         ¦
¦   ¦города Пензы             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+--------+---------+
¦4  ¦Управление культуры      ¦262,7  ¦330,9  ¦449,8  ¦449,8   ¦1493,2   ¦
¦   ¦города Пензы,            ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦подведомственные         ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦учреждения Управления    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
¦   ¦культуры города Пензы    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+--------+---------+
¦   ¦Итого средства бюджета,  ¦6899,0 ¦7017,2 ¦7186,1 ¦7186,1  ¦28288,4  ¦
¦   ¦тыс. руб.:               ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+--------+---------+
¦   ¦Всего по Программе,      ¦6899,0 ¦7017,2 ¦7186,1 ¦7186,1  ¦28288,4  ¦
¦   ¦тыс. руб.                ¦       ¦       ¦       ¦        ¦         ¦
+---+-------------------------+-------+-------+-------+--------+---------+

11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий
целевой программы, оценки результативности их реализации
и объемов бюджетного финансирования

Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов.
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы.
Информация о ходе реализации мероприятий программы предоставляется исполнителями Программы курирующему заместителю главы администрации города Пензы ежегодно.
Ход выполнения отдельных мероприятий или Программы в целом может рассматриваться на коллегии администрации города Пензы.
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Пензы на соответствующий финансовый год (Общий объем финансирования программы на 2011 - 2014 годы 28288,4 тыс. руб., в том числе:
на 2011 год - 6899,0 тыс. рублей,
на 2012 год - 7017,2 тыс. рублей,
на 2013 год - 7186,1 тыс. рублей,
на 2014 год - 7186,1 тыс. рублей.
С учетом возможностей бюджета города Пензы объемы средств, направленных на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Управление и текущий контроль за исполнением Программы осуществляются Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы - исполнителем - координатором Программы, которым ежегодно уточняются затраты по программным мероприятиям с учетом приоритетных направлений к наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели; анализируется информация органов местного самоуправления города Пензы, муниципальных учреждений города Пензы, ответственных за выполнение мероприятий.

Заместитель главы администрации
Л.Ю.РЯБИХИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru