Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


КОМИТЕТ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 2 июня 2010 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ
РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Во исполнение закона Ненецкого автономного округа от 22 октября 2008 г. № 67-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", Положения о порядке ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 № 50-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа.
2. Приказ довести до всех сотрудников Комитета по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
С.А.НОВИКОВ





Утверждена
приказом
Комитета по ведению
регистра муниципальных
нормативных правовых актов
Ненецкого автономного округа
от 02.06.2010 № 15

ИНСТРУКЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Настоящая Инструкция об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа (далее - Инструкция) определяет порядок и сроки представления информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа (далее - Регистр), порядок осуществления органами и должностными лицами местного самоуправления прав и исполнения обязанностей, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа от 22 октября 2008 года № 67-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", порядок осуществления полномочий Комитета по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган) в целях ведения Регистра в части, не урегулированной Положением о порядке ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2009 № 50-п.

1. Общие положения

Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и представляет собой государственный информационный ресурс Ненецкого автономного округа.
Ведение Регистра осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 19.10.1999, № 206; Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202; Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 940, ст. 3822);
законом Ненецкого автономного округа от 22 октября 2008 г. № 67-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 24.10.2008, № 40; 30.10.2009, № 23);
Положением о Комитете по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2008 г. № 231-п "Об утверждении Положения о Комитете по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" ("Няръяна вындер", 06.12.2008, № 148);
Положением о порядке ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24 марта 2009 г. № 50-п "Об утверждении положения о порядке ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 26.03.2009, № 5).

]]>
В экспертном заключении отражаются следующие сведения:
- реквизиты муниципального нормативного акта, проходящего юридическую экспертизу (в случае если проводится юридическая экспертиза муниципального нормативного акта с изменениями и дополнениями, то указываются реквизиты всех актов, вносящих изменения и дополнения, по которым осуществлялась юридическая экспертиза);
- повод (поводы) рассмотрения муниципального нормативного акта (принятие нового акта, внесение в него изменений (дополнений), принятие нового закона, обращение органа государственной власти Ненецкого автономного округа, прокурора, иных органов, а также если есть основания полагать, что в экспертном заключении содержится ошибочное положение, отсутствует указание на имеющееся в муниципальном акте противоречие федеральному законодательству, законодательству Ненецкого автономного округа и уставу муниципального образования;
- предмет регулирования и его соответствие вопросу местного значения;
- состояние нормативного регулирования в данной сфере (перечень актов законодательства, на соответствие которым рассматривался муниципальный нормативный акт, в том числе и уставу муниципального образования), необходимость и достаточность муниципального нормативного акта для урегулирования общественных отношений;
- оценка компетенции органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный акт;
- соответствие содержания муниципального нормативного акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ненецкого автономного округа и уставу муниципального образования;
- соответствие формы и текста муниципального нормативного акта правилам юридической техники.
8.13. При составлении заключения о несоответствии муниципального нормативного акта законодательству наиболее точно описываются конкретные нормы рассматриваемого акта, противоречащие положениям Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Ненецкого автономного округа, иным актам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, и уставу муниципального образования. При этом не переписываются (воспроизводятся) нормы акта, достаточно изложения именно той части, которая содержит несоответствия.
8.14. В заключении должны быть указаны выявленные в муниципальном нормативном акте коррупциогенные факторы, а также предложены способы их устранения.
8.15. При составлении заключения по результатам повторной юридической экспертизы указываются только те положения, которые изменяются или дополняются.
8.16. Экспертное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и подлежит включению в Регистр. По решению руководителя уполномоченного органа право подписывать экспертные заключения может быть предоставлено его заместителю.
8.17. Экспертное заключение о несоответствии муниципального нормативного акта федеральному законодательству, законодательству Ненецкого автономного округа, уставу муниципального образования либо содержащее положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, направляется в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления, издавшим акт, для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных несоответствий.

9. Сроки включения муниципальных нормативных актов в Регистр

9.1. Поступающие в уполномоченный орган копии муниципальных нормативных актов и иные документы, являющиеся дополнительными сведениями, регистрируются в общем порядке в журнале учета входящей корреспонденции в день поступления и в этот же день передаются специалистам для юридической обработки и включения в Регистр.
9.2. Муниципальные акты, носящие нормативный характер, подлежат включению в Регистр в течение пяти рабочих дней со дня поступления.
9.3. Представление информации, содержащейся в Регистре, в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов осуществляется не реже одного раза в месяц.
9.4. Юридическая экспертиза проводится специалистами уполномоченного органа в срок не более тридцати дней с даты включения муниципального нормативного акта в Регистр.
При необходимости срок проведения экспертизы может быть продлен не более чем на пятнадцать дней руководителем уполномоченного органа либо его заместителем на основании заявления специалиста, осуществляющего проведение экспертизы.





Приложение

Примерная форма
представления информации о муниципальных нормативных актах,
которая должна содержаться в сопроводительных письмах

+---+-------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦ № ¦  Орган местного   ¦ Вид, номер,  ¦ Наименование ¦     Сведения      ¦
¦п/п¦  самоуправления   ¦дата принятия ¦муниципального¦  об официальном   ¦
¦   ¦(должностное лицо),¦муниципального¦ нормативного ¦  опубликовании/   ¦
¦   ¦     принявший     ¦ нормативного ¦     акта     ¦   обнародовании   ¦
¦   ¦   муниципальный   ¦     акта     ¦              ¦   (наименование   ¦
¦   ¦нормативный акт    ¦              ¦              ¦ источника, номер, ¦
¦   ¦                   ¦              ¦              ¦дата опубликования)¦
+---+-------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦   ¦                   ¦              ¦              ¦                   ¦
+---+-------------------+--------------+--------------+-------------------+
¦   ¦                   ¦              ¦              ¦                   ¦
+---+-------------------+--------------+--------------+-------------------+

Всего: "__" муниципальных нормативных актов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru