Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2010 г. № 396-п

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ НУЖД ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению муниципальных заказов для нужд Эвенкийского муниципального района (приложение № 1).
2. Создать Единую комиссию по размещению муниципальных заказов для нужд Эвенкийского муниципального района и утвердить ее состав (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу следующие Постановления администрации ЭМР: № 250 от 15.12.2006, № 66-п от 15.03.2007, № 119-п от 28.04.2007, № 216-п от 19.09.2007, № 325-п от 25.12.2007, № 328-п от 27.12.2007, № 98-п от 06.03.2008, № 275-п от 01.08.2008, № 66-п от 19.02.2009, № 97-п от 26.02.2009, № 435-п от 03.07.2009, № 916-п от 22.12.2009, № 134-п от 04.03.2010, № 247-п от 07.04.2010, № 264-п от 14.04.2010.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Эвенкийского муниципального района О.П. Морозова.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете "Эвенкийская жизнь".

Глава администрации
Я.Р.МАЛАШИЙ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации района
от 15 июня 2010 г. № 396-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ НУЖД ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Эвенкийского муниципального района (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Эвенкийского муниципального района (далее - Заказчики) путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия).
1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков проводятся уполномоченным органом по размещению муниципального заказа.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района и настоящим Положением.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Определения участников, подведения итогов конкурсов и аукционов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков;
3.1.2. Проведения предварительного отбора участников размещения заказа в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд Заказчиков.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах и котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
]]>
7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. Эксперты не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика, уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией, в течение двух рабочих дней после дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. Привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
8.4. Секретарь Единой комиссии или уполномоченный Председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол открытого аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по распоряжению Главы администрации Эвенкийского муниципального района, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации района
от 15 июня 2010 г. № 396-п

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ НУЖД ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Председатель комиссии:
- Морозов Олег Павлович - первый заместитель Главы администрации ЭМР.
2. Члены комиссии:
- Финашкин Николай Борисович - заместитель Главы администрации ЭМР;
- Киреев Александр Николаевич - начальник МУ "Департамент капитального строительства администрации ЭМР";
- Мунгалова Татьяна Михайловна - начальник отдела департамента финансов ЭМР;
- Кораблева Василина Юрьевна - заместитель начальника управления по правовым вопросам администрации ЭМР;
- Кирсанова Людмила Александровна - начальник МУ "Межведомственная бухгалтерия";
- Никулин Михаил Николаевич - начальник МУ "Служба муниципального заказа";
- Ильчакова Валентина Алексеевна - начальник управления экономики администрации ЭМР.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru