АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2010 г. № 1386
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И
КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ И
ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил
от 16.08.2010 № 1824)
В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.04.2010 № 954 "О внесении изменений в структуру и штатное расписание Администрации города Нижний Тагил", в целях приведения правовых актов Администрации города в соответствие с действующим законодательством и структурой Администрации города, руководствуясь статьей 26
Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить:
1) Положение
об отделе муниципальной службы и кадров Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 1);
2) должностную инструкцию
начальника отдела муниципальной службы и кадров Администрации города Нижний Тагил (Приложение № 2).
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 13.02.2009 № 153
"Об утверждении Положения об отделе по работе с персоналом Администрации города Нижний Тагил и должностной инструкции начальника отдела";
- от 23.06.2009 № 979
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Нижний Тагил от 13.02.2009 № 153 "Об утверждении Положения об отделе по работе с персоналом Администрации города Нижний Тагил и должностной инструкции начальника отдела";
- от 06.11.2009 № 1999
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Нижний Тагил от 13.02.2009 № 153 "Об утверждении Положения об отделе по работе с персоналом Администрации города Нижний Тагил и должностной инструкции начальника отдела".
Глава города
В.П.ИСАЕВА
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 16 июня 2010 г. № 1386
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И
КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
(в ред. Постановления
Администрации г. Нижний Тагил
от 16.08.2010 № 1824)
Статья 1. Общие положения
1. Отдел муниципальной службы и кадров Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел) является самостоятельным структурным подразделением Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом
города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами Нижнетагильской городской Думы, Главы города Нижний Тагил, Администрации города, Положением
об Администрации города Нижний Тагил, приказами руководителя аппарата Администрации города, а также настоящим Положением.
3. Отдел создан в целях организации реализации Главой города Нижний Тагил (далее - Глава города) полномочий по решению кадровых вопросов, обеспечения эффективного функционирования системы управления муниципальной службой Администрации города в условиях реформы местного самоуправления, организации работы по противодействию коррупции.
4. Отдел не является юридическим лицом, имеет круглую печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
]]>21) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
22) обеспечивает деятельность комиссии Администрации города по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
23) оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
24) обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
25) организует правовое просвещение муниципальных служащих;
26) проводит служебные проверки;
27) обеспечивает проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должность муниципальной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы;
28) подготавливает проекты правовых актов о противодействии коррупции;
29) взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
30) осуществляет анализ современных кадровых технологий и обеспечивает их применение в своей деятельности;
31) осуществляет координацию работы кадровых служб (специалистов) органов Администрации города по вопросам исполнения законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и трудового законодательства, оказывает им практическую и методическую помощь, проводит с работниками кадровых служб совещания, семинары, круглые столы по вопросам муниципальной службы, кадровой политики;
32) организует подготовку материалов о составе и сменяемости муниципальных служащих в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области;
33) организует работу по учету организационных документов, правил внутреннего трудового распорядка, положений об органах и структурных подразделениях Администрации города, должностных инструкций муниципальных служащих аппарата Администрации города;
34) организует ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в аппарате Администрации города;
35) представляет Главе города документы, связанные с представлением к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоением почетных званий Российской Федерации; документы, необходимые для представления к награждению почетными грамотами Главы города, благодарственными письмами Главы города, почетными дипломами Администрации города;
36) организует вручение Главой города орденов, медалей, нагрудных знаков к почетным званиям Российской Федерации, документов к ним, вручение Главой города почетных грамот Главы города, благодарственных писем Главы города, почетных дипломов Администрации города;
37) отвечает в установленном порядке на обращения граждан по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
38) составляет в пределах компетенции, определенной законодательством Свердловской области и Главой города Нижний Тагил, протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Законом
Свердловской области "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
39) организует доступ к информации о деятельности Администрации города по курируемому направлению.
(п. 39 введен Постановлением
Администрации г. Нижний Тагил от 16.08.2010 № 1824)
Статья 4. Права
1. Начальник отдела имеет права, предусмотренные федеральным законодательством о муниципальной службе, Уставом
города Нижний Тагил, Положением
об отделе.
2. При исполнении своих должностных обязанностей начальник отдела также вправе:
1) распределять обязанности между сотрудниками отдела, разрабатывать и утверждать в установленном порядке их должностные инструкции, организовывать исполнение сотрудниками отдела должностных обязанностей;
2) издавать по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, приказы, давать сотрудникам отдела обязательные для них письменные или устные указания, контролировать их исполнение;
3) издавать, в соответствии с правовым актом Администрации города, приказы (распоряжения) Администрации города по кадровым вопросам, подписывать заявления работников, подписывать и утверждать документы;
4) согласовывать проекты муниципальных правовых актов Администрации города и приказов руководителя аппарата Администрации города по вопросам, отнесенным к ведению отдела, подписывать в пределах своей компетенции документы, исходящие из отдела;
5) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей;
6) осуществлять прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
Статья 5. Ответственность
Начальник отдела несет ответственность за своевременное и качественное исполнение функциональных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, за сохранность документов, информации, достоверность подготовленных материалов.
Статья 6. Взаимоотношения. Связи по должности
Начальник отдела взаимодействует со всеми структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органами государственной власти Свердловской области, с правоохранительными органами, руководителями организаций, расположенных на территории города, в установленной сфере деятельности.
Статья 7. Ограничения
Начальник отдела обязан:
1) соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные федеральным законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации;
2) соблюдать ограничения, установленные федеральным законодательством о государственной тайне в Российской Федерации;
3) уведомлять Главу города Нижний Тагил о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Должностная инструкция вступает в действие с момента ее утверждения. Внесение изменений производится при перераспределении функциональных обязанностей, при реорганизации и сокращении штатов.