Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2010 г. № 284

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ИЮНЯ 2009 ГОДА № 70 "О ПОРЯДКЕ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УСТАНОВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К УСТАНОВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ"

В целях совершенствования порядка ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 70 "О порядке ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот" следующие изменения:
1.1. Приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. В приложении 2 "Положение об экспертной комиссии по оценке бюджетной, социальной и экономической эффективности установления налоговых льгот":
слова "Законом Орловской области от 1 сентября 1997 года № 53-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Орловской области" заменить словами "Законом Орловской области от 6 октября 2009 года № 969-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Решения экспертной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при условии соблюдения кворума, обеспечивающего правомочность заседания (не менее половины от полного состава действительных членов).
В случае невозможности личного присутствия на заседании член экспертной комиссии может направить своего представителя, обеспечив его надлежащими полномочиями в письменной форме.".
1.3. Приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 3 августа 2010 г. № 284

Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 июня 2009 г. № 70

ПОРЯДОК
ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ
И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТАНОВЛЕННЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К УСТАНОВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

I. Общие положения

]]>
в) при пролонгации договоров (соглашений) с Правительством Орловской области о сотрудничестве в осуществлении инвестиционной деятельности.
1.4. Рассмотрение вопроса о налоговом стимулировании осуществляется только в отношении льгот на следующий финансовый год.
1.5. Обоснование бюджетной, социальной, экономической эффективности инвестиционных проектов и программ осуществляется заявителем.
1.6. Положительное решение экспертной комиссии по оценке бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот является рекомендательным и подлежит оформлению в качестве законодательной инициативы Губернатора Орловской области в составе законопроекта либо в качестве самостоятельной законодательной инициативы. Основанием для применения налоговых льгот являются законы Орловской области, принимаемые в установленном законодательством порядке.

2. Порядок обоснования предложений и заявлений
по установлению налоговых льгот

2.1. Заявитель (юридическое лицо) в случае, указанном в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Порядка, представляет в орган государственной исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющий государственное регулирование в соответствующей сфере (далее - орган власти), следующие документы и материалы:
а) проект законодательной инициативы или программы;
б) пояснительную записку, раскрывающую основные цели и задачи проекта, состав объектов и субъектов воздействия, в том числе круг потенциальных субъектов, подпадающих под действие данного проекта в части предоставления налоговых льгот, ожидаемый бюджетный, социальный и экономический эффект (выраженный количественными и качественными показателями), перечень конкретных видов льгот и преимуществ;
в) расчет необходимого объема бюджетного финансирования, в том числе расчет прогнозного объема выпадающих доходов областного бюджета от установления налоговых льгот в разрезе видов налоговых платежей.
2.2. Заявитель (юридическое лицо) в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, представляет в орган власти следующие документы и материалы:
а) заявление о рассмотрении вопроса об установлении налоговых льгот с указанием конкретных их видов, включающее обоснование бюджетной, социальной, экономической эффективности инвестиционных проектов и программ;
б) бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий в обязательном порядке расчет общих потребностей в инвестициях, с указанием необходимого объема государственной поддержки и ее форм, финансовые результаты реализации проекта (план по прибыли), показатели эффективности проекта, в том числе бюджетного эффекта (сальдо поступлений и выплат областного бюджета в целом и по годам реализации проекта);
в) расчет выпадающих доходов областного бюджета в результате установления налоговых льгот в разрезе видов налогов;
г) выписку из бизнес-плана проекта о конкретных направлениях использования высвобождающихся финансовых ресурсов;
д) бухгалтерские формы отчетности за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату - формы № 1 и № 2;
е) справки о состоянии расчетов с бюджетом на последнюю отчетную дату:
о наличии финансирования из областного бюджета, заверенную Департаментом финансов Орловской области;
о задолженности перед областным бюджетом по налоговым платежам, заверенную в налоговом органе по месту регистрации налогоплательщика;
ж) справку-отчет об использовании установленных ранее налоговых льгот;
з) проект договора (соглашения) о сотрудничестве в осуществлении инвестиционной деятельности по установленной форме.
2.3. Орган власти рассматривает представленный заявителем комплект документов и по итогам рассмотрения готовит:
а) заключение;
б) проект законодательной инициативы или программы;
в) пояснительную записку, раскрывающую основные цели и задачи проекта, состав объектов и субъектов воздействия, в том числе круг потенциальных субъектов, подпадающих под действие данного проекта в части предоставления налоговых льгот, предварительную оценку ожидаемого бюджетного, социального и экономического эффекта, перечень конкретных видов льгот и преимуществ;
г) расчет необходимого объема бюджетного финансирования, в том числе расчет прогнозного объема выпадающих доходов областного бюджета от установления налоговых льгот в разрезе видов налоговых платежей.
Заключение органа власти должно содержать мотивированные предложения и замечания по рассматриваемому вопросу, исходя из следующих критериев:
а) степень влияния законопроекта, программы или инвестиционного проекта на развитие отрасли и экономики региона в целом;
б) влияние на развитие объектов социальной сферы;
в) степень экологической безопасности реализации законопроекта, программы или инвестиционного проекта;
г) влияние на экспортный потенциал области;
д) уровень новизны продуктов и технологий, являющихся объектом инвестиционного проекта;
е) влияние на развитие смежных отраслей и производств, а также развитие инфраструктуры.
2.4. Орган власти в обязательном порядке проводит согласование с Департаментом финансов Орловской области, а также направляет представленный заявителем комплект документов в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Орловской области для выработки мнения о целесообразности установления льготы.
Согласование включает в себя рассмотрение предложений и заявлений по существу и подготовку заключения о целесообразности установления льготы. Согласование проводится в недельный срок с момента получения необходимых документов от органа власти.
2.5. Предложения и заявления рассматриваются органом власти в месячный срок с момента получения документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, а при их отсутствии (в том числе частичном) предложения и заявления не подлежат рассмотрению, о чем заявитель уведомляется в недельный срок.
2.6. Орган власти направляет материалы по обоснованию налоговых льгот в Департамент экономики Орловской области.
2.7. Департамент экономики Орловской области в недельный срок проводит оценку бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставления налоговой льготы в соответствии с Порядком ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот и направляет ее вместе с материалами по обоснованию налоговых льгот в экспертную комиссию для принятия решения в месячный срок.

3. Рассмотрение предложений и заявлений
в экспертной комиссии

3.1. Организацию рассмотрения и согласования предложений и заявлений членами экспертной комиссии обеспечивает секретарь комиссии.
3.2. Секретарь экспертной комиссии проводит обобщение предложений и замечаний, подготавливает проект решения экспертной комиссии и направляет материалы ее председателю для утверждения на очередном заседании комиссии.
3.3. После вынесения решения экспертной комиссией инициатору или заявителю в недельный срок направляется соответствующее уведомление.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru