ГЛАВА БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2010 г. № 915
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Во исполнение постановления
Главы Администрации Волгоградской области № 798 от 27.05.2010 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010 - 2012 годы" постановляю:
1. Утвердить Положение
о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности органов местного самоуправления Быковского муниципального района (приложение).
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Коммунар" и на сайте администрации Быковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Быковского
муниципального района
С.Г.ДУХНОВ
Приложение
к постановлению
главы Быковского
муниципального района
от 12 июля 2010 г. № 915
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЫКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими администрации Быковского муниципального района (далее - администрация района).
1.2. Работа "телефона доверия" направлена на реализацию антикоррупционной политики, взаимодействие с населением, оперативное принятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, создание условий для выявления фактов уже состоявшихся коррупционных правонарушений.
1.3. Информация о функционировании "телефона доверия", целях создания, правилах приема сообщений размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте и на информационном стенде администрации района.
1.4. "Телефон доверия" устанавливается в кабинете отдела правовой и кадровой работы администрации района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
Отдел правовой и кадровой работы организует работу "телефона доверия":
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по "телефону доверия" информации;
б) доводит ее до сведения главы Быковского муниципального района;
в) анализирует и обобщает заявления и обращения граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
2. Порядок работы
2.1. Прием заявлений граждан и организаций по "телефону доверия" осуществляется на абонент № 3-14-92:
- с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 с понедельника по четверг; до 16:00 в пятницу.
2.2. При ответе на телефонные звонки принимающее звонок лицо обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- пояснить позвонившему, что "телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с муниципальными служащими; если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений;
- сообщить гражданину (представителю организации), что конфиденциальность переданных им сведений о фактах коррупции гарантируется;
- предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для организации - организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
- предложить гражданину (представителю организации) изложить суть вопроса.
2.3. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3. Учет обращений
3.1. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", подлежат обязательной регистрации ежедневно и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Журнал хранится в кабинете отдела правовой и кадровой работы и должен иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя (для организации - организационно-правовая форма и наименование);
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
3.2. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный специалист отдела правовой и кадровой работы готовит информационное письмо и направляет его не позднее следующего дня за днем регистрации сообщения главе Быковского муниципального района для принятия решения.
3.3. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
3.4. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".