Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.




ГЛАВА САРАКТАШСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 900-р

Об утверждении порядка составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения
по МО Саракташский район


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минфина РФ от 20.11.2007 имеет номер 112н, а не 112-н.

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112-н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений":

1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения по муниципальному образованию Саракташский район (приложение № 1).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника финансового отдела администрации района Александрову Н.М.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.

Глава
Саракташского района
Оренбургской области
Б.Н.ЖАНБАЕВ





Приложение № 1
к распоряжению
Главы
Саракташского района
Оренбургской области
от 31 марта 2009 г. № 900-р

Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
бюджетного учреждения по муниципальному образованию
"Саракташский район"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - смета) подведомственных учреждений, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с учетом положений статьи 161, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н.
Смета является основным документом, определяющим объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделяемых из бюджета на обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения на осуществление мероприятий, предусмотренных в бюджете.
В настоящем порядке используются понятия и термины, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Расходование бюджетных средств без утвержденной в установленном порядке сметы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Составление смет

2. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на три финансовых года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора муниципального управления.
Главный распорядитель, распорядитель средств районного бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Главный распорядитель (распорядитель) средств районного бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.
4. Смета составляется учреждением по форме, согласно приложению (не приводится) к настоящему порядку, и содержит следующие обязательные реквизиты:
гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения (свода смет учреждений) и дату утверждения;
наименование формы документа;
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, составившего документ (свод смет учреждений);
наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные - руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы (свода смет учреждений).
5. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
6. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Утверждение смет учреждений

1. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.
Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
2. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения муниципального задания до подведомственного учреждения предоставляет руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.
3. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

IV. Ведение сметы учреждения

1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи, главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
3. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета, утвердившего смету учреждения (руководителем распорядителя средств бюджета, учреждения - в случае предоставления им права утверждать смету в соответствии с настоящим порядком) на основании предложений руководителя учреждения.
4. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru