МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 июля 2010 г. № 952
О внесении изменения в приказ Министерства здравоохранения
Челябинской области от 12.04.2010 года № 466/1
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Численность
работающих граждан Челябинской области, в отношении которых планируется проведение дополнительной диспансеризации в 2010 году, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Челябинской области от 12.04.2010 № 466/1 "О порядке проведения в 2010 году дополнительной диспансеризации работающих граждан Челябинской области", изложить в новой редакции
(прилагается).
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Кабанову Е.В.
Министр здравоохранения
Челябинской области
В.Р.ТЕСЛЕНКО
Утверждена
приказом
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 19 июля 2010 г. № 952
(в редакции
приказа
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от _________ N_____)
Численность
работающих граждан, в отношении которых планируется
проведение дополнительной диспансеризации в 2010 году
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦ № ¦ Муниципальное образование ¦ Численность подлежащих ¦
¦п/п ¦ ¦дополнительной диспансеризации¦
¦ ¦ ¦ в 2010 г. ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦ ¦Городские округа: ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦1 ¦Верхнеуфалейский ¦ 1570 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦2 ¦Златоустовский ¦ 3480 ¦
]]>+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦3 ¦Карабашский ¦ 717 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦4 ¦Копейский ¦ 4190 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦5 ¦Кыштымский ¦ 1890 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦6 ¦Магнитогорский ¦ 20690 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦7 ¦Миасский ¦ 7790 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦8 ¦Троицкий ¦ 1890 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦9 ¦Чебаркульский ¦ 1790 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦10 ¦Челябинский ¦ 42770 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦11 ¦Южноуральский ¦ 1490 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦ ¦Муниципальные районы: ¦ ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦1 ¦Агаповский ¦ 490 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦2 ¦Аргаяшский ¦ 490 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦3 ¦Ашинский ¦ 2190 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦4 ¦Брединский ¦ 190 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦5 ¦Варненский ¦ 590 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦6 ¦Верхнеуральский ¦ 1290 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦7 ¦Еманжелинский ¦ 890 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦8 ¦Еткульский ¦ 400 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦9 ¦Карталинский ¦ 1350 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦10 ¦Каслинский ¦ 710 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦11 ¦Катав-Ивановский ¦ 710 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦12 ¦Кизильский ¦ 700 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦13 ¦Коркинский ¦ 2990 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦14 ¦Красноармейский ¦ 793 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦15 ¦Кунашакский ¦ 590 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦16 ¦Кусинский ¦ 770 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦17 ¦Нагайбакский ¦ 590 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦18 ¦Нязепетровский ¦ 290 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦19 ¦Октябрьский ¦ 490 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦20 ¦Пластовский ¦ 690 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦21 ¦Саткинский ¦ 3190 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦22 ¦Сосновский ¦ 1090 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦23 ¦Троицкий ¦ 90 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦24 ¦Увельский ¦ 890 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦25 ¦Уйский ¦ 490 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦26 ¦Чебаркульский ¦ 290 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦27 ¦Чесменский ¦ 490 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ 112000 ¦
+----+-------------------------------------+------------------------------+
Заместитель
Министра здравоохранения
Челябинской области
Е.В.КАБАНОВА