Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2010 г. № 1397

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, СОСТАВЛЕНИЯ,
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ И ПАСПОРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях учета, анализа видов, количества и качества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг, соблюдения стандартов качества муниципальных услуг, в соответствии с Планом первоочередных мероприятий на 2010 год по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления Серовского городского округа, снижения неэффективных расходов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Серовском городском округе (прилагается);
2) Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг в Серовском городском округе (прилагается);
3) Положение о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг (прилагается);
4) форму реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (прилагается);
5) форму отчета о выполнении муниципального задания (прилагается);
6) форму стандарта муниципальной услуги (прилагается);
7) План мероприятий по реализации на территории Серовского городского округа задачи по стандартизации муниципальных услуг (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Серовского городского округа В.Л. Глузмана.

Глава администрации
Серовского городского округа
В.И.ОВЧИННИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 18 августа 2010 г. № 1397

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Серовском городском округе (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
3. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного качества и существующей потребностью в этих услугах.
4. Муниципальное задание формируют главные распорядители средств бюджета Серовского городского округа.
5. Муниципальное задание используется при формировании проекта бюджета Серовского городского округа и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в соответствии с существующей потребностью в муниципальных услугах установленного стандарта качества.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении бюджета).

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

]]>
¦   ¦в местах предоставления ¦           ¦Отраслевые органы         ¦выполняемых функциях   ¦
¦   ¦соответствующих услуг   ¦           ¦администрации СГО         ¦органами местного      ¦
¦   ¦информации о стандартах ¦           ¦                          ¦самоуправления         ¦
¦   ¦качества предоставления ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦бюджетных услуг и       ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦достижения бюджетными   ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦учреждениями требуемых  ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦результатов             ¦           ¦                          ¦                       ¦
+---+------------------------+-----------+--------------------------+-----------------------+
¦10 ¦Изучение эффективности  ¦2011 год и ¦Структурные подразделения ¦Проведение анализа     ¦
¦   ¦стандартов (сбор и      ¦последующие¦и отраслевые органы       ¦качества               ¦
¦   ¦обобщение замечаний,    ¦годы       ¦администрации СГО         ¦предоставляемых        ¦
¦   ¦предложений сотрудников ¦           ¦                          ¦бюджетных услуг.       ¦
¦   ¦и посетителей, опросы   ¦           ¦                          ¦Повышение эффективности¦
¦   ¦населения).             ¦           ¦                          ¦деятельности учреждений¦
¦   ¦Оценка соответствия     ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦качества фактически     ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦предоставляемых         ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦бюджетных услуг         ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦стандартам и основных   ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦требований к результатам¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦работы бюджетных        ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦учреждений              ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦в соответствии          ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦с установленными        ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦стандартами             ¦           ¦                          ¦                       ¦
+---+------------------------+-----------+--------------------------+-----------------------+
¦11 ¦Проведение ежегодной    ¦2011 год и ¦Структурные подразделения ¦Выявление потребностей ¦
¦   ¦оценки потребности      ¦последующие¦и отраслевые органы       ¦населения в бюджетных  ¦
¦   ¦в предоставлении        ¦годы       ¦администрации СГО         ¦услугах                ¦
¦   ¦бюджетных услуг и учета ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦результатов оценки      ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦при формировании        ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦расходов бюджета        ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦на очередной финансовый ¦           ¦                          ¦                       ¦
¦   ¦год                     ¦           ¦                          ¦                       ¦
+---+------------------------+-----------+--------------------------+-----------------------+
¦12 ¦Учет результатов оценки ¦2011 год и ¦Финансовое управление     ¦Повышение эффективности¦
¦   ¦потребности             ¦последующие¦в СГО                     ¦использования бюджетных¦
¦   ¦в предоставлении        ¦годы       ¦                          ¦средств и усиление     ¦
¦   ¦бюджетных услуг         ¦           ¦                          ¦заинтересованности     ¦
¦   ¦при формировании        ¦           ¦                          ¦учреждений             ¦
¦   ¦расходов бюджета        ¦           ¦                          ¦в предоставлении       ¦
¦   ¦на очередной финансовый ¦           ¦                          ¦бюджетных услуг        ¦
¦   ¦год                     ¦           ¦                          ¦в необходимом объеме и ¦
¦   ¦                        ¦           ¦                          ¦нужного качества       ¦
+---+------------------------+-----------+--------------------------+-----------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru