МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2010 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВА
ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказа
Мингосимущества Пензенской обл.
от 02.07.2010 № 380-пр)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Пензенской обл. от 05.12.2008 № 869-пП имеет название "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009 - 2010 годах", а не "О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006 - 2010 годах".
Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 28.03.2008 г.), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 05.12.2008 г. № 869-пП (ред. от 22.01.2009 г.) "О Программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006 - 2010 годах", Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Постановлением
Правительства Пензенской области от 27.12.2006 № 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Приказом Министерства государственного имущества Пензенской области от 11.02.2010 № 36-пр "Об утверждении Положения об Архиве документов о приватизации имущества Пензенской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления Министерством государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области", изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 12.12.2007 № 165 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области" признать утратившим силу.
3. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Министра государственного имущества Шутова В.В.
Министр
В.В.ШУТОВ
Приложение
к приказу
от 11 мая 2010 г. № 9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВА ДОКУМЕНТОВ О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Приказа
Мингосимущества Пензенской обл.
от 02.07.2010 № 380-пр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации из архива документов о приватизации имущества Пензенской области (далее - государственная услуга).
Данная услуга представляет собой предоставление документов о приватизации государственных предприятий, отнесенных до момента приватизации к областной форме собственности, из архива Министерства государственного имущества Пензенской области.
]]>
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
государственного имущества
Пензенской области
государственной услуги
"Предоставление информации из
архива документов о приватизации
имущества Пензенской области"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации из архива
документов о приватизации имущества Пензенской области"
+--------------------------------+
¦1. Прием и регистрация запроса, ¦
¦необходимого для предоставления ¦
¦ государственной услуги ¦
+----------------+---------------+
V
+--------------------------------+
¦2. Визирование Министром запроса¦
¦ на предоставление ¦
¦ государственной услуги ¦
+----------------+---------------+
V
+--------------------------------+
¦ 3. Поиск информации в архиве, ¦
¦ установление компетенции ¦
¦Министерства по рассматриваемому¦
¦ запросу ¦
+----------------+---------------+
V
+--------------------------------+
¦ 4. Подготовка ответа по ¦
¦ рассматриваемому запросу ¦
+----------------+---------------+
V
+--------------------------------+
¦ 5. Направление результатов ¦
¦ государственной услуги ¦
+--------------------------------+