Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2010 г. № 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

На основании ст. 50 Устава города, распоряжения администрации города от 23.11.2009 № 455-р "О передаче кадровой работы", решения Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 24.12.2009 "Об утверждении структуры администрации города Анжеро-Судженска":
1. Утвердить Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Анжеро-Судженска.
2. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан Закомолкиной О.А. в трехдневный срок ознакомить под роспись работников отдела с утвержденным Положением об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Анжеро-Судженска.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города от 18.02.2008 № 159 "Об утверждении Положения об отделе кадров и работы с обращениями граждан".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Разместить Положение об отделе по работе с обращениями граждан на городском сайте.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Борцову Н.Ю.

Глава города
А.В.ГОТФРИД





Утверждено
постановлением администрации
города Анжеро-Судженска
от 5 апреля 2010 г. № 366

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКА

I. Общие положения

1. Отдел по работе с обращениями граждан администрации города Анжеро-Судженска (далее - отдел) является структурным подразделением администрации города Анжеро-Судженска.
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, положением о муниципальной службе в городе Анжеро-Судженске, Уставом города и настоящим Положением.
3. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой города по представлению управляющего делами.
4. Начальник отдела непосредственно подчиняется управляющему делами.
5. Должностной и численный состав отдела определяется штатным расписанием.

II. Сфера деятельности отдела

Работа с обращениями граждан

1. Задачи отдела

1.1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям, в областную администрацию и в государственные органы власти в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
1.2. Организация личного приема граждан в администрации города.
1.3. Осуществление в установленном порядке контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан в подразделениях администрации города.

]]>
1.4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в администрации города.
1.5. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан.
1.6. Ежемесячное представление в управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области информации о результатах работы с обращениями граждан в администрации города.

2. Функции отдела

2.1. Ежедневное ведение личного приема и консультирование граждан.
2.2. Получение, изучение, регистрация, обработка, внесение резолюций в карточку, передача исполнителям письменных обращений граждан, поступивших на имя главы города и его первого заместителя.
2.3. Организация личного приема граждан главой города (предварительная запись, подбор материалов).
2.4. Сбор информации и подготовка письменных ответов в администрацию Кемеровской области, в государственные органы власти и заявителям по обращениями, содержащим несколько вопросов.
2.5. Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением ответов на обращения граждан, еженедельная подготовка информации для главы города по неисполненным поручениям.
2.6. Подготовка уведомлений гражданам, о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.7. Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и годовых статистических отчетов по работе с обращениями граждан для представления в Администрацию Кемеровской области.
2.8. Организация выездных приемов граждан руководителями Администрации Кемеровской области.
2.9. Организация прямой телефонной связи работников администрации города и других служб и организаций с населением города.
2.10. Осуществление контроля за соблюдением графика приема граждан в структурных подразделениях администрации города.
2.11. Подготовка анализа работы с обращениями граждан и представление ее в Администрацию Кемеровской области.
2.12. Организация работы с обращениями, поступившими на городской сайт.
2.13. Оказание методической и консультационной помощи службам, организациям, общественным приемным в работе с обращениями граждан.

3. Права отдела

3.1. Запрашивать в установленном порядке в органах и структурных подразделениях администрации города, организациях, предприятиях информацию, необходимую для работы с обращениями граждан.
3.2. Требовать от органов и структурных подразделений администрации города, служб и организаций своевременного предоставления ответов на поступившие в администрацию города обращения.
3.3. Обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3.4. Осуществлять контроль за организацией работы с обращениями граждан и соблюдением графика приема граждан в органах и структурных подразделениях администрации города.

4. Организация деятельности

4.1. Отдел по работе с обращениями граждан является структурным подразделением администрации города.
4.2. Руководство отделом осуществляет начальник отдела.
4.3. Начальник отдела:
4.3.1. Распределяет обязанности между работниками отдела, разрабатывает должностные инструкции, организует их взаимодействие в процессе служебной деятельности.
4.3.2. Дает работникам указания в пределах их должностных обязанностей и контролирует их выполнение.
4.3.3. Обеспечивает сохранность имущества, документов, штампов, находящихся в пользовании отдела.
4.3.4. Обеспечивает соблюдение работниками внутреннего трудового распорядка администрации города.
4.3.5. Представляет отдел по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях со структурными подразделениями Администрации области, администрации города и предприятиями города.
4.3.6. Вносит на рассмотрение главе города в установленном порядке проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4.3.7. Принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Администрации области, администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.3.8. Проводит служебное совещание с работниками отдела.
4.3.9. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции и полномочий.
4.4. Начальник отдела несет ответственность за:
4.4.1. Выполнение возложенных на отдел полномочий.
4.4.2. Принимаемые решения.
4.4.3. Упущения и недостатки в своей работе.
4.4.4. Не своевременное или некачественное выполнение распоряжений главы города, управляющего делами.
4.4.5. Превышение должностных полномочий.
4.4.6. Неудовлетворительную организацию и контроль работы подчиненных.
4.4.7. Действия или бездействия, повлекшие за собой последствия, в том числе моральный вред или материальный ущерб.
4.4.8. Состояние исполнительной и трудовой дисциплины подчиненных.
4.4.9. Сохранность сведений составляющих государственную тайну и содержащих конфиденциальную информацию.
4.4.10. Соблюдение противопожарных мероприятий и мер по охране труда и ТБ.
4.4.11. Сохранность закрепленного имущества.
4.4.12. Соблюдение Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Кемеровской области "О некоторых вопросах прохождения муниципальной службы", Федерального закона "О порядке работы с обращениями граждан в Российской Федерации", "Положения о муниципальной службе в г. Анжеро-Судженске", Федерального закона "О противодействии коррупции".

Ответственность

1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.
2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
3. Начальник и другие работники отдела несут персональную ответственность за правильность оформляемых ими документов, их соответствие законодательству Российской Федерации.

Критерии оценки деятельности отдела

1. Качественное и своевременное выполнение функциональных обязанностей.
2. Оперативность в выполнении незапланированных заданий.
3. Соблюдение деловой этики.

Деловая этика

1. Работники отдела в общении с руководителями, коллегами, гражданами обязаны соблюдать субординацию, быть вежливыми, корректными, внимательными, не допускать нарушений норм общения.
2. Внешний вид работников должен соответствовать деловому стилю.
Делопроизводство в отделе ведется в программах "Обращения граждан", 1-С "Архив", а также на бумажных носителях.
Возложение на отдел функций, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

Начальник отдела
по работе с обращениями граждан
О.А.ЗАКОМОЛКИНА

Управляющий делами
Н.Ю.БОРЦОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru