ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРСАКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2008 г. № 938
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В КОРСАКОВСКОМ РАЙОНЕ,
ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В 2009 - 2015 ГОДАХ"
(в ред. Постановлений Мэра Корсаковского городского округа
от 13.11.2009 № 1182
, от 13.07.2010 № 670
)
Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 № 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Законом
Сахалинской области от 16.06.2005 № 41-ЗО "Об областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2015 годах", в целях обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Переселение граждан, проживающих в Корсаковском районе, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2009 - 2015 годах" - далее - Программа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Глава муниципального образования
Корсаковского района
Л.Б.Мудрова
Утверждена
постановлением
главы муниципального образования
Корсаковского района
от 17.11.2008 № 938
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В КОРСАКОВСКОМ РАЙОНЕ,
ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В 2009 - 2015 ГОДАХ"
(в ред. Постановлений Мэра Корсаковского городского округа
от 13.11.2009 № 1182
, от 13.07.2010 № 670
)
Паспорт Программы
Наименование субъекта Комитет по управлению имуществом
бюджетного планирования администрации муниципального образования
Корсаковского района
Наименование Программы Муниципальная целевая программа
"Переселение граждан, проживающих в
]]>- денежные средства населения и т.д.
В ходе реализации Программы объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа получаемых результатов и возможностей соответствующих источников финансирования.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Для определения общей суммы затрат на производство мероприятий Программы использовались следующие показатели:
- общая площадь жилых помещений, признанных непригодными для проживания, по муниципальному образованию Корсаковского района на 01.01.2008 - 7397,6 кв. м;
- количество граждан, подлежащих переселению, - 468 человек (228 семей);
- общая площадь потребности для переселения граждан из непригодного жилищного фонда по состоянию на 01.09.2008 - 7020,0 кв. м;
- фактически сложившаяся рыночная стоимость 1 кв. м по Сахалинской области на вторичном рынке жилья во 2 квартале 2008 года - 64213,0 рублей;
абзац исключен. - Постановление
Мэра Корсаковского городского округа от 13.07.2010 № 670.
(см. текст в предыдущей редакции
)
С учетом площадей и средней стоимости затрат на кв. м общая стоимость проекта составляет 472,242 млн. руб. в ценах 2008 года.
В ходе реализации Программы объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе учета реальных возможностей всех используемых источников финансирования.
Источниками финансирования Программы являются средства федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетные источники. Средства местного бюджета предусматриваются решением представительного органа местного самоуправления в бюджете муниципального образования Корсаковского района на соответствующий финансовый год.
Финансовые средства местного бюджета направляются на приобретение жилья на вторичном рынке для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, в размере фактической стоимости жилья на вторичном рынке. На 2009 год предусмотрены расходы на реализацию Программы в сумме 4110 тыс. рублей. На 2010 год предусмотрены расходы на реализацию Программы в сумме 4000 тыс. рублей.
(в ред. Постановления
Мэра Корсаковского городского округа от 13.07.2010 № 670)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением. Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется на основании и в соответствии с Законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Причиной ежегодной корректировки финансирования Программы будут служить постоянные инфляционные процессы в стране.
6. Механизмы реализации Программы
В реализации Программы принимают участие:
- комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Корсаковского района;
- финансовое управление администрации муниципального образования Корсаковского района;
- управление экономики, природопользования и муниципального заказа администрации муниципального образования Корсаковского района;
- отдел архитектуры и строительства администрации муниципального образования Корсаковского района;
- управление землепользования и муниципального земельного контроля администрации муниципального образования Корсаковского района.
Так же могут принимать участие:
- департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;
- департамент строительства Сахалинской области;
- главное финансовое управление Сахалинской области.
Предлагаемый подход к управлению реализацией Программы позволит:
- использовать на реализацию Программы средства федерального, областного и местного бюджетов;
- привлекать внебюджетные источники финансирования Программы по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
7. Оценка эффективности и социально-экономических
последствий реализации Программы
Основным критерием эффективности реализации Программы будет являться количество граждан, переселенных из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
В результате реализации Программы (к концу 2015 года) будет переселено 468 граждан (228 семей), проживающих в жилых домах, признанных непригодными для проживания.
Реализация Программы обеспечит:
- частичную ликвидацию жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
- оптимальное использование освободившихся земельных участков, исходя из генплана района;
- улучшение демографической ситуации;
- улучшение состояния здоровья населения.