Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2008 г. № 277-а

ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
СТАЖА РАБОТЫ ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ
КНИЖЕК В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 13.04.2009 № 168-а, от 22.12.2009 № 427-а, от 12.08.2010 № 280-а)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках" администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить:
1) положение об областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение № 1);
2) состав областной межведомственной комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере труда и занятости населения.
(п. 2 в ред. постановления администрации Костромской области от 12.08.2010 № 280-а)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
Костромской области
от 19 августа 2008 г. № 277-а

Положение
об областной межведомственной комиссии по установлению
стажа работы при массовой утрате работодателем
трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций

(в ред. постановления администрации Костромской области от 12.08.2010 № 280-а)

1. Областная межведомственная комиссия по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) создается с целью установления трудового стажа работникам организаций Костромской области в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, настоящим положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями и объединениями.
4. Комиссия образуется из представителей администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, работодателей Костромской области, профсоюзов, а также других заинтересованных организаций. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Костромской области.
5. Для осуществления своей деятельности Комиссия имеет право:

]]>
1) запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для установления стажа документы и информацию;
2) привлекать для участия в заседаниях должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций;
3) приглашать на заседания граждан в качестве свидетелей в случаях отсутствия документов, на основании которых может быть установлен трудовой стаж в данной организации.
6. Установление факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справка, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.п.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе.
7. Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, то Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
9. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
11. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность), продолжительность трудового стажа работника, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
12. Работодатель на основании акта Комиссии выдает дубликат трудовой книжки.
13. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется департаментом по труду и занятости населения Костромской области.
(в ред. постановления администрации Костромской области от 12.08.2010 № 280-а)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 19 августа 2008 г. № 277-а

Состав
областной межведомственной комиссии по установлению
стажа работы при массовой утрате работодателем
книжек в результате чрезвычайных ситуаций

(в ред. постановлений администрации Костромской области
от 13.04.2009 № 168-а, от 22.12.2009 № 427-а)
(см. текст в предыдущей редакции)

Сахаров                                - заместитель губернатора   Костромской
Валерий Иванович                       области, председатель комиссии

Брезгин                                - директор   департамента   по  труду и
Валерий Михайлович                     занятости    населения      Костромской
                                       области,    заместитель    председателя
                                       комиссии

Кивокурцева                            - заместитель председателя  комитета по
Ольга Юрьевна                          делам архивов Костромской области

Максимов                               - главный    технический      инспектор
Вячеслав Николаевич                    Федерации    организаций     профсоюзов
                                       Костромской области (по согласованию)

Муравьева                              - директор  по  работе  с    персоналом
Надежда Николаевна                     филиала    ОАО          "МРСК-Центра" -
                                       "Костромаэнерго" (по согласованию)

Парфенов                               - заместитель исполнительного директора
Николай Владимирович                   областного  объединения   работодателей
                                       "Союз промышленников" (по согласованию)

Пигалева                               - начальник     отдела     организации,
Ольга Анатольевна                      назначения  и   перерасчета   пенсий  и
                                       оценки  пенсионных  прав застрахованных
                                       лиц ГУ - Отделение   Пенсионного  фонда
                                       Российской  Федерации  по   Костромской
                                       области (по согласованию)

Смирнов                                - генеральный директор ЗАО "Костромской
Константин Савич                       химзавод" (по согласованию)

Судьбина                               - заместитель              руководителя
Марина Адольфовна                      Государственной     инспекции   труда в
                                       Костромской области (по согласованию)

Гранцев                                - главный  правовой   инспектор   труда
Сергей Анатольевич                     правового отдела Федерации  организаций
                                       профсоюзов  Костромской   области   (по
                                       согласованию)

Шумова                                 - председатель  областной   организации
Елена Георгиевна                       профсоюза работников  агропромышленного
                                       комплекса (по согласованию)

Еремин                                 - заместитель    управляющего      ГУ -
Александр Геннадьевич                  Костромское   региональное    отделение
                                       Фонда      социального      страхования
                                       Российской Федерации (по согласованию)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru