ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2010 г. № 98
О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства
социальной политики и труда от 23 июля 2008 года № 126
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "с Постановлением Правительства Калининградской" пропущено слово "области".
Во исполнение Распоряжения
Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области", в соответствии с Постановлениями Правительства Калининградской от 8 декабря 2006 года № 923
"О целевой Программе Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы", от 8 ноября 2006 года № 824
"О целевой Программе Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах", от 12 апреля 2010 года № 191
"О нормативах затрат на предоставление государственных услуг социального обслуживания населению"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Приложение
к Приказу от 23 июля 2008 года № 126 "Об утверждении стандарта качества услуг нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской области" изложить в редакции согласно приложению
к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника департамента социальной поддержки населения (А.А. Апполонову).
Министр социальной политики
М.Э. Оргеева
Приложение
к Приказу
Министерства
социальной политики
Калининградской области
от 30 июля 2010 г. № 98
СТАНДАРТ
качества услуг нестационарного социального
обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
в Калининградской области
Предисловие
Стандарт качества социальных услуг нестационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Калининградской области:
1. Разработан Министерством социальной политики и труда Калининградской области в соответствии с Распоряжением
Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 года № 151-р "О мерах по проведению административной реформы в Калининградской области", Постановлениями Правительства Калининградской области от 8 декабря 2006 года № 923
"О целевой Программе Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы", от 8 ноября 2006 года № 824
"О целевой Программе Калининградской области "Реформирование системы управления общественными финансами Калининградской области в 2006-2008 годах".
2. Введен в действие Приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 23 июля 2008 года № 126.
3. В настоящем стандарте реализованы нормы:
- федеральных законов и законов Российской Федерации:
от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
]]>¦ ¦ в получении ¦ в себя помощь в ¦ ¦ ¦ обслуживание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ страхового ¦ оформлении и подаче ¦ ¦ ¦ на дому; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ медицинского ¦ документов ¦ ¦ ¦ 1 - социально-¦ ¦ ¦
¦ ¦ полиса ¦ в учреждение ¦ ¦ ¦ медицинское ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ здравоохранения на ¦ ¦ ¦ обслуживание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ выдачу медицинского ¦ ¦ ¦ на дому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ полиса обязательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ страхования, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ числе получение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ доставку его клиенту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ на дом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------------+---------+----------+---------------+-------+-------+
¦5.6 ¦ Получение ¦ Услуга включает ¦ 30 ¦ В месяц ¦ 1 - социальное¦ 100% ¦ 0% ¦
¦ ¦ по доверенности ¦ в себя: ¦ ¦ ¦ обслуживание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пенсий, пособий ¦ - составление ¦ ¦ ¦ на дому; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и других ¦ доверенности ¦ ¦ ¦ 1 - социально-¦ ¦ ¦
¦ ¦ социальных выплат¦ на получение пенсий ¦ ¦ ¦ медицинское ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и пособий; ¦ ¦ ¦ обслуживание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ получение, доставку ¦ ¦ ¦ на дому ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и выдачу пенсий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ пособий клиенту. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------------------+---------+----------+---------------+-------+-------+
8. Оценка соответствия качества фактически
предоставляемых государственных услуг нестационарного
социального обслуживания стандарту качества
8.1. Оценка качества фактически предоставляемых услуг социального обслуживания по настоящему стандарту качества производится по результатам проведения контрольных мероприятий на основании отчетов муниципальных учреждений и проверок, проведенных Министерством социальной политики Калининградской области, в соответствии со статьей 12 Закона Калининградской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения" и по результатам проведенных опросов населения в соответствии с Постановлением
Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года № 430 "Об утверждении общих подходов к оценке качества государственных услуг и удовлетворенности потребителей государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Калининградской области".
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий стандарт качества должен быть представлен социальным учреждением (отделением), оказывающим услугу социального обслуживания, для ознакомления любому лицу по месту предоставления услуги незамедлительно по поступлении такой просьбы.
9.2. Информация о наличии стандарта качества, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги (месту подачи заявки на предоставление услуги) и должна быть заметна для клиентов (в том числе и потенциальных). Рядом с этой информацией должны быть указаны сведения о наличии книги предложений, а также телефоны и адреса учреждений и организаций, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта качества.
9.3. Ответственность юридических лиц за качество предоставления услуг социального обслуживания должна быть предусмотрена договором на оказание этих услуг. Должностные лица и работники социального учреждения (отделения), предоставляющие услуги социального обслуживания, несут материальную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства, трудовыми договорами и положениями о премировании. Требование к качеству предоставляемых услуг социального обслуживания должно быть предусмотрено должностными инструкциями, а ответственность за их невыполнение - положениями об оплате труда и премировании.
Начальник отдела -
главный бухгалтер отдела
планово-экономической работы
и бухгалтерского учета
Л.С. Залетова
И.о. начальника
отдела организации
деятельности учреждений
социального обслуживания
С.В. Чуйко