АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 546
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БУХГАЛТЕРИИ
АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с решением
Представительного Собрания Никольского муниципального района от 30.01.2009 № 9 "Об утверждении структуры Администрации района" и со статьей 33
Устава Никольского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение
о бухгалтерии Администрации Никольского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава района
В.В.ПАНОВ
Утверждено
Постановлением
Администрации Никольского
муниципального района
от 28 мая 2010 г. № 546
ПОЛОЖЕНИЕ
О БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ
НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Бухгалтерия Администрации Никольского муниципального района (далее - Бухгалтерия) является структурным подразделением Администрации Никольского муниципального района.
1.2. Бухгалтерия подчиняется непосредственно Управляющему делами Администрации Никольского муниципального района, который контролирует и координирует ее деятельность.
1.3. В своей деятельности Бухгалтерия руководствуется нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Никольского муниципального района, настоящим Положением.
2. Основные задачи
2.1. Организация и осуществление бухгалтерского учета.
2.2. Формирование полной и достоверной, своевременной и качественной отчетности об исполнении сметы расходов Администрации Никольского муниципального района.
2.3. Предоставление статистической отчетности.
2.4. Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
2.5. Организация контроля за рациональным, экономным использованием бюджетных средств строго по целевому назначению.
3. Основные функции
3.1. Организация бюджетного учета основных фондов, материальных ценностей и денежных средств.
3.2. Организация расчетов с бюджетом; внебюджетными фондами; поставщиками и подрядчиками материалов, работ и услуг; подотчетными лицами.
3.3. Составление бухгалтерской и статистической отчетности на основе первичных документов и предоставление в установленные сроки.
3.4. Составление бюджетной сметы расходов Администрации района.
3.5. Осуществление исполнения сметы в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и утвержденными ассигнованиями.
3.6. Проведение систематического анализа исполнения сметы расходов.
3.7. Консультации муниципальных служащих по вопросам оплаты труда.
3.8. Обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банка средств по целевому назначению, правильного учета всех финансовых операций.
3.9. Обеспечение своевременного рассмотрения предложений, писем, запросов по вопросам, входящим в компетенцию Бухгалтерии.
3.10. Формирование учетной политики Администрации Никольского муниципального района.
3.11. Осуществление мероприятий по сохранности собственности Администрации Никольского муниципального района, проведение ежегодной инвентаризации материальных ценностей и расчетов.
4. Права Бухгалтерии
4.1. Принимать участие в решении всех вопросов, касающихся ее работы, учета и отчетности.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от отделов Администрации Никольского муниципального района данные, необходимые для бухгалтерского учета исполнения бюджетных смет.
4.3. Взаимодействовать с организациями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Бухгалтерии.
4.4. Представлять руководству предложения по оптимизации работы Бухгалтерии, поощрению сотрудников и о наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников.
5. Обязанности Бухгалтерии
5.1. Предоставлять информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Бухгалтерии в соответствии с настоящим Положением.
5.2. Выполнять возложенные на Бухгалтерию задачи и функции, установленные настоящим Положением.
5.3. Предоставлять своевременно и качественно бухгалтерскую отчетность в Финансовое управление Никольского муниципального района, территориальные органы Пенсионного фонда и ФСС РФ, налоговую инспекцию, статистику.
5.4. Информировать Управляющего делами об исполнении сметы расходов.
6. Организация деятельности
6.1. Штатное расписание Бухгалтерии утверждается постановлением Администрации района.
6.2. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации района.
6.3. Специалисты Бухгалтерии назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Администрации района по представлению главного бухгалтера.
7. Прекращение деятельности Бухгалтерии,
внесение изменений в Положение
7.1. Решение о прекращении деятельности или реорганизации Бухгалтерии принимает Представительное Собрание Никольского муниципального района.
7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Администрации района.