АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 569
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ,
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ
ШАДРИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ - ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО
ВОПРОСАМ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ЗЕМЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 34
Устава муниципального образования Шадринского района Курганской области, Решением
Шадринской районной Думы от 26.11.2009 № 151 "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления Шадринского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту и связи Администрации Шадринского района по предоставлению муниципальной услуги - осуществления консультирования по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности Шадринского района и земельным вопросам согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете "Шадринский курьер".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы Шадринского
района по экономике
С.И.НЕСТЕРЕНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации Шадринского района
от 30 июля 2010 г. № 569
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ,
ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРИВАТИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ШАДРИНСКОГО РАЙОНА И
ЗЕМЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту и связи Администрации Шадринского района по предоставлению муниципальной услуги - осуществления консультирования по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности Шадринского района и земельным вопросам (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности информации о приватизации объектов муниципальной собственности (объектов нежилого фонда), создания благоприятных условий для получателей консультаций, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по консультированию по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности Шадринского района и земельным вопросам.
]]>1.2. Консультирование по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Администрации Шадринского района от 01.08.2008 № 348 "О Регламенте Администрации Шадринского района", № 136-ФЗ от 25.10.2001 "Земельный кодекс Российской Федерации", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
1.3. Консультирование по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельным вопросам осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам, промышленности, транспорту и связи Администрации Шадринского района (далее - Комитет).
1.4. Получателями консультирования по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельным вопросам являются физические и юридические лица, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (далее - заявители).
1.5. Виды консультирования по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельным вопросам:
- по телефону;
- по письменному обращению;
- при личном обращении в Комитет.
2. Требования к порядку
предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Конечным результатом оказания консультирования является устное или письменное предоставление заявителю запрашиваемой информации.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета:
Почтовый адрес: 641870, г. Шадринск, ул. Р.Люксембург, 10.
Телефон, факс приемной Комитета: 8(35253)5-44-73, кабинет 48.
Телефон специалистов КУМИ: 8(35253)5-31-25, кабинет 47.
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00;
суббота, воскресенье - выходной.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, их формы и способы получения.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета или конкретному должностному лицу Комитета обращения от заявителя.
Регистрации в КУМИ подлежат все письменные обращения, поступившие от заявителей посредством почтовой связи, факсимильной связи, в ходе личного приема, а также обращения заявителей, переданных по телефону в виде телефонограммы.
2.1.4. Порядок предоставления консультаций по оказанию муниципальной услуги. Заявители в установленные часы работы Комитета (понедельник - пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00) имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения посредством телефонной связи, письменного обращения, личного посещения Комитета, при личном обращении к руководителю или специалисту Комитета - исполнителю.
2.1.5. Требования к обеспечению необходимых и достаточных условий для реализации права заявителей на обращение в местах исполнения муниципальной услуги.
Места для получения муниципальной услуги должны быть комфортными для заявителей и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания. Для размещения одежды граждан в фойе административного здания (1 этаж) имеется гардероб. Рабочие места специалистов, осуществляющих регистрацию и учет поступивших обращений, оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей оперативный сбор, обработку входящей информации и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации их права на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги в Комитете.
Все письменные обращения, поступившие в Комитет, подлежат обязательному рассмотрению.
В случае устного обращения заявителей по вопросу приватизации объектов муниципальной собственности, последние получают необходимую информацию на поставленные вопросы сразу после обращения.
Рассмотрение и принятие конкретных мер по обращению обеспечивается по вопросам, решение которых входит в компетенцию Комитета.
Основными условиями получения заявителем ответа на свое письменное обращение являются: точность адреса, фамилии, имени, отчества, наименование организации, указанных заявителем в отправленном в Комитет обращении, читаемость обращения; отсутствие причин для прекращения переписки с заявителем.
Заявитель, направивший обращение в Комитет и указавший в соответствии с необходимыми требованиями свою фамилию и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в обязательном порядке получит ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомление о переадресации его обращения в другой орган или ведомство, в отдельных случаях сообщение о праве заявителя на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Оказание Комитетом муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок исполнения может быть продлен исполнителем. Срок продления составляет не более 30 дней. Причинами продления срока могут быть: необходимость углубленной проверки, запрос в другие инстанции, другие действия исполнителя, направленные на объективное и всестороннее рассмотрение обращения заявителя.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги. Решение об отказе в рассмотрении обращения принимается в случаях касающихся:
- обжалования судебного решения;
- прекращения рассмотрения обращения по личному заявлению заявителя;
- злоупотребления заявителем предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- невозможности прочтения текста;
- прекращения переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;
- невозможности подготовки ответа на обращение без неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги.
2.4.1. Консультирование заявителей по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельным вопросам проводится Комитетом бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий по оказанию муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. Прием и первичная обработка обращений заявителей.
3.1.2. Регистрация поступивших обращений, изучение содержания обращения адресатом (должностным лицом, которому адресовано обращение), назначение исполнителя, формирование поручения в виде письменной резолюции.
3.1.3. Направление обращения исполнителям для принятия мер согласно резолюции.
3.1.4. Рассмотрение обращений в Комитете.
3.1.5. Направление запросов в иные организации для получения сведений, необходимых для рассмотрения обращения.
3.1.6. Подготовка ответа на обращение, информирование о результатах рассмотрения обращения и принятых мерах по обращению.
3.1.7. Принятие должностным лицом решения по материалам исполнителя.
3.1.8. Постановка обращения на контроль, продление срока рассмотрения обращения, снятие обращения с контроля по результатам рассмотрения, направление в текущий архив.
3.1.9. Контроль за качеством и порядком исполнения муниципальной услуги.
3.1.10. Анализ количества и характера обращений, результатов рассмотрения обращений и качества принятых мер по обращению.
3.2. Ответственность должностных лиц за исполнение муниципальной услуги.
Ответственность специалистов Комитета за осуществление муниципальной услуги закреплена в их должностных инструкциях.
Право подписи принятого решения по поступившему обращению и ответу от исполнителя возлагается на должностное лицо, кому адресовано обращение. Этим правом также может быть наделено другое должностное лицо.
3.3. Консультирование по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельным вопросам может быть оказано заявителям:
- по телефону;
- по письменному обращению;
- при личном обращении в Комитет.
3.3.1. Индивидуальное устное консультирование заявителя по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельным вопросам по телефону.
Индивидуальное устное консультирование заявителя по телефону по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельным вопросам осуществляется должностными лицами Комитета.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование по телефону, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование заявителя по телефону должностное лицо осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
3.3.2. Индивидуальное письменное консультирование заявителя по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельным вопросам.
Индивидуальное письменное консультирование по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и подписывается руководителем Комитета или иным уполномоченным на то должностным лицом.
При консультировании по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельным вопросам ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения.
В случае, если для ответа на письменное обращение требуется больше времени, чем указано в п. 2.2
настоящего Регламента, то заявителю дается промежуточный ответ с указанием причин задержки.
3.3.3. Личное обращение заявителей за получением консультации по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности.
Заявители могут лично обратиться за получением консультации по вопросам приватизации объектов муниципальной собственности и земельным вопросам к руководителю Комитета, руководителю отдела или специалисту, непосредственно осуществляющим приватизацию объектов муниципальной собственности или отвечающим за решение земельных вопросов, в установленные дни приема или к иным должностным лицам Комитета в соответствии с режимом работы Комитета. Индивидуальное устное информирование заявителя должностное лицо, ведущее консультирование, осуществляет не более 15 минут.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) по рассмотрению обращений заявителей и решений, принятых по результатам их рассмотрения.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.
Начальник организационно-
контрольного отдела
Администрации Шадринского района
Т.Ю.ТАКУНЦЕВА