АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2010 г. № 120
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"
В целях обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных граждан в период поиска работы, в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Утвердить Перечень
общественных работ по муниципальному району "Ижемский" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Перечень
предприятий и организаций, на которых будут организованы рабочие места для проведения общественных работ, согласно приложению № 2.
3. Утвердить задание
на организацию общественных работ для безработных граждан на территории муниципального района "Ижемский" на 2010 год согласно приложению № 3.
4. Общественные работы осуществляются в организациях муниципального района "Ижемский" независимо от форм собственности на основе договоров, заключаемых с Государственным учреждением Республики Коми "Центр занятости населения Ижемского района" (далее - ГУ РК "ЦЗН Ижемского района").
5. С безработными гражданами, направленными на общественные работы ГУ РК "ЦЗН Ижемского района", работодатель заключает срочный трудовой договор. На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании.
6. Оплата труда безработных граждан, занятых на общественных работах, производится работодателем в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании срочного трудового договора.
7. Признать утратившим силу Постановление
главы муниципального района - руководителя администрации района "Ижемский" от 16.03.2009 № 91 "Об организации на территории муниципального района "Ижемский" общественных работ, имеющих первоочередное социальное значение на 2009 год".
8. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Ижемский" Л.И.Терентьеву и директора ГУ РК "Центр занятости населения Ижемского района" Ф.Т.Дмитриеву (по согласованию).
Первый заместитель руководителя
администрации муниципального района
"Ижемский"
Л.ТЕРЕНТЬЕВА
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 15 марта 2010 г. № 120
(приложение № 1)
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ "ИЖЕМСКИЙ"
1. Благоустройство, озеленение территорий, работы по экологическому оздоровлению территории района.
2. Подсобные работы при строительстве и ремонте объектов жилищно-коммунального хозяйства и бытового обслуживания, автомобильных дорог, объектов социально-культурного значения, прокладке водопроводных, канализационных и других коммуникаций.
3. Сельскохозяйственные работы в зависимости от сезона.
4. Подсобно-вспомогательные виды работ в лесном хозяйстве.
5. Оказание социальной помощи престарелым, больным и инвалидам по уходу, закупке необходимых продуктов питания, лекарств, уборке квартир, мелкому ремонту бытовой техники и др.
6. Распространение периодической печати.
7. Организация летнего досуга детей и подростков.
8. Сбор и заготовка ягод, грибов, лекарственных трав.
9. Сбор и переработка вторичного сырья и отходов.
10. Работа в системе потребительской кооперации и общественного питания.
]]>├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│МУК "МБС" │ремонт книг │ │ 50,0 │ - │ 50,0 │ 5 │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│Управление │делопроизв-во │в течение │ 60,0 │ - │ 60,0 │ 10 │
│образованием │подс. работы │года │ │ │ │ │
│администрации │ │ │ │ │ │ │
│муниципального │ │ │ │ │ │ │
│района "Ижемский" │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│ГУ РК "Ижемское │лесокультурн. │5 - 8 │ 10,0 │ - │ 10,0 │ 2 │
│лесничество" (по│тушение пожаров │ │ │ │ │ │
│соглас-ю) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│ООО "Ижемское АТП"│подсоб. работы │в теч. │ 10,0 │ - │ 10,0 │ 2 │
│(по согласованию) │ │года │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│Индивидуальные │торговля, │ │ 100,0 │ │ 100,0 │ 10 │
│предприниматели (по│подс. работы │ │ │ │ │ │
│сог.) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│ИП Дердяй │ремонт жил. фонда│в теч. │ 50,0 │ │ 50,0 │ 5 │
│(по согласованию) │подсобные раб. │года │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│ММУ "Центральная│подс. работы │ │ 50,0 │ - │ 50,0 │ 10 │
│районная больница" │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│ООО "Изьвалеспром"│заготовка │ │ 100,0 │ - │ 100,0 │ 10 │
│(по согласованию) │древесины │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│ООО "Хлеб" │хлебопечение, │ │ 15,0 │ - │ 15,0 │ 2 │
│(по согласованию) │торговля │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│ГОУ НПО│подсобно - │ │ 25,0 │ - │ 25,0 │ 5 │
│Профессиональное │строительн. │ │ │ │ │ │
│училище № 27 (по│работы │ │ │ │ │ │
│согласованию) │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│ООО "Изьватранс" │перевозки. │ │ 15,0 │ │ 15,0 │ 2 │
│(по согласованию) │подс. работы │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│ООО "Веста" (по│торговля, │ │ 5,0 │ │ 5,0 │ 1 │
│согласованию) │ремон. работы │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼────────┼────────┼───────┼──────┤
│ООО "Мохчалес" (по│заготовка и │ │ 130,0 │ │ 130,0 │ 10 │
│согласованию) │обработка │ │ │ │ │ │
│ │древесины │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴────────┴────────┴───────┴──────┘