Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2010 г. № 915

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области № 798 от 27.05.2010 "Об утверждении Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010 - 2012 годы" постановляю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности органов местного самоуправления Быковского муниципального района (приложение).
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Коммунар" и на сайте администрации Быковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы Быковского
муниципального района
С.Г.ДУХНОВ





Приложение
к постановлению
главы Быковского
муниципального района
от 12 июля 2010 г. № 915

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БЫКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими администрации Быковского муниципального района (далее - администрация района).
1.2. Работа "телефона доверия" направлена на реализацию антикоррупционной политики, взаимодействие с населением, оперативное принятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, создание условий для выявления фактов уже состоявшихся коррупционных правонарушений.
1.3. Информация о функционировании "телефона доверия", целях создания, правилах приема сообщений размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте и на информационном стенде администрации района.
1.4. "Телефон доверия" устанавливается в кабинете отдела правовой и кадровой работы администрации района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
Отдел правовой и кадровой работы организует работу "телефона доверия":
а) своевременно принимает, обрабатывает и ведет учет поступившей по "телефону доверия" информации;
б) доводит ее до сведения главы Быковского муниципального района;
в) анализирует и обобщает заявления и обращения граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

2. Порядок работы

2.1. Прием заявлений граждан и организаций по "телефону доверия" осуществляется на абонент № 3-14-92:
- с 09:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 с понедельника по четверг; до 16:00 в пятницу.
2.2. При ответе на телефонные звонки принимающее звонок лицо обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- пояснить позвонившему, что "телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с муниципальными служащими; если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений;
- сообщить гражданину (представителю организации), что конфиденциальность переданных им сведений о фактах коррупции гарантируется;
- предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для организации - организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
- предложить гражданину (представителю организации) изложить суть вопроса.
2.3. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3. Учет обращений

3.1. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", подлежат обязательной регистрации ежедневно и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Журнал хранится в кабинете отдела правовой и кадровой работы и должен иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и телефон заявителя (для организации - организационно-правовая форма и наименование);
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
3.2. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный специалист отдела правовой и кадровой работы готовит информационное письмо и направляет его не позднее следующего дня за днем регистрации сообщения главе Быковского муниципального района для принятия решения.
3.3. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
3.4. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru