ДЕПАРТАМЕНТ АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 августа 2010 г. № 145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ
В соответствии с постановлением
правительства Воронежской области 18.08.2010 № 693 "Об утверждении порядков предоставления субсидий в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями, пострадавшим в результате засухи в 2010 году" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы заявлений на предоставление субсидий в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями (приложение 1
и приложение 2
).
2. Утвердить прилагаемый акт
обследования объектов растениеводства пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (стихийного бедствия) (приложение 3).
3. Утвердить прилагаемую форму основных сведений
о гибели сельскохозяйственных культур, материальном ущербе и фактических затратах на погибшие сельскохозяйственные культуры (приложение 4).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента аграрной политики Воронежской области Квасова А.Ю.
Заместитель председателя
правительства Воронежской области -
руководитель департамента
аграрной политики области
А.А.СПИВАКОВ
Приложение 1
к приказу
департамента аграрной политики
Воронежской области
от 19.08.2010 № 145
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
просит предоставить субсидию в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в результате засухи в 2010 году, на развитие отрасли животноводства.
1. Полное наименование сельхозорганизации (ИП, КФХ) (в соответствии с
уставом) __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. ИНН ________________________________________________________________
3. Название банка _____________________________________________________
4. Р/с ________________________________________________________________
5. БИК ________________________________________________________________
6. ОКАТО ______________________________________________________________
7. Индекс _____________________________________________________________
8. Юридический адрес __________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. ФИО (полностью) исполнителя ________________________________________
10. Контактный телефон (с указанием кода) _____________________________
]]>13. В случае недостаточности или отсутствия собственных средств сделать запись с просьбой в вышестоящие инстанции.
Подписи членов комиссии, заверенные печатями
--------------------------------
<*> В зависимости от вида гибели и целесообразности проведения соответствующих мероприятий применяются те или иные формулировки.
Приложение 4
к приказу
департамента аграрной политики
Воронежской области
от 19.08.2010 № 145
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР,
МАТЕРИАЛЬНОМ УЩЕРБЕ И ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТАХ
НА ПОГИБШИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КУЛЬТУРЫ
_________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
+---------------------+-------------------+-----------+-----------+-------+-------------------+-----------------------+-------------+
¦ ¦ Площадь посева ¦ ¦ ¦ ¦Фактические затраты¦ Возмещение затрат, ¦ ¦
¦ ¦ культуры, га ¦Урожайность¦ ¦ ¦ до СБ ¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦Наименование погибших+-----------+-------+ с.-х. ¦ Цена ¦ Сумма +--------+----------+-----------+-----------+Невозмещенные¦
¦ с.-х. культур ¦ ¦ ¦ культуры ¦реализации,¦ущерба,¦ ¦ ¦ ¦из средств ¦ затраты, ¦
¦и урожая многолетних ¦ всего у ¦в т.ч. ¦(средняя за¦ руб. за ¦ тыс. ¦на 1 га,¦ всего, ¦из средств ¦ местных ¦ тыс. рублей ¦
¦ насаждений ¦предприятия¦погибло¦ 5 лет), ¦ тонну ¦рублей ¦ рублей ¦ тыс. ¦предприятия¦ бюджетов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ц/га ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+--------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---------------------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+--------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+--------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+--------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+--------+----------+-----------+-----------+-------------+
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+--------+----------+-----------+-----------+-------------+
Руководитель (должность) ______________________________________________
Подпись Ф.И.О. ______________________________________________
Дата ________________ М.П.