АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЫТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. № 325
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,
ВОЗВРАТА) ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ В 2010 ГОДУ
В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 25 решения Думы муниципального района от 23.12.2009 № 315 "О бюджете муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила
предоставления (использования, возврата) из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений бюджетных кредитов в 2010 году (далее - Правила).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального района от 17.09.2009 № 368 "О Порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетами сельских поселений, выданных из бюджета муниципального района в 2009 году".
3. Опубликовать постановление в районной газете "Любытинские вести".
Глава муниципального района
В.А.КОБЯКОВ
Утверждены
постановлением
Администрации района
от 29.06.2010 № 325
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА) ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ В 2010 ГОДУ
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления (использования, возврата) из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений бюджетных кредитов (далее - бюджетные кредиты).
2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
2.1. Частичное покрытие дефицита бюджета сельского поселения;
2.2. Покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения;
2.3. Осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, произошедших на территории сельского поселения (далее - стихийные бедствия);
2.4. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения).
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците бюджета сельского поселения, наличии стихийных бедствий, необходимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) сельское поселение может обратиться в Администрацию муниципального района за предоставлением бюджетных кредитов (далее - обращение).
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, источники и сроки погашения бюджетного кредита.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) также должно содержать перечень объектов капитального строительства, мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) и (или) мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) (далее - перечень).
4. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам сельских поселений:
4.1. Для частичного покрытия дефицита в случае, если прогнозируемые расходы бюджета сельского поселения в текущем финансовом году превышают доходы бюджета сельского поселения с учетом источников финансирования дефицита бюджета;
4.2. Для покрытия временного кассового разрыва в случае, если расходы бюджета сельского поселения (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы бюджета сельского поселения (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце с учетом источников финансирования дефицита бюджета;
4.3. Для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности имеющихся средств бюджета сельского поселения;
4.4. Для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) в соответствии с перечнем.
На ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) не может быть направлено более 30 процентов бюджетного кредита, предоставляемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения).
5. Поступившее в Администрацию муниципального района обращение в течение 5 рабочих дней направляется на рассмотрение в комитет финансов муниципального района (далее - комитет финансов).
Комитет финансов рассматривает обращение в течение 10 рабочих дней с момента его поступления. Если обращение не соответствует требованиям пункта 3
настоящих Правил, комитет финансов возвращает его сельскому поселению. По результатам рассмотрения комитет финансов дает заключение о возможности (невозможности) предоставления бюджетного кредита и направляет его вместе с обращением в Администрацию муниципального района. Администрация муниципального района в течение 3 рабочих дней заключает с сельским поселением соглашение о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и сроков его возврата либо направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита.
Отказ в предоставлении бюджетного кредита может быть обжалован в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета муниципального района, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения, или потребностью финансирования целевых расходов.
Комитет финансов исходя из представленных сельскими поселениями обращений определяет общий объем потребности бюджетов сельских поселений в получении бюджетных кредитов в текущем месяце.
Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого бюджету i-го сельского поселения в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле:
(Lr + Lm) x Sdi
Pi = ---------------, где:
T
Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету i-го сельского поселения в текущем месяце;
Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетного кредита (нарастающим итогом) с начала квартала;
Lm - сумма лимита на предоставление бюджетного кредита бюджету сельского поселения в текущем квартале;
Sdi - сумма, указанная в обращении i-го сельского поселения, по которому принято положительное заключение комитета финансов;
T - общая сумма потребности по обращениям, поступившим от сельского поселения в текущем месяце.
Предельный объем бюджетного кредита не может превышать расчетную величину временного кассового разрыва.
7. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с пунктом 26 решения Думы муниципального района от 23.12.2009 № 315 "О бюджете муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов":
7.1. На частичное покрытие дефицита бюджета сельского поселения по процентной ставке в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банка России), действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, на срок до 3 лет;
7.2. На покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения, по процентной ставке в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банка России), действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, на срок, не выходящий за пределы финансового года;
7.3. На осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0 процентов на срок, не выходящий за пределы финансового года;
7.4. На строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения) по процентной ставке в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банка России), действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, на срок до 5 лет.
8. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету сельского поселения, имеющему просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из бюджета муниципального района.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Администрацией муниципального района и сельским поселением в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы муниципального района от 23.12.2009 № 315 "О бюджете муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов сельских поселений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляет комитет финансов.
11. Возврат бюджетного кредита в бюджет муниципального района осуществляется сельским поселением в порядке и сроки, установленные соглашением.
12. В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, финансируемым из бюджета муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 13.02.2002 № 23, в случае, если предоставленный бюджету сельского поселения бюджетный кредит не погашен в установленный соглашением срок, остаток непогашенного кредита, включая проценты за пользование кредитом, а также штрафы, пени за несвоевременный возврат бюджетного кредита в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банка Росси), взыскивается за счет дотаций сельскому поселению из бюджета муниципального района в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения.
13. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет муниципального района осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального района.