Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. № 360

О РЕГЛАМЕНТЕ СИСТЕМЫ ИНДИКАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В Г. УЛАН-УДЭ

В целях повышения эффективности и качества регулирования социально-экономических процессов г. Улан-Удэ, руководствуясь Указом Президента Республики Бурятия от 26.01.2010 № 3 "О Регламенте системы индикативного управления в Республике Бурятия", постановляю:
1. Утвердить Регламент системы индикативного управления в г. Улан-Удэ (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 23 апреля 2007 г. № 190 "Об утверждении Регламента системы индикативного управления в г. Улан-Удэ".
3. Управлению по связям с общественностью и информационной политике (Тучков С.М.) опубликовать настоящее постановление в СМИ.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 16.08.2010 № 360

РЕГЛАМЕНТ
СИСТЕМЫ ИНДИКАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В Г. УЛАН-УДЭ

1. Общие положения

Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Республики Бурятия от 26.01.2010 № 3 "О Регламенте системы индикативного управления в Республике Бурятия" и определяет порядок работы Администрации в режиме индикативного управления в городском округе "город Улан-Удэ" (далее - г. Улан-Удэ).
Регламент системы индикативного управления в г. Улан-Удэ (далее - Регламент) определяет механизм управления экономикой, социальной сферой и инфраструктурой в соответствии с целями и задачами, установленными программой социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на средне- и долгосрочный периоды.
Управляющая функция исполнительного органа местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" в рыночных условиях заключается в обеспечении реализации политики Президента и Правительства Российской Федерации, Республики Бурятия, в том числе в принятии основных программно-управленческих документов для социального и экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" и бизнеса (хозяйствующих субъектов).
Предметом управления экономикой, социальной сферой и инфраструктурой является комплекс взаимосвязанных проблем, возникающих в процессе взаимодействия бизнеса (хозяйствующих субъектов), Администрации г. Улан-Удэ и населения города.
Решение задач управления экономикой, социальной сферой и инфраструктурой в г. Улан-Удэ отражено в программе социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на средне- и долгосрочный периоды и направлено на:
- обеспечение высокого жизненного уровня и благосостояния населения города;
- эффективное использование ресурсов города;
- комплексное решение социальных, экономических и экологических задач на основе баланса интересов хозяйствующих субъектов, Администрации г. Улан-Удэ и населения.
Регламент не устанавливает жесткую схему централизованного управления, а представляет собой целостный комплекс гибких регулятивных положений организационного, правового, методического и информационного характера, позволяющий обеспечить заинтересованное и непротиворечивое взаимодействие Администрации г. Улан-Удэ, хозяйствующих субъектов и населения при подготовке и реализации программно-управленческих документов, определяющих перспективы развития городского округа.
Регламент определяет состав и последовательность принятия программно-управленческих документов, период их разработки и исполнения, механизм взаимодействия Администрации г. Улан-Удэ с бизнесом (хозяйствующими субъектами).

2. Система индикативного управления в г. Улан-Удэ

1. Система индикативного управления - механизм регулирования экономики, социальной сферы и инфраструктуры в рыночных условиях. В основе системы индикативного управления заложена совокупность целей и задач, установленных программой социально-экономического развития г. Улан-Удэ на средне- и долгосрочный периоды, критериев оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, ориентированной на конечный результат.
2. Субъект индикативного управления - Администрация города Улан-Удэ.
3. Объекты индикативного управления - экономика городского округа, виды экономической деятельности, социальная сфера, районы городского округа, инфраструктура, хозяйствующие субъекты.
4. Цель системы индикативного управления - достижение целей и задач, установленных программой социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на средне- и долгосрочный периоды.
5. Под индикатором (показателем) понимается количественно-качественная характеристика социально-экономических явлений и процессов, происходящих в г. Улан-Удэ.
Качественная сторона индикатора (индикатор) отражает сущность явлений или процессов социально-экономического развития в определенный момент времени, а количественная (показатель) - его величину в абсолютных или относительных единицах.
Индикаторы служат точным и объективным измерителем для соотнесения планируемых мероприятий с целями программы социально-экономического развития городского округа "город Улан-Удэ" на средне- и долгосрочный периоды.

]]>
2.6. В случае существенных различий между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет (как положительных, так и отрицательных) по каждому направлению должен быть проведен анализ факторов, послуживших причиной данного расхождения. При этом рекомендуется выделять две группы факторов:
- внутренние факторы (на которые субъект бюджетного планирования мог повлиять);
- внешние факторы (на которые субъект бюджетного планирования не мог повлиять), включая форс-мажорные обстоятельства.
Для каждой группы факторов оценивается влияние на отклонение показателей от плановых (прогнозируемых) значений.
По результатам факторного анализа обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых показателей (относительно показателей прошлых лет либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава показателей, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
2.7. Оценка должна быть включена в текст доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования. В доклады также включаются предложения (планы) по повышению результативности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами.
2.8. В случае когда из результатов оценки следует вывод об отсутствии или низкой результативности использования предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств, Комиссия по бюджетному процессу в г. Улан-Удэ принимает решение о вынесении на рассмотрение Администрации г. Улан-Удэ предложения об уменьшении объема финансирования соответствующего субъекта бюджетного планирования при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год.


Нумерация этапов дана в соответствии с официальным текстом документа.

IV этап. Ответственность за полученные результаты

1. Внутренний и внешний контроль

В целях повышения ответственности структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ осуществляется внутренний и внешний контроль, сфокусированный на результатах их деятельности.
Внутренний контроль за выполнением программы социально-экономического развития г. Улан-Удэ и оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления осуществляются Комиссией при Администрации г. Улан-Удэ по контролю за выполнением комплексной программы социально-экономического развития г. Улан-Удэ и оценке эффективности деятельности структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ (Комиссия).
На заседаниях Комиссии заслушиваются отчеты руководителей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ - исполнителей программы социально-экономического развития г. Улан-Удэ о ходе и результатах ее реализации.
Комиссия дает оценку деятельности структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ с учетом выполнения программы социально-экономического развития г. Улан-Удэ.
Комиссия принимает решения о размерах премиального фонда по структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ и размерах премий муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, и руководителям структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ на основании оценки деятельности структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, а также предлагает меры дисциплинарного воздействия на должностных лиц за невыполнение или ненадлежащее выполнение Программы социально-экономического развития г. Улан-Удэ.
Комиссия рассматривает и принимает решения об одобрении (неодобрении):
- сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Администрации г. Улан-Удэ;
- сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ".
Внешний контроль осуществляется Правительством Республики Бурятия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Указом Президента Республики Бурятия "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Бурятия".
Оценка эффективности деятельности структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ осуществляется по 9 направлениям:
1) экономическое развитие;
2) здравоохранение и здоровье населения;
3) образование общее;
4) начальное профессиональное образование и среднее профессиональное образование;
5) жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;
6) жилищно-коммунальное хозяйство;
7) дорожное хозяйство;
8) обеспечение безопасности граждан;
9) организация муниципального управления.
Мэр г. Улан-Удэ представляет в Улан-Удэнский городской Совет депутатов проект программы социально-экономического развития г. Улан-Удэ и отчет об ее исполнении.
Администрация г. Улан-Удэ обеспечивает исполнение местного бюджета и представляет годовой отчет об исполнении бюджета на рассмотрение Улан-Удэнского городского Совета депутатов.
Проект программы социально-экономического развития г. Улан-Удэ, проект местного бюджета и отчеты об их исполнении в соответствии с законодательством обсуждаются депутатами Улан-Удэнского городского Совета депутатов на публичных слушаниях, куда приглашаются представители средств массовой информации, общественных объединений и граждане.

2. Система оплаты труда по результатам (премирование)

В соответствии с Законом Республики Бурятия "О муниципальной службе в Республике Бурятия", в целях стимулирования профессиональной деятельности муниципальных служащих г. Улан-Удэ и повышения их материальной заинтересованности в качестве выполняемых задач, поставленных мэром г. Улан-Удэ, Администрацией г. Улан-Удэ и руководителями структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ и имеющих особую важность для реализации муниципальной политики в сфере деятельности Администрации г. Улан-Удэ, производится премирование муниципальных служащих структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" и с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ.
Условиями для премирования являются:
- выполнение показателей эффективности деятельности структурных подразделений Администрации г. Улан-удэ;
- качество работы;
- степень достижения поставленной задачи.
Информация о результатах выполнения показателей эффективности деятельности структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ рассматривается Комиссией при Администрации г. Улан-Удэ по контролю за выполнением комплексной программы социально-экономического развития г. Улан-Удэ и оценке эффективности деятельности структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru