Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № 1054

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

(в ред. распоряжения Администрации города Сургута
от 07.06.2010 № 1730)

В соответствии с п. 5 ст. 35, пп. 7 п. 1 ст. 36, пп. 2 п. 7 ст. 54 Устава муниципального образования городской округ город Сургут, решением Думы города от 28.06.2007 № 235-IV ДГ "О структуре Администрации города" (с изменениями от 27.06.2008 № 418-IV ДГ), распоряжением Администрации города от 01.03.2006 № 490 "Об утверждении требований к оформлению Положений о структурных подразделениях Администрации города":
1. Утвердить Положение об управлении бюджетного учета и отчетности согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 11.08.2006 № 1768 "Об утверждении Положения об управлении бюджетного учета и отчетности";
- от 27.01.2009 № 99 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 11.08.2006 № 1768 "Об утверждении Положения об управлении бюджетного учета и отчетности".
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы Администрации города
В.А.БРАТАШОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 14.04.2010 № 1054

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

(в ред. распоряжения Администрации города Сургута
от 07.06.2010 № 1730)

1. Общие положения

1.1. Управление бюджетного учета и отчетности (далее - управление) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городской округ город Сургут - Администрации города Сургута.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерацией, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а также настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Местонахождение управления: город Сургут, улица Энгельса, 8.
1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.

2. Цели управления

Управление создано в целях:
- ведения бюджетного учета в Администрации города;
- формирования налоговой, статистической отчетности Администрации города;

]]>
4.1. Структура управления включает в себя:
- планово-экономический отдел;
- отдел учета активов и обязательств;
- отдел финансового обеспечения сферы городского хозяйства;
- отдел учета расчетов с персоналом.
4.2. Структура и штатное расписание управления утверждается Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления.
4.3. Деятельность отделов управления осуществляется в соответствии с Положениями о них, утверждаемыми начальником управления.

5. Статус начальника управления

5.1. Управление возглавляет начальник управления - главный бухгалтер Администрации города, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
5.2. Начальник управления - главный бухгалтер Администрации города осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций, несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
5.3. Начальник управления - главный бухгалтер Администрации города:
- представляет на утверждение Главе города Положение об управлении;
- утверждает Положения об отделах управления и должностные инструкции работников управления;
- представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников управления, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- дает работникам управления обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует их исполнение;
- запрашивает у подведомственных бюджетных учреждений информацию и документы, необходимые для выполнения функций управления, направляет руководителям, главным бухгалтерам устные и письменные указания, обязательные для исполнения по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- проводит совещания по вопросам деятельности управления;
- направляет Главе города представления о поощрении работника управления или о применении к нему дисциплинарного взыскания;
- отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
- ведет в пределах функций, возложенных на управление, прием граждан и представителей организаций;
- направляет в управление кадров и муниципальной службы заявки для включения в план повышения квалификации или профессиональной переподготовки (переквалификации) работников управления;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
- подписывает все документы, связанные с движением денежных средств Администрации города, финансовые и кредитные обязательства Администрации города;
- согласовывает заключаемые Администрацией города договоры, проекты муниципальных контрактов;
- владеет электронной цифровой подписью и подписывает от имени Администрации города электронные документы для представления их в банки, налоговые органы, пенсионный фонд, другие внебюджетные фонды Российской Федерации;
- самостоятельно ведет переписку по вопросам налогов, бухгалтерского учета и отчетности, а также иным вопросам, входящим в компетенцию управления и не требующим согласования с Главой города;
- представляет Администрацию города по вопросам, входящим в компетенцию управления, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, предприятиями и организациями;
- заверяет копии документов, выдаваемых налоговым органом и другими государственными органами, оригиналы которых находятся на хранении в управлении;
- подписывает бухгалтерские, налоговые, статистические и другие формы отчетов;
- подписывает с правом первой подписи финансовые документы в соответствии с учетной политикой Администрации города;
- согласовывает перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
5.4. Требования начальника управления - главного бухгалтера Администрации города по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в управление необходимых документов и сведений обязательны для всех работников Администрации города и руководителей подведомственных Администрации города муниципальных учреждений.
5.5. Начальник управления - главный бухгалтер Администрации города вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своему заместителю или иным работникам управления в установленном порядке.
5.6. В период временного отсутствия начальника управления - главного бухгалтера Администрации города его обязанности исполняет заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера Администрации города.
5.7. Заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера Администрации города назначается и освобождается от должности Главой города по представлению начальника управления - главного бухгалтера Администрации города и согласованию курирующего заместителя главы Администрации города, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.

6. Заключительные положения

6.1. Персональная ответственность начальника и работников управления устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Администрации города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru