ЖИРНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 8/57-Д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЖИРНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ (ред. от 24.11.2008), Федеральных законов от 22.07.2008 № 141-ФЗ, от 30.12.2008 № 310-ФЗ, от 17.12.2009 № 314-ФЗ, от 09.04.2009 № 58-ФЗ, от 19.07.2009 № 192-ФЗ, от 24.07.2009 № 213-ФЗ, от 28.11.2009 № 283-ФЗ) Жирновская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области (в новой редакции).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Жирновской районной Думы Волгоградской обл. от 16.07.2008 имеет номер 42/214-Д, а не 42/214-ОД.
2. Признать утратившим силу решение
Жирновской районной Думы от 16.07.2008 № 42/214-ОД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на первого заместителя председателя Жирновской районной Думы Переходова П.В.
Председатель
Жирновской районной Думы
Н.И.СОЛОВЬЕВ
Первый заместитель
главы Жирновского
муниципального района
С.Р.ПАПЯН
Приложение
к решению
Жирновской районной Думы
от 20 мая 2010 г. № 8/57-Д
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЖИРНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом
Жирновского муниципального района регулирует деятельность органов местного самоуправления Жирновского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Жирновского муниципального района и контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, а также осуществлению муниципальных заимствований и управлению муниципальным долгом Жирновского муниципального района.
2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Жирновском муниципальном районе
Бюджетные правоотношения в Жирновском муниципальном районе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законами и нормативными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, принятыми в соответствии с ним, Уставом
Жирновского муниципального района, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Жирновского муниципального района.
]]>- изъятие бюджетных средств;
- приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
- наложение штрафа;
- начисление пени;
- иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и федеральными законами.
94. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются:
- неисполнение решения о бюджете;
- нецелевое использование бюджетных средств;
- неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
- несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
- несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
- несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
- несоответствие бюджетной росписи решению о бюджете;
- несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
- несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов и иных поступлений в бюджет;
- несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета;
- несвоевременное представление проекта бюджета и отчета об исполнении бюджета;
- отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных Бюджетным кодексом РФ;
- несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
- финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
- финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
- несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом РФ;
- открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- несоблюдение главным распорядителем средств бюджета Жирновского муниципального района, представлявшим в суде интересы Жирновского муниципального района, информации о результатах рассмотрения дела в судах, установленной в пункте 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса РФ;
- несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Жирновского муниципального района;
- иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и федеральными законами.
95. Полномочия органа, исполняющего бюджет, в области применения мер принуждения
Руководитель органа, исполняющего бюджет (в соответствии с его полномочиями) в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, имеет право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителю органа местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Раздел IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
96. Введение в действие настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Жирновской районной Думы
Н.И.СОЛОВЬЕВ