ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2007 г. № 186
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
(в ред. Постановления
Правительства КЧР от 10.08.2010 № 255)
В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2009 № 6-РЗ "О порядке создания и деятельности административных комиссий в Карачаево-Черкесской Республике и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики":
(преамбула в ред. Постановления
Правительства КЧР от 10.08.2010 № 255)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
предоставления и расходования субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, городских округов из республиканского бюджета на осуществление государственных полномочий Карачаево-Черкесской Республики по образованию и организационной деятельности административных комиссий (далее - государственные полномочия), согласно приложению 1.
2. Утвердить форму отчетности
о расходовании субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, городских округов из республиканского бюджета на осуществление государственных полномочий, согласно приложению 2.
3. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики обеспечить финансирование расходов, связанных с выполнением государственных полномочий, за счет средств республиканского бюджета.
(в ред. Постановления
Правительства КЧР от 10.08.2010 № 255)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.Х.КАРДАНОВ
Приложение 1
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 31.05.2007 № 186
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
(в ред. Постановления
Правительства КЧР от 10.08.2010 № 255)
]]> __________________________________________________________________ по ОКЕИ¦ ¦
+----------+
+-----------------+------------+-----------------------+-----------------+----------------------------------------------------+-------+
¦ Наименование ¦ Секретарь ¦ Поступило ¦ Произведено ¦ Произведено расходов за отчетный период ¦Остаток¦
¦ муниципального ¦ комиссии, ¦ средств из республи- ¦ расходов ¦ ¦ неис- ¦
¦ района, ¦ работающий ¦ канского бюджета КЧР ¦ органами ¦ ¦ поль- ¦
¦городского округа¦на постоян- ¦ органам местного ¦ местного ¦ ¦зован- ¦
¦ ¦ной штатной ¦ самоуправления ¦ самоуправления ¦ ¦ ных ¦
¦ ¦ основе ¦ ¦ ¦ ¦средств¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начала ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр.З- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр.5) ¦
¦ ¦ +--------------+--------+--------+--------+--------+--------------+--------+-------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ с начала ¦в том ¦ с ¦ в том ¦ на ¦ в том ¦ на ¦ в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ года ¦числе за¦ начала ¦ числе ¦ оплату ¦ числе: ¦матери- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦ года ¦ за ¦труда с ¦ ¦ ально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ отчет- ¦начисле-¦ ¦ техни- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ниями ¦ ¦ ческое ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦обеспе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+ +-----+-----+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зара- ¦начис- ¦ ¦услу-¦про- ¦увели- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бот- ¦ ления ¦ ¦ ги ¦ чие ¦ чение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная ¦ на ¦ ¦связи¦услу-¦стоимо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата ¦оплату ¦ ¦ ¦ ги ¦ сти ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦матери-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасов¦ ¦
+-----------------+------------+--------------+--------+--------+--------+--------+------+-------+--------+-----+-----+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-----------------+------------+--------------+--------+--------+--------+--------+------+-------+--------+-----+-----+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------+--------------+--------+--------+--------+--------+------+-------+--------+-----+-----+-------+-------+
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _____________________ __________
(подпись (расшифровка подписи) телефон
"___" _________________ 200___г.
М.П.