МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 февраля 2010 г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Правительства Московской области от 02.12.2005 № 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области" и постановлением
Правительства Московской области от 17.08.2007 № 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве по делам территориальных образований Московской области (далее - Административный регламент).
2. Первому заместителю министра Лисовскому В.О. и заведующему секретариатом министра Тюкиной А.А. обеспечить исполнение требований Административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр
В.С. Демешкан
Утвержден
распоряжением Министерства
по делам территориальных образований
Московской области
от 15 февраля 2010 г. № 17
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в Министерстве по делам территориальных образований Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Министерстве по делам территориальных образований Московской области (далее - Министерство) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Министерстве.
1.2. Рассмотрение обращений в Министерстве осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
- Уставом
Московской области ("Вестник Московской областной Думы", № 1, январь, 1997);
- Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 189, 11.10.2006);
- Положением
о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.10.2007 № 788/28 ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 11, 26.11.2007);
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется министром по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области (далее - министр), первым заместителем и заместителями министра, руководителями и работниками структурных подразделений Министерства в соответствии с должностными регламентами.
1.4. В Министерстве рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Министерства.
1.5. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных обращений, устных обращений, поступивших в ходе личного приема, обращений, направленных по электронной почте посредством раздела "Вопрос-Ответ" сайта Министерства, специально организованных "телефонов доверия" и "горячих линий", во время "прямых эфиров" по радио и телевидению.
1.6. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению обращения граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер, направление заявителю ответа в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Заявитель - гражданин (физическое лицо), направивший обращение в Министерство. Исполнитель - работник структурного подразделения Министерства, которому поручена подготовка ответа заявителю.
]]>
Приложение 3
к Административному регламенту
Образец
КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА
Обращение граждан на личном приеме
Картотека Министерства по делам территориальных
образований Московской области
Рег. № ЛП-23/111 от 24.12.2009
Заявитель: Иванов Иван Иванович - городской округ Балашиха, ул. Советская,
д. 7, корп. 2, кв. 123, тел. 521-79-21
Рассмотрел(а): Дудиков В.М.
Краткое Об оказании помощи в газификации дома по адресу: Раменский
содержание: район, пос. Кратово, ул. Железнодорожная, д. 51
Тема: Газификация и газоснабжение
Резолюции:
┌──────────────────────────┬─────────────────────┬────────────┬───────────┐
│Автор/дата │Исполнители │План./факт. │Исполнение │
│Содержание │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┤
│Дудиков В.М. │Лисовский В.О. (отв.)│ │ │
│24.12.2009 │Бондарев А.Г. │ │ │
│Записан на прием │ │ │ │
└──────────────────────────┴─────────────────────┴────────────┴───────────┘
Дата приема: 24.12.2009
Фамилия руководителя, ведущего прием: Лисовский В.О.
Результаты рассмотрения заявления:
(заполняется собственноручно руководителем, ведущим личный прием)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись руководителя)