Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2010 г. № 171-ПП

О ПОДДЕРЖКЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В целях развития инновационного потенциала Кабардино-Балкарской Республики, создания новых субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих инновационные проекты, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке предоставления субсидий (грантов) субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию инновационных проектов;
состав Научно-технического совета по рассмотрению инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики;
Положение о Научно-техническом совете по рассмотрению инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков) в пределах утвержденных на 2010 год ассигнований осуществить корректировку Республиканской целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике на 2007 - 2011 годы" с целью выделения средств на поддержку инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики К.Х-М. Уянаева.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МЕРКУЛОВ





Утверждено
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 13 августа 2010 г. № 171-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ (ГРАНТОВ) СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий (грантов) субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в Кабардино-Балкарской Республике и реализующим инновационные проекты (осуществляющим разработку и внедрение инновационной продукции) на реализацию инновационных проектов.
2. К инновационным проектам относятся проекты, соответствующие одному из следующих критериев:
в основу проекта положен положительный результат научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ (в том числе в форме ноу-хау, патента или авторского права, принадлежащих заявителю), соответствующий мировому уровню развития науки и техники;
предлагается принципиально новое решение, имеющее прикладное значение и (или) существенно улучшающее имеющиеся аналоги, а также полезные модификации известных технических решений, обеспечивающие качественное улучшение функциональных и (или) эксплуатационных характеристик продукции;
проект предусматривает коммерциализацию научно-технических разработок.
3. Решение об отнесении инвестиционного проекта к категории "инновационный проект" принимает в установленном порядке Научно-технический совет по рассмотрению инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Совет), персональный состав которого утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
4. Субсидии предоставляются на следующие цели:
4.1. Поддержка начинающих малых инновационных компаний - гранты на создание инновационной компании.
Гранты (субсидии) предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам:
деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау);
зарегистрированным не ранее 1 августа 2009 года.
Гранты (субсидии) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов по регистрации субъекта малого среднего предпринимательства, а также расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Максимальная сумма гранта (субсидии) не может превышать 300 тыс. рублей.

]]>
2. Основные требования, предъявляемые к рассматриваемым
проектам и материалам, и порядок рассмотрения

2.1. Материалы проекта представляются на рассмотрение Научно-технического совета в письменной форме с необходимыми обоснованиями, пояснительными и иллюстративными материалами (схемы, графики, диаграммы, фото-, кино-, видеоматериалы, компьютерные программы, базы данных, образцы, действующие макеты и др.).
Материалы проекта должны содержать:
наименование проекта, решаемую проектом проблему (целевое назначение проекта), технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-план), расчеты экономической эффективности проекта, социальные аспекты реализации проекта;
оценки проекта, выполненные независимыми экспертами (при наличии).
2.2. Проект, как правило, докладывает инициатор проекта (заявитель), который представляет членам Научно-технического совета материалы, информацию и аргументы по существу проекта.
При рассмотрении материалов проекта члены Научно-технического совета учитывают:
новизну предлагаемого проекта;
значимость (актуальность) решаемой в проекте проблемы;
уровень конкурентоспособности продукции, наличие правовых основ и эффективности технических, организационных и иных решений, необходимых для осуществления проекта;
возможность реализации проекта в отведенные сроки с запланированной эффективностью;
возможность использования результатов проекта (разработка технологии, производство товаров и услуг) для эффективного решения задач, предусмотренных в республиканских целевых программах.
2.3. Результатом рассмотрения материалов на заседании Научно-технического совета является заключение (решение) Научно-технического совета о целесообразности (положительное решение) или нецелесообразности (отрицательное решение) финансовой и/или иной поддержки проекта, а также соответствующие рекомендации (в случае необходимости).
2.4. По результатам обсуждения проекта по предложениям членов Научно-технического совета может быть (при необходимости) вынесено решение о рекомендации заявителю провести доработку проекта или представить дополнительную информацию о нем. Доработка проекта и представление дополнительной информации может проводиться под контролем члена(ов) Научно-технического совета, который(ые) представляет(ют) итоги этой работы председателю Научно-технического совета или ответственному секретарю Научно-технического совета с соответствующими рекомендациями. Результаты этой работы сообщаются на очередном заседании Научно-технического совета.
Итоговое заключение Научно-технического совета должно содержать аргументированную мотивацию принятого решения.
2.5. Члены Научно-технического совета несут персональную ответственность за рекомендации и экспертные мнения, официально выпускаемые от имени Научно-технического совета.

3. Процедуры, связанные с проведением заседаний
Научно-технического совета

3.1. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.
Организация условий для проведения заседаний Совета обеспечивается секретарем совета совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
Члены Совета о дате и месте проведения заседаний информируются секретарем Совета заблаговременно.
Материалы по проектам, предлагаемым к рассмотрению на заседании Совета, направляются членам Совета заблаговременно.
3.2. Заседание Совета проводится председателем Совета, а в его отсутствие - его заместителем.
3.3. Регламент проведения заседания Совета устанавливается членами Совета на самом заседании и, как правило, включает следующие стадии: утверждение повестки и порядка рассмотрения вопросов, рассмотрение вопросов повестки с сообщениями инициаторов проектов, обсуждение вопросов повестки, принятие решений по каждому рассмотренному вопросу.
3.4. На заседания Совета могут приглашаться представители заинтересованных служб и органов, ученые и специалисты, имеющие отношение к тематике рассматриваемых вопросов.
3.5. По усмотрению председателя Научно-технического совета на заседания могут быть приглашены представители средств массовой информации.
3.6. Член Совета имеет право:
задавать вопросы по существу обсуждаемого проекта и представленных материалов;
свободно излагать свое мнение по материалам проекта и экспертизы;
требовать представления дополнительных материалов, расчетов и документов, необходимых для подготовки объективных выводов а так же привлечения специалистов соответствующих областей знаний;
высказывать предложения и рекомендации по существу обсуждаемых вопросов;
формулировать особое мнение по объектам рассмотрения при принятии решений.
3.7. Решения Совета принимаются при наличии кворума не менее половины состава Совета большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании. В случае невозможности присутствовать на заседании Совета член Совета может выразить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменном виде. По решению председателя Совета предварительное рассмотрение отдельных вопросов и может производиться специализированными группами членов Совета.

4. Документация

4.1. Материалы заседания Совета оформляются протоколом. Протокол Совета подписывается лицом, председательствующим на заседании Совета. Выписки из решения Совета могут заверяться подписью секретаря Совета.
4.2. Решения Совета с заключением (решением) по каждому рассмотренному проекту в трехдневный срок направляются в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики для принятия решения о финансировании инновационного проекта.

5. Ответственность

1. Член Совета несет ответственность за несанкционированное разглашение конфиденциальной информации, ставшей ему известной в ходе рассмотрения материалов заседания, в соответствии с действующим законодательством.
2. Член Совета не несет ответственность за решения, рекомендации и выводы, сделанные на основе недобросовестно подготовленных исходных данных и некорректно представленной информации о материалах проекта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru