СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТОЛПЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2009 г. № 17а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТОЛПЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. Решений Совета депутатов муниципального
образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского
муниципального района Рязанской области
от 04.12.2009 № 29
, от 29.05.2010 № 12
)
Рассмотрев предложение главы муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области Н.Н.Самофала утвердить Положение о порядке осуществления на территории муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области муниципального земельного контроля и административного регламента, регулирующего отношения в области осуществления муниципального контроля, Совет депутатов муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области решил:
Решением
Совета депутатов муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 29.05.2010 № 12 в административный регламент, регулирующий отношения в области осуществления муниципального контроля, внесены изменения.
1. Утвердить Положение
о порядке осуществления на территории муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области муниципального земельного контроля (приложение № 1) и административный регламент, регулирующий отношения в области осуществления муниципального контроля (приложение № 2 - не приводится).
2. Настоящее решение направить для подписания главе администрации муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области Самофалу Н.Н. и обнародования в печатном средстве массовой информации: Периодический информационный бюллетень муниципального образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области - "Вести" № 24 от 24 июля 2009 года.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования -
Столпянское сельское поселение
Н.Н.САМОФАЛ
Председатель Совета депутатов
К.П.ВЛАСОВА
к решению
Совета депутатов
Столпянского сельского поселения
от 24 июля 2009 г. № 17а
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СТОЛПЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
]]>4.5. Администрация Столпянского сельского поселения наделена полномочиями по:
4.5.1. выявлению и предупреждению в пределах поселения земельных правонарушений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
4.5.2. осуществлению контроля за исполнением действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере земельного законодательства.
4.6. Для осуществления муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы имеют право:
4.6.1. при предъявлении служебного удостоверения посещать организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, пользовании и аренде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.6.2. получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
4.6.3. обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению специалистами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства Российской Федерации;
4.6.4. направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Старожиловского муниципального района;
4.6.5. документальное оформление проверок и выявленных нарушений производится в соответствии с перечнем документов, прилагаемых к Письму Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20 июля 2005 года № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля".
5. Порядок оформления результатов проверки
(введен Решением
Совета депутатов муниципального
образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского
муниципального района Рязанской области
от 04.12.2009 № 29)
5.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения главы Столпянского сельского поселения;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
5.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
5.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
5.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
6. Права юридического лица, индивидуального
предпринимателя при проведении проверки
(введен Решением
Совета депутатов муниципального
образования - Столпянское сельское поселение Старожиловского
муниципального района Рязанской области
от 04.12.2009 № 29)
6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Положением;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.