Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АССОЦИАЦИЯ
"СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПРАВЛЕНИЕ СОВЕТА

РЕШЕНИЕ
от 10 февраля 2010 г. № 6

ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ВЫПОЛНЕНИИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
14 МАРТА 2010 ГОДА

Заслушав информацию Н.М. Басарева - первого заместителя Исполнительного директора Совета об участии муниципальных образований в выполнении организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления, назначенных на 14 марта 2010 года, Правление Совета отмечает, что выборы будут проходить в трех городских поселениях: г. Рыльске, пос. Коренево Кореневского района, пос. им. К. Либкнехта Курчатовского района, и 17 глав сельских поселений: Беловского сельсовета Беловского района, Куньевского сельсовета Горшеченского района, Старобелицкого сельсовета Конышевского района, Кудинцевского сельсовета Льговского района, Большесолдатского сельсовета Большесолдатского района, Сосновского сельсовета Горшеченского района, Белоколодезского сельсовета Золотухинского района, Кривецкого сельсовета Мантуровского района, Рыбино-Будского сельсовета Обоянского района, Пселецкого сельсовета Пристенского района, Александровского и Нехаевского сельсоветов Рыльского района, Краснодолинского сельсовета Советского района, Лещиноплатавского сельсовета Солнцевского района, Махновского сельсовета Суджанского района, Надейского сельсовета Хомутовского района, а также депутатов представительных органов муниципальных образований по одномондатным избирательным округам,
Правление решило:
1. Принять к сведению информацию Н.М. Басарева.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований области совместно с председателями избирательных комиссий постоянно держать на контроле состояние помещений для голосования, выполнение мер противопожарной безопасности;
- закрепить за избирательными участками автотранспорт для обеспечения возможности участия в голосовании всех избирателей;
- обеспечить в день выборов на избирательных участках торговлю, медицинское и культурное обслуживание избирателей, устойчивую телефонную связь, круглосуточное дежурство милиции.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на работников аппарата Исполнительного директора - Басарева Н.М., Гладких Г.А., Мирошниченко В.Т.

Председатель Совета
Ю.С.КОСЫРЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru