МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2010 г. № 29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ"
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" утвердить региональный стандарт
государственной услуги "Организация освещения в средствах массовой информации региональных событий" согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.Г.Мураев
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 29 августа 2010 г. № 29
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Организация освещения в средствах
массовой информации региональных событий"
1. Объем (содержание) государственной услуги
Обеспечение подготовки, издания, тиражирования и распространения не реже одного раза в неделю периодического печатного издания "Nota Bene. Особое внимание" (далее - периодическое печатное издание) о региональных событиях тиражом 3000 штук.
Обеспечение подготовки, размещения на сайте в сети Интернет не реже одного раза в неделю электронного издания "Nota bene - onlain" (далее - сайт в сети Интернет), информирующего о региональных событиях.
Организация подготовки, выпуска и трансляции не реже одного раза в неделю радиопрограммы "Nota bene - FM" (далее - радиопрограмма) о региональных событиях.
2. Цель предоставления государственной услуги
Обеспечение юридических и физических лиц информацией о региональных событиях.
3. Потенциальные потребители государственной услуги
Юридические и физические лица, заинтересованные в получении информации о региональных событиях.
4. Основные показатели оценки качества и (или)
объема предоставления услуги
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ № ¦ Наименование показателя оценки качества ¦ Значение ¦
¦п/п¦ предоставления государственной услуги ¦ показателя, ¦
¦ ¦ ¦единица измерения ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
]]>
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Информация, ¦Сведения: ¦
¦размещаемая в ¦- об учредителе; ¦
¦журнале ¦- о фамилии, инициалах главного редактора; ¦
¦ ¦- о порядковом номере выпуска, включая дату его выхода в ¦
¦ ¦свет и время подписания в печать; ¦
¦ ¦- о тираже; ¦
¦ ¦- о рекомендованной розничной цене; ¦
¦ ¦- об адресе редакции, типографии ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Информация в ¦На Интернет-сайтах Министерства экономики Омской области ¦
¦сети Интернет ¦(mec.omskportal.ru) и учреждения, оказывающего ¦
¦ ¦государственную услугу (arvd.ru) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Информация в ¦В общественных местах на территории Омской области на ¦
¦рекламных ¦рекламных щитах и (или) в виде информационных буклетов, в¦
¦источниках ¦СМИ, а также в виде рекламных материалов иного характера ¦
¦ ¦размещается следующая информация: ¦
¦ ¦- наименование учреждения, оказывающего государственную ¦
¦ ¦услугу; ¦
¦ ¦- дата (время) выхода средства массовой информации; ¦
¦ ¦- актуальные темы, подлежащие размещению в средстве ¦
¦ ¦массовой информации ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
14. Требования к организации учета мнения
о государственной услуге
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦ Параметр ¦ Значение, иная характеристика ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Письменные ¦Организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных ¦
¦обращения ¦предложений, заявлений, жалоб физических и юридических ¦
¦ ¦лиц, а также подготовка ответов на них ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Обращения в ¦Организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений ¦
¦электронной ¦физических и юридических лиц по электронной почте и ¦
¦форме ¦подготовка ответов на них ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Опросы ¦Организуются регулярные опросы потребителей ¦
¦потребителей ¦государственной услуги о степени удовлетворенности ¦
¦государственной¦качеством и доступностью государственной услуги ¦
¦услуги ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+