ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2010 г. № 63
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г.О. ШУЯ ОТ 28.10.2009
№ 129 "О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 24
Устава городского округа Шуя, городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в решение
Думы городского округа Шуя от 28.10.2009 № 129 "О структуре Администрации городского округа Шуя" (в соответствии с приложением № 1
):
- наименование
блока "Первый заместитель Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам, зав. горфинотделом" изменить на "Первый заместитель Главы Администрации по финансово-экономическим вопросам, начальник финансового управления";
- наименование
блока "Первый заместитель Главы Администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства" изменить на "Первый заместитель Главы Администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства и благоустройства";
- наименование
блока "Заместитель Главы Администрации по контролю - руководитель аппарата" изменить на "Заместитель Главы Администрации - руководитель аппарата";
- наименование
блока "Заместитель Главы Администрации по имущественным и правовым вопросам" изменить на "Заместитель Главы Администрации по вопросам архитектуры, землеустройства и имущества";
- наименование
блока "Заместитель Главы Администрации по вопросам безопасности" изменить на "Заместитель Главы Администрации по вопросам безопасности, правопорядка и контроля";
- наименование
блока "Финансовый отдел" изменить на "Финансовое управление";
- наименование
блока "Комитет по физической культуре и спорту" изменить на "Комитет по развитию физической культуры и массового спорта";
- наименование
блока "Комитет соцзащиты населения и здравоохранения" изменить на "Комитет по вопросам муниципальной социальной помощи и здравоохранения";
- наименование
блока "Хозяйственный отдел" изменить на "Отдел материально-технического обеспечения";
- наименование
блока "Контрольно-ревизионный отдел" изменить на "Отдел внутреннего финансового аудита";
- блоки
"Отдел бухгалтерского учета и отчетности", "Комиссия по делам несовершеннолетних" переподчинить блоку "Глава Администрации городского округа Шуя";
- блок
"Контрольно-ревизионный отдел" переподчинить блоку "Заместитель Главы Администрации по вопросам безопасности и правопорядка".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава городского округа Шуя
О.В.ВОРОБЬЕВ
Приложение № 1
к решению
Думы городского округа Шуя
от 30.06.2010 № 63
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
+---------------------+
¦ Глава Администрации +-----------+--------------------+-------------------+
¦городского округа Шуя¦ +---------+-------++-----------+--------++---------+--------+
+----------+----------+ ¦Комитет правовогОтдел бухгалтерскогКомиссия по делам ¦
¦ ¦ обеспечения ¦¦ учета и отчетности ¦¦несовершеннолетних¦
¦ +-----------------++--------------------++------------------+
+-------------------------+-------------------+----------+------+-------------------+----------------+
+----------+------------++-----------+---------++--------+--------++-------+---------++--------+--------++------+----------+
¦ Первый заместитель ¦¦ Первый заместитель ¦¦Заместитель Главы¦¦Заместитель Главы¦¦Заместитель Главы¦¦Заместитель Главы¦
¦ Главы Администрации п Главы Администрации ¦¦ Администрации ¦¦ Администрации -¦¦ Администрации ¦¦ Администрации ¦
¦финансово-экономически즦 по вопросам ¦¦ по социальным ¦¦ руководитель ¦¦ по вопросам ¦¦ по вопросам ¦
¦ вопросам, начальник ¦¦жилищно-коммунальног вопросам ¦¦ аппарата ¦¦ архитектуры, ¦¦ безопасности, ¦
¦ финансового управления¦¦ хозяйства, ¦¦ ¦¦ ¦¦ землеустройства ¦¦ правопорядка ¦
¦ ¦¦ строительства ¦¦ ¦¦ ¦¦ и имущества ¦¦ и контроля ¦
¦ ¦¦ и благоустройства ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
++----------------------+++--------------------++-+---------------++--+--------------++----+------------++---------+-------+
¦+----------------------+¦+---------------------+¦+-----------------+¦+------------------+¦+---------------------+¦+--------------+
++ Комитет ¦¦¦ Отдел ¦++Отдел образования¦¦¦ Комитет ¦¦¦Комитет по управлению¦¦¦ Отдел ¦
¦¦ экономики и торговли ¦¦¦жилищно-коммунальног+-----------------+++ документационного¦++ муниципальным ¦++ внутреннего ¦
¦+----------------------+++ хозяйства, ¦¦+-----------------+¦¦ обеспечения ¦¦¦ имуществом ¦¦¦ финансового ¦
¦+----------------------+¦¦ транспорта, связи ¦++ Отдел культуры ¦¦¦ и контроля ¦¦+---------------------+¦¦ аудита ¦
++Финансовое управление ¦¦¦ и благоустройства ¦¦+-----------------+¦+------------------+¦+---------------------+¦+--------------+
++---------------------+¦+---------------------+¦+-----------------+¦+------------------+++ Земельный комитет ¦¦+--------------+
¦+--------------------+¦+---------------------+++Комитет по работ妦¦ Комитет ¦¦+---------------------+¦¦ Ведущий ¦
++ Бюджетный отдел ¦++ Отдел капитального ¦¦¦ с молодежью ¦++ муниципальной ¦¦+---------------------+++ специалист ¦
¦+--------------------+ ¦ строительства ¦¦+-----------------+¦¦службы и оргработы¦++ Комитет архитектуры ¦ ¦по моб. работе¦
¦+--------------------+ +---------------------+¦+-----------------+¦+------------------+¦¦ и градостроительства¦ +--------------+
++Отдел бухгалтерского¦ ¦¦ Комитет ¦¦+------------------+¦+---------------------+
¦¦ учета и отчетности ¦ ¦¦ по развитию ¦¦¦ Отдел ¦¦+---------------------+
¦+--------------------+ ++ физической ¦++ материально - ¦++ Комитет ¦
¦+--------------------+ ¦¦ культуры и ¦ ¦ технического ¦ ¦муниципального заказа¦
¦¦Отдел финансирования¦ ¦¦ массового спорта¦ ¦ обеспечения ¦ +---------------------+
¦¦ производств. сферы ¦ ¦+-----------------+ +------------------+
++ и прогнозирования ¦ ¦+-----------------+
¦ доходов ¦ ¦¦ Комитет по ¦
+--------------------+ ¦¦ вопросам ¦
++ муниципальной ¦
¦социальной помощи¦
¦и здравоохранения¦
+-----------------+