Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2010 г. № 770

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.04.2009 № 240 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Тульской области от 13.04.2009 № 240 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области на 2009 - 2012 годы" следующее изменение:
приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 10.08.2010 № 770

Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 13.04.2009 № 240

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы

+------------------+------------------------------------------------------+
¦Наименование      ¦Долгосрочная целевая программа "Снижение рисков и     ¦
¦долгосрочной      ¦смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного¦
¦целевой программы ¦и техногенного характера в Тульской области на 2009 - ¦
¦                  ¦2012 годы" (далее - Программа)                        ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Дата принятия     ¦Постановление администрации Тульской области          ¦

]]>
¦В том числе:           ¦         ¦         ¦        ¦        ¦      ¦      ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+--------+------+------+
¦федеральный бюджет     ¦млн. руб.¦ 6,06547 ¦   -    ¦6,06547 ¦  -   ¦  -   ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+--------+------+------+
¦бюджет области         ¦млн. руб.¦41,479352¦0,374262¦30,44509¦5,3300¦5,3300¦
+-----------------------+---------+---------+--------+--------+------+------+
¦местные бюджеты        ¦         ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦  -   ¦  -   ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+--------+------+------+
¦внебюджетные источники ¦         ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦  -   ¦  -   ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+--------+------+------+
¦Материально-технические¦         ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦  -   ¦  -   ¦
¦ресурсы                ¦         ¦         ¦        ¦        ¦      ¦      ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+--------+------+------+
¦Трудовые ресурсы       ¦         ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦  -   ¦  -   ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+--------+------+------+
¦Прочие виды ресурсов   ¦         ¦    -    ¦   -    ¦   -    ¦  -   ¦  -   ¦
¦(информационные,       ¦         ¦         ¦        ¦        ¦      ¦      ¦
¦природные и другие)    ¦         ¦         ¦        ¦        ¦      ¦      ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+--------+------+------+

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

В рамках реализации Программы планируется осуществление мониторинга опасных природных и техногенных процессов на территории Тульской области для проведения анализа эффективности результатов выполняемых мероприятий. При этом под результатами понимается:
снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их ликвидация;
повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера.
Критерием эффективности программных мероприятий и Программы в целом является соотношение величины предотвращенного ущерба в результате реализации Программы и объемов финансовых и других ресурсов, затраченных на ее реализацию.
Наличие на территории области бесхозяйных ядов-неликвидов, опасных агрохимикатов с нарушением условий хранения создает угрозу возникновения чрезвычайной ситуации федерального масштаба с количеством пострадавших свыше 500 человек и размером материального ущерба свыше 29,0 млн. рублей. Утилизация указанных веществ позволит предотвратить возможность возникновения данной ситуации.
Повышение защищенности лесов, расположенных в границах территории Тульской области на землях лесного фонда, от пожаров позволит повысить их противопожарное состояние с уровня II и III классов до уровня IV класса.
Реализация мероприятий по защите лесов от болезней и вредителей леса позволит сохранить биологическую устойчивость лесных пород в лесах Тульской области.
Реконструкция ТАСЦО позволит повысить процент информированности населения при чрезвычайных ситуациях на 5,0 процента. Величина ущерба, предотвращенного за счет реализации программного мероприятия, составит свыше 25,0 млн. рублей, а увеличение количества людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях, составит свыше 2,0 процента к уровню 2009 года.
Оснащение специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием организаций и специальных подразделений, обеспечивающих выполнение комплекса работ в лесах, загрязненных радионуклидами, позволит снизить материальный ущерб от пожаров в лесах, загрязненных радионуклидами, на 24,0 млн. рублей.
Размер предотвращенного ущерба составляет свыше 78,0 млн. рублей.
В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысится уровень безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими актами.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относится сокращение объемов финансирования мероприятий из федерального и областного бюджетов, а также резкое изменение климата, существенно изменяющее вероятностные показатели чрезвычайных ситуаций.
В целях предупреждения возможных рисков в ходе реализации Программы государственным заказчиком - координатором ежегодно утверждается и реализуется план проверок выполнения работ. По результатам проверок составляются заключения и акт выполнения работ, в которых отражаются недостатки и дается оценка качества реализации мероприятий Программы.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Государственным заказчиком Программы является департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется департаментом финансов Тульской области, счетной палатой Тульской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru