АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2008 г. № 277-а
ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ
КНИЖЕК В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 13.04.2009 № 168-а
, от 22.12.2009 № 427-а
, от 12.08.2010 № 280-а
)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках" администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить:
1) положение
об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение № 1);
2) состав
областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере труда и занятости населения.
(п. 2 в ред. постановления
администрации Костромской области от 12.08.2010 № 280-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
администрации
Костромской области
от 19 августа 2008 г. № 277-а
Положение
об областной межведомственной комиссии по установлению
стажа работы при массовой утрате работодателем
трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 12.08.2010 № 280-а)
1. Областная межведомственная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) создается с целью установления трудового стажа работникам организаций Костромской области в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, настоящим положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями и объединениями.
4. Комиссия образуется из представителей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, работодателей Костромской области, профсоюзов, а также других заинтересованных организаций. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Костромской области.
5. Для осуществления своей деятельности Комиссия имеет право:
]]>1) запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для установления стажа документы и информацию;
2) привлекать для участия в заседаниях должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;
3) приглашать на заседания граждан в качестве свидетелей в случаях отсутствия документов, на основании которых может быть установлен трудовой стаж в данной организации.
6. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
7. Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, то Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
9. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
11. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность), продолжительность трудового стажа работника, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
12. Работодатель на основании акта Комиссии выдает дубликат трудовой книжки.
13. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется департаментом по труду и занятости населения Костромской области.
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 12.08.2010 № 280-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 19 августа 2008 г. № 277-а
Состав
областной межведомственной комиссии по установлению
стажа работы при массовой утрате работодателем
книжек в результате чрезвычайных ситуаций
(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 13.04.2009 № 168-а
, от 22.12.2009 № 427-а
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Сахаров - заместитель губернатора Костромской
Валерий Иванович области, председатель комиссии
Брезгин - директор департамента по труду и
Валерий Михайлович занятости населения Костромской
области, заместитель председателя
комиссии
Кивокурцева - заместитель председателя комитета по
Ольга Юрьевна делам архивов Костромской области
Максимов - главный технический инспектор
Вячеслав Николаевич Федерации организаций профсоюзов
Костромской области (по согласованию)
Муравьева - директор по работе с персоналом
Надежда Николаевна филиала ОАО "МРСК-Центра" -
"Костромаэнерго" (по согласованию)
Парфенов - заместитель исполнительного директора
Николай Владимирович областного объединения работодателей
"Союз промышленников" (по согласованию)
Пигалева - начальник отдела организации,
Ольга Анатольевна назначения и перерасчета пенсий и
оценки пенсионных прав застрахованных
лиц ГУ - Отделение Пенсионного фонда
Российской Федерации по Костромской
области (по согласованию)
Смирнов - генеральный директор ЗАО "Костромской
Константин Савич химзавод" (по согласованию)
Судьбина - заместитель руководителя
Марина Адольфовна Государственной инспекции труда в
Костромской области (по согласованию)
Гранцев - главный правовой инспектор труда
Сергей Анатольевич правового отдела Федерации организаций
профсоюзов Костромской области (по
согласованию)
Шумова - председатель областной организации
Елена Георгиевна профсоюза работников агропромышленного
комплекса (по согласованию)
Еремин - заместитель управляющего ГУ -
Александр Геннадьевич Костромское региональное отделение
Фонда социального страхования
Российской Федерации (по согласованию)