Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ
ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2010 г. № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОРГАНАМИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл.
от 16.08.2010 № 214)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлениями Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах", от 4 августа 2006 г. № 982 "Об утверждении Положения об Управлении противопожарной службы и гражданской защиты Администрации Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по чрезвычайным ситуациям, обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и взаимодействию с органами военного управления Администрации Волгоградской области и подведомственным ему государственным учреждением государственной услуги по проведению аварийно-спасательных работ согласно приложению.
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 16.08.2010 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Комитета
П.В.СИДОРЕНКО





Приложение
к приказу
Комитета по чрезвычайным ситуациям,
обеспечению безопасности жизнедеятельности
населения и взаимодействию
с органами военного
управления Администрации
Волгоградской области
от 13 апреля 2010 г. № 100

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

]]>
III. Административные процедуры

12. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
12.1. Прием сообщений ведется оперативным дежурным Учреждения круглосуточно.
В сообщении необходимо указать информацию о:
характере чрезвычайной ситуации;
месте и времени возникновения чрезвычайной ситуации;
наличии пострадавших, их состоянии и количестве;
характере угрозы людям, их местонахождении, путях, способах и средствах спасения (защиты), а также о необходимости защиты (эвакуации) имущества;
силах и средствах, прибывших к месту чрезвычайной ситуации и приступивших к ее ликвидации;
источнике информации (Ф.И.О., место проживания, контактный телефон).
12.2. Аварийно-спасательные работы проводятся с целью спасания людей и подразделяются на четыре основных этапа:
поиск и обнаружение пострадавших;
обеспечение доступа спасателей и спасания пострадавших;
оказание первой помощи пострадавшим;
эвакуация пострадавших из зон опасности.
12.3. Аварийно-спасательные работы проводятся с помощью:
коллективных спасательных средств (моторные катера, лодки, автомобиль с прицепом);
индивидуальных спасательных средств и средств поддержания на воде пострадавших (спасательные круги, валики, жилеты, круги, багры и т.д.);
оборудования для подводных работ (водолазное снаряжение).
12.4. Действия по поступившей информации о проведении работ по извлечению утонувших производятся только после представления соответствующей заявки органов МВД или прокуратуры и проведения ими соответствующих оперативных мероприятий, о чем сообщается физическим или юридическим лицам.
Прибытие спасателей к месту проведения водолазных работ должно определяться временем представления заявки (требования) органами МВД или прокуратуры и временем на доставку спасателей к месту проведения аварийно-спасательных работ, но не должно быть позже следующего дня со дня получения заявки.
Исключение может составлять время купального сезона, в период которого несчастных случаев на водных объектах может быть больше, чем имеющихся спасательных подразделений. В этих случаях устанавливается очередь с перерывом на время ведения предыдущих водолазных работ и отдых водолазов.

IV. Порядок и форма контроля за предоставлением
государственной услуги

13. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет директор Учреждения, который также несет персональную ответственность за обеспечение качества ее предоставления.
13.1. Внутренний контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Учреждения.
13.2. Общий контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом путем проведения контрольных, специальных и внезапных проверок деятельности Учреждения и иными органами, осуществляющими контрольно-надзорные функции, по вопросам, отнесенным к их компетенции.
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 16.08.2010 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги

14.1. Граждане, организации вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, путем письменного или устного обращения к должностным лицам Учреждения, а также путем направления обращения в адрес Комитета.
(в ред. приказа УПСиГЗ Администрации Волгоградской обл. от 16.08.2010 № 214)
(см. текст в предыдущей редакции)
14.2. Обращения граждан подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
14.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с федеральным законодательством в судебном порядке.

Начальник отдела защиты
населения и безопасности
на водах
Ю.В.МИХАЙЛОВСКИЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru